


Таков путь самурая: Ubisoft представила геймплей Assassin's Creed Shadows за Ясукэ и Наоэ
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
23 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
29 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
48 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
23 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
23
Презентация Ubisoft Forward 2024 завершилась 13-минутным геймплейным показом Assassin's Creed Shadows. Разработчики представили игровой процесс за самурая Ясукэ и синоби Наоэ, акцентировавшись на разнице в стилях прохождения.
Первая использует крюк-кошку, ловко скрывается от врагов в тени и умело застаёт их врасплох, тогда как грозный темнокожий воин побеждает противников брутальными, сокрушительными ударами, вызывая восхищение у простых людей. В самом начале игры персонажи выступают на противоположных сторонах конфликта, но в итоге объединяются ради достижения общих целей.
Под Ясукэ и Наоэ создали уникальные квесты, но в основном сюжете дадут поуправлять обоими — на презентации как раз была представлена развилка с выбором действующего лица для дальнейшего прохождения. Также было подтверждено, что при исследовании открытого мира можно будет в любой момент переключаться между двумя протанонистами и использовать их уникальные стороны при решении разных задач.
Миссия из видео ниже разворачивается в городе с замком Фукутияма из провинции Тамба, где Наоэ и Ясукэ выслеживают коррумпированного даймё.
Игровой мир Assassin's Creed Shadows будет сравним по размеру с миром Assassin's Creed Origins, и его постарались сделать максимально интерактивным и интуитивным, рассказала Ubisoft. Игроки смогут взаимодействовать с разными объектами на локациях и применять их по прямому назначению. Если это тонкая деревянная стена, её можно пробить острым мечом, если горит свет — его можно погасить и потеряться в темноте. Динамические тени будут напрямую связаны с системой стелса.
Кроме того, открытый мир разнообразили за счет смены сезонов — зимой, весной, летом и осенью он будет меняться не только визуально, но и предлагать доступ в труднодоступные места и открывать новые возможности на локациях. Самый простой пример — там, где зимой вас легко заметят по следам на снегу, летом можно спрятаться в траве.
Среди других нововведений — у игроков будет возможность вербовать союзников с уникальными способностями, которые помогут при выполнении заданий.








Премьера игры состоится 12 ноября 2024 года.
Читайте также: Ubisoft анонсировала Anno 117: Pax Romana — релиз стратегии состоится в следующем году на ПК и консолях.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
У юбисофта все игры такие, ничего удивительного
Удивительно, но в последнее время, наши мнения совпадают, по поводу этого пункта, в самую точку
Чёрный самурай, в общем выглядит вычурно и нелепо, возможно это некий стереотип уже у меня в голове, но когда я вижу такие доспехи, автоматом представляю сурового японца в них
Угарнул, когда во время сражения афро заиграл хип-хоп. Недотянули, можно было и рэпчик зачитать. А когда прохожие кланяются, они должны вставать на колено перед черным господином.
Игрок заходит в незнакомую деревню, и идёт убивать местных феодалов по просьбе первой встречно бабки, потому что они плохие их обирают. Вы уж простите, но я не могу всерьез воспринимать такое соевое отношение к логике происходящего и историческим процессам.
За ниндзю более менее, но эти двери с датчиком движения и Алиса выключи свет анимации это позор в сколько там уже А игре в 24 году. Весь этот рекламируемый стелс тупо рудиментарный элемент рекламы, когда игрок взбирается по стене метрах в 10 от стражника прямо перед источником света, он не обращает на неё никакого внимания. Когда она полезла в воду и всё окружение превратилось в какие-то контуры, включая её саму, ну отвратительно же смотрится.
Это выглядет очень всрато, Анимация говно, Графика пластмассовая, Голоса отвратительные, Но... играть в это будут все ?
Ты не поверишь, но это литералли так в реальности.
Не поверишь, но я в курсе. Смешно что со спины не видно иных участков огромного тельца
Как всегда куча хейта до выхода, а потом все побегут качать /покупать, проходить..Каждая часть миллионами расходится, значит мыши продолжают плакать и колоться
Если бы сони нечто подобное показала на своей презентации - всё бы писали кипятком. Хейтят игры юбисофта потому что так модно