Старичок и море: Наши первые впечатления от Selfloss
-
WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
11 -
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
46 -
В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
26 -
Алана Пирс: Разработчик Black Myth: Wukong расплакался, когда главная награда The Game Awards 2024 ушла Astro Bot
74 -
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида в последний раз посетил офис Sony в США
8
В последние несколько лет Unreal Engine окончательно закрепился в качестве индустриального стандарта за счет своего удобного инструментария и поддержки со стороны Epic Games. И пользуются этим не только крупные издательства, но и небольшие инди-команды.
В центре внимания у нас проект Selfloss, за который отвечает некогда питерская команда Goodwin Games. Ее глава Алекс Гудвин (Александр Хорошавин) ранее преподавал курсы работы с Unreal Engine и геймдизайна в ИТМО, а теперь занялся дебютным проектом. Получилось любопытно, хоть и не без шероховатостей.
Главным героем истории становится пожилой волхв Казимир, который волею случая угодил в Дрейф. Это загробный мир, в который попадают как умершие, так и еще живые. Узники вынуждены служить Марене, надеясь получить право на перерождение в образе рыбы или вернуться ненадолго в обычный мир.
Казимир получает это право, чтобы отправиться в большое путешествие по континенту Йорд и найти Касатку. Эти земли пострадали от войны между людьми и великанами. А теперь им угрожает новая напасть - Миазма.
Среди источников вдохновения у авторов явно была Brothers: A Tale of Two Sons. Однако больше всего Selfloss вызывает ассоциации с Hob от Runic Games. У нас тут тоже умирающий мир, который поедает некая зараза. Отличие в том, что в работе Goodwin Games все же есть полноценные диалоги и кусочки лора, разбросанные по локациям.
Основа геймплея и боевой системы завязана на применении посоха волхва, который способен испускать сфокусированный луч света. Нюанс в том, что Казимир может устанавливать его на земле и действовать независимо, что пригодится как в сражениях (Миазма под воздействием света кальцифицируется), так и при решении головоломок. Именно такой подход и заставляет вспомнить о Brothers: A Tale of Two Sons.
Самый банальный пример - посох должен подсвечивать тотем, активирующий мост, по которому старичок перебегает на другую сторону и активирует рычаг. Другой - на небольшой платформе необходимо победить сразу двух врагов, для чего заряда посоха не хватает. Однако его можно установить рядом с панелью, активирующей большую ловушку на земле, пока волхв отвлекает внимание противников.
Из-за оплошности издателя нам удалось поиграть сразу в две версии Selfloss, одна из которых была прошлогодней демкой. И прогресс виден невооруженным глазом. Это касается графики, наполнения мира, перестановки некоторых уровней и отзывчивости управления. Последнее наиболее важное, ибо изначально освещать окружение посохом и передвигаться на лодке было не очень удобно.
В новой версии игры все стало значительно лучше, хотя проблемы все же встречаются. Скажем, монстры не всегда получают урон светом, потому что желательно стоять прямо перед противником, а не под углом. Кроме того, если стоять рядом с интерактивным объектом (растение, из которого разрешено выбить дополнительные заряды для посоха), то персонажа во время атак магнитит.
Дополнительно была пересмотрена система здоровья. Если раньше при контакте с Миазмой заполнялся показатель отравления, то теперь он присутствует только на стартовой локации, после чего появляется уже шкала здоровья в виде сердечка.
Визуально Selfloss выглядит весьма приятно, хоть и не поражает внимание графическими технологиями. Окружение стилизовано под диораму с миниатюрами, выполненную в низкополигональном стиле. А местные персонажи по сути являются чибиками, хотя больше всего это актуально к главному герою. Свою лепту вносит меланхоличная атмосфера умирающего мира, которую также закрепляет отличный саундтрек.
По итогам знакомства со свежей демоверсией Selfloss (она уже доступна всем желающим в Steam) выглядит довольно многообещающе. Разработчикам же явно стоит сфокусироваться на доработке управления, которое пока далеко от идеала.
Читайте также: Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.12.2024 Роскомнадзор готов ужесточить ограничения в отношении YouTube
- 21.12.2024 Тираж JRPG-серии Octopath Traveler от Square Enix превысил 5 миллионов копий
- 21.12.2024 WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
- 21.12.2024 На праздничной раздаче в Epic Games Store игрокам дарят рогалик с рейтингом 92% — успейте забрать
- 21.12.2024 Borderlands 4 обеспечат поддержкой кроссплея — владельцы консолей и ПК смогут играть вместе
- 21.12.2024 Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck