"Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
-
Инсайдер: Mortal Kombat 1: Khaos Reigns плохо продается, второе расширение для файтинга решили отменить
1 -
Классические Dino Crisis и Resident Evil стали доступны владельцам PS4 и PS5 для отдельной покупки в PS Store
16 -
Digital Foundry: Создатели ремейка Silent Hill 2 отключили PSSR патчем на PlayStation 5 Pro
38 -
Bloomberg: Sony создает портативную консоль для прямой конкуренции с Nintendo Switch
85 -
СМИ: GeForce RTX 5090 будет очень дорогой — NVIDIA попросит за новую флагманскую видеокарту не менее 1900 долларов
127
Анонсированная во время презентации Summer Game Fest адвенчура LEGO Horizon Adventures выйдет в предстоящий праздничный сезон одновременно на PlayStation 5, PC и Nintendo Switch.
Игра создается совместными усилиями Guerrilla Games и Studio Gobo и позиционируется как "увлекательная, беззаботная история, вдохновленная событиями в мире Horizon".
В интервью VGC нарративный директор внутренней студии Sony Джеймс Уинделер рассказал, что проект находится в разработке три года, а его история берет начало еще со времен Horizon: Zero Dawn, в самых первых версиях которой прототипы машин были сделаны с помощью Duplo.
Он также отметил, что многие сотрудники студии являются любителями конструкторов, и у некоторых дома целые комнаты заставлены LEGO. Кроме того, после 8-10 лет работы над играми Horizon у команды появилось желание сделать что-то более причудливое и веселое.
Что касается решения выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch, ставшего неожиданностью, Уинделер пояснил, что для студии это была уникальная возможность и естественный шаг к исполнению своих амбиций. Дело в том, что Guerrilla Games всегда хотела сделать игру, доступную всем, и Switch стала идеальной платформой для расширения аудитории.
"Этот принцип пронизывает всю игру, начиная с довольно простых схем управления. Например, в нее можно играть на одном контроллере Joy-Con. Она также предлагает простой и понятный сюжет, юмор - все это часть тех же амбиций, направленных на привлечение более широкой аудитории".
Разработчики остались довольны взаимодействием с Nintendo — со своей стороны компания оказывала им всю необходимую поддержку. Теперь им даже было бы интересно увидеть Элой в будущих итерациях суперхитового файтинга Super Smash Bros., где уже успели побывать такие персонажи, как Снейк (Metal Gear Solid), Байонетта (Bayonetta), Клауд (Final Fantasy VII) и Саймон Бельмонт (Castlevania).
Читайте также: Машина заботится о животных в милом трейлере мультфильма "Дикий робот".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.11.2024 Тормоза индустрии: Paradox Interactive не может портировать Cities: Skylines II на консоли
- 26.11.2024 "Купил себе, отличная система": Создатель Final Fantasy VII Rebirth заговорил о мультиплатформенности и похвалил Xbox
- 26.11.2024 СМИ: Sony уже давно присматривалась к покупке родительской компании FromSoftware — Microsoft тоже была заинтересована
- 26.11.2024 Креативный директор: Indiana Jones and the Great Circle — «безусловно» самая большая и длинная игра MachineGames
- 26.11.2024 Baldur's Gate 3 разошлась тиражом более 15 миллионов копий
- 26.11.2024 Классические Dino Crisis и Resident Evil стали доступны владельцам PS4 и PS5 для отдельной покупки в PS Store
Конечно естественный - выпустить детский красочный платформер на нинку. Еще и такая инсталбаза седит считай без болших релизов на одних ремастерах.
Совершенно верный естественный шаг
А еще разрабы красавцы, мало того что смотрится фаново, так еще и самоирония на месте - элой в конце заточила хотдог
отвратный дизайн, как будто для DS проект, ну 3дс на край
Почему только на PS4 версию забили, раз будет на маломощной свитч
@mocho , на свич игры до сих пор отлично продаются (де факто ещё актуальная платформа до выхода второго свича), на ps4 - нет. Вот и весь ответ.
нет, весь ответ в том, что Сони хочет перятянуть часть аудитории со свича и пк на пс5 и далее. При этом, Сони не нужно, чтобы аудитория засиживалась на пс4, наоборот, ей надо, чтобы она перешла на пс5.
@Cheewbakka да не, присмотрись, это прям уровень геймбоя 🤣
На четвёртую плойку игры не продаются? Умора))) На четвёртой плойке такая база игроков осталась что мама не горюй.
@NeProfi , Сони виднее. Раз не выпускает, значит PS4-версии ГоВ Рагнарёк и Хорайзен 2 не шибко хорошо продались.
Великий Магнум Опус, на который Сони потратила три года разработки. Обмазывайтесь, ребят.
Хитро. Со стороны Нинтендо было бы глупо пускать Элой в ростер ССБ - основная часть серии не портирована и, скорее всего, не будет и ее появление не увеличит продажи консоли.
А вот для Сони, конечно, одни плюсы - показать персонажа подрастающему поколению геймеров и их родителям.
Любая игра на свиче би лайк
аркхем кнайт с разгоном надавал тебе защеку
Для Сони - это проблема.
Вспоминаем последние дни PS3 - разрабы раскрыли потенциал, выпускали хитовые игры кроссгеном, но на запад выходили строго пс4-версии игр. Ничего личного - просто бизнесс.
c 30 до 18 FPS + микрофризы
Я бы на из месте не жлобился и сделал релиз и на бокс и на телефоны
То это уже защеку или еще нет?!
План сони: Мы выпускаем свою игру на нинтендо, а нинтендо выпускают свои игры на плойке.
Давай трилогию о Байонетте в обмен на Хорайзон.
В общем никак внятно это не рбъяснили. Главное не выпускайте никогда свой радужный высер на консоли для нормальных пацанов. Надеюсь в данной игре нет ничего такого.