Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
-
Душевненько: Послушайте тему России из стратегии Sid Meier's Civilization VII
14 -
СМИ: Sony готовит сервисную MOBA-игру Gummy Bears — разработчики вдохновляются Super Smash Bros. от Nintendo
42 -
Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
8 -
Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
32 -
SMITE 2 перешла на условно-бесплатную модель распространения
7
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time появился на Ubisoft Forward в виде короткого тизера, демонстрирующего зажженную свечу и год выхода - 2026.
Тем временем за кулисами с момента полного перезапуска разработки проект постепенно прогрессирует и за последний год перешел от фазы концепта к полноценному производству.
В блоге Ubisoft креативный директор ремейка Адам Грейнджер и геймдиректор Майкл Макинтайр раскрыли, на каком этапе сейчас находится проект, а также рассказали об основных целях, среди которых: сохранить верность оригиналу и вместе с тем осовременить боевую систему, сюжет и другие составляющие, нуждающиеся в обновлении.
- Игрой занимается команда увлеченных разработчиков Ubisoft Montreal, поддержку которой оказывают подразделения из Торонто, Бухареста, Парижа и Пуны. Студия завершила этап препродакшена, создала прототип, на котором тестировались идеи, и сейчас перешла к полномасштабному производству игры.
- В основе разработки ремейка лежит идея "убрать, оставить, модернизировать и добавить". Этими столпами команда руководствуется при оценке каждой составляющей игры. Например, самые культовые элементы, такие как кинжал и бег по стене, будут максимально верны оригиналу. Cилы времени, тон игры и геймплей, бросающий вызов гравитации, также останутся на месте, но что точно подвергнется переделке, так это дизайн уровней. Масштаб мира станет сильно больше. Кроме того, появится больше различий в уровнях сложности, а боевая система подвергнется необходимому осовремениванию.
- Разработчики не спешат с выпуском, поскольку за последнее время в категории ремейков появилось несколько крупных игроков, задавших четкую планку, которой необходимо соответствовать. Кроме того, производство ремейков проходит быстрее только с точки зрения концепции, но в плане непосредственно самой разработки никакой разницы с полностью новой игрой нет. Такие проекты точно так же требуют времени, мастерства и ресурсов.
- Оригинальная игра была ограничена в плане взаимосвязанности пространств замка и не давала ощущения головокружительных масштабов, скрывая высоту густым туманом, однако сейчас с помощью современного движка и технологий разработчики могут обойти эти ограничения.
- История Принца и Фары останется той же, но со множеством нюансов в подаче, которые должны обогатить повествование. Цель разработчиков - сохранить узнаваемость персонажей и в то же время лучше раскрыть их. Одним из основных изменений в этом плане станет увеличение присутствия Фары и ее взаимодействий с Принцем. По словам авторов, в оригинальной игре героине не хватало самостоятельности и глубины как личности, поэтому в ремейке она предстанет полноценным компаньоном, у которого есть свое прошлое, причины, цели и тому подобное.
- Ремейк переделывается полностью с нуля с использованием современных технологии и средств. Движком выступает последняя версия Anvil Engine, на котором строятся Assassin's Creed.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.01.2025 СМИ: Sony готовит сервисную MOBA-игру Gummy Bears — разработчики вдохновляются Super Smash Bros. от Nintendo
- 14.01.2025 SEGA обновила торговую марку Ecco the Dolphin
- 14.01.2025 Май Ширануи из Fatal Fury появится в Street Fighter 6 в феврале — опубликованы скриншоты и геймплейный трейлер
- 14.01.2025 Вампиры и демоны идут на Париж в эпическом трейлере второго сезона "Кастлвания: Ноктюрн"
- 14.01.2025 Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 находится на самом напряженном этапе
- 14.01.2025 Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
.
Ну, человек так описал будто порезано было количество контента, а не какое-то графическое качество. Без явной конкретики, только указав количество всего сколько было вырезано. Потому на ум и приходит в первую очередь ёмкость диска
@Dim4ik Ясно. Ну учитывая прогресс в графике между SoT и WW причина в ограничении железа мне кажутся надуманными. Вот с третьей частью (Kindred Blades) чувствуется потолок
В игре есть сражения? По оригиналу да. Игра не детский пустчный платформер. Почему нет?
То есть на этом она и строится, на кишках и кровищи, и это лежит в основе всей серии? Будто в каждом Принце на этом такой акцент делался, что это чуть ли не главное у людей, что должны сделать в ремейке.
А мне в первом принце, кстати, нравился этот туман и блюр. Придавало ощущение, не знаю, сказки чтоль. Хотя может это мои детские воспоминания приукрашают. Очень настораживают разговоры раз рабов про Фару. Хотя и в оригинале она была с характером. Короче пока вообще ничего не понятно. Но если мрази из SBI приложили свои соевые руки к проекту, то жди беду.
Принц и BGE последние игры где я прям задротствовал
Что значит на этом строится? Это всего лишь эффекты которые также важны как звук в игре, или мокрая поверхность на источнике влаги, или тени от обьктов, дым от костра и т.д.
Большие Фары.
Причём тут вообще игра 2005 года ?! Я тебе пишу про Prince of Persia: The Sands of Time - что на 2003 год это была Очень красивая игра и ничего там не порезали. И если ты не знаешь, что все игры делаються под написанные движки - которые никак не урезаны из-за мощностей Консолей. Так что изучай лучше Матчасть <
Бесило сильно когда Фара случайно попадала в тебя стрелой, и помимо "Sorry!" нормально так снимала полоску жизни. Это с учётом мобов в количестве 100500 особей за заход, а мечом их не убьёшь(за исключением последней части игры), надо кинжалом песок с них собрать. Замедление времени бесполезно, потому принц замедляется вместе с ним, в Warrior Within это исправили.
Prince of Persia: The Sands of Time - игра вообще не про кровь и расчленёнку. Это история, где Атмосфера красивой - восточной сказки.
В которой не последнем месте сражения на мечах. А что мечи должны делать?
Ну это слишком громкое заявление. Как раз таки во времена PS2 еще были нормальные программисты (а не питонисты с дипломом онлайн курсов) и чаще крупными студиями практиковалось создание движков под конкретные цели и внутреннее использование. Тот же Cry Engine под Far Cry. Ну или движок от TES, в который они не реализовали открытие дверей и нормальные лестницы, что потом сказалось и на Фоллаче 3
Это уже в эпоху Unity и Unreal Engine 3 началась повальная мода на лицензирование универсальных и кроссплатформенных доступных движков. И даже тогда оставалась проприетарщина вроде Фростбайта, который делался именно под Батлу и другим студиям ЕА было тяжело его осваивать под свои нужны
@AlexanderWake777 Ну да, я про WW в этот момент думал, это ты правильно подметил)
Комментарий скорее вцелом про трилогию был.
Так ты к началу диалгоа вернись. Там речь о том, что это самое главное что должны в ремейке сделать, крови, крови побольше! Про это же серия была, ага.
Хотя пройдись по серии и пойми наконец что она не основана на кровище, и никогда не была. Но тут игру путают с ГОВом зачем-то.
В то время Рендер Вейр был местным Анрилом
@Haze8Wood В Принце и да и нет - если люди - то да,если худовища - то нет.
@Dim4ik 1 часть не о сражениях с людьми,там же песочные порождения злого песка. Это сказка. Не понимаю почему люди требуют жестокости в Аладдине грубо говоря. Это как требовать мяса в СХ1 грубо говоря - где атмосфер мрачного города.
Скорее всего максимализм какой-то. Требование делать всё как можно "эджи". Чтоб там долбил играл тупо рок, кровище хлыстыло, жопы на весь экран не стеснялись показывать. И это самое главное для людей, что делало бы игру крутой, остальное их не интересует.
@Dim4ik Пример СХ1 - что привлечет людей в этой игре? Пример СХ1 актуален к ремейку Принца.