


Новый тизер ремейка Prince of Persia: The Sands of Time — игра выйдет в 2026 году
- Комментарии
- Форум
-
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
10 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
20 -
Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
5 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
15 -
Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
10
На презентации Ubisoft Forward 2024 кратко напомнили о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time.
Был представлен небольшой тизер-трейлер и подтверждено, что релиз состоится в 2026 году. Кроме того, игра лишилась приписки Remake в названии и теперь называется просто Prince of Persia: The Sands of Time, как оригинал, а в её разработке, помимо основной команды из Ubisoft Montreal, также официально задействованы еще четыре студии: Ubisoft Toronto, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Paris и Ubisoft Pune.
Обновленный логотип:
Напомним, что изначально ремейк "Песков времени" был творением индийского подразделения Ubisoft. Анонс состоялся еще в 2020 году с планом на релиз в начале 2021-го, но после критики дебютного трейлера игру отложили для улучшения, а в 2022-м производство и вовсе перепоручили Ubisoft Montreal. В итоге проект начали делать полностью с нуля, отказавшись от всех старых наработок.
Читайте также: DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day и Perfect Dark: Трейлер с самыми яркими моментами Xbox Games Showcase 2024 — игроки в восторге от презентации .
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
Спустя 5 лет тизер на 5 секунд...
какое же немыслемое говно наделали индийские женщины если пришлось полностью переделывать ремейк под корень
Спустя 5 лет тизер на 5 секунд...
Ну раз такое дело, то ожидания высоки и критика будет жёсткой
какое же немыслемое говно наделали индийские женщины если пришлось полностью переделывать ремейк под корень
Это ж насколько все плохо было, что пришлось все начинать с нуля и отодвинуть аж на такие сроки...и это при готовой основе
2026
Свеча нам всем на года два.
10 лет рожали Скулл и Бонес, сто лет не могут родить BGE2, сто лет не могут родить ремейк Принца
UbiSoft конечно те ещё клоуны в плане отношения к Sands of Time
А потом можно и перемотать.
.
С названием - похоже на ситуацию с перезапуском 2008 года-когда не было подзаголовка, было просто Prince of Persia, вот только игра это была новая.
Бредовый вариант конечно(но может и нет), но по моему это будет переиздание на новом движке.
P.S. Трилогия навсегда в моём сердце
Могли бы не позорится с датой релиза. Еще бы за пять лет до релиза объявили дату
Не удивительно, учитывая, что игру делают с нуля за индусами.
Если с игрой у них полный запор, то свечку нужно не в тизере показывать, а засунуть кое-куда, для слабительного эффекта.
Одним не нравится, что индусы хреново ремейкали и Юбисофт решили более ответственно отнестись к разработке, что самой собой сказалось на сроках выхода.
Другим не нравятся эти самые сроки выхода.
Но при этом все хотят не только рыбку съесть.
Весело!
Типа да, я понимаю, обосрались изначально, возможно они сами не ожидали такой низкой квалификации у индусов. Но они хотя бы не сделали вид, что всё нормально, как компания R*. От чего они уже заслужили к себе некоторого терпения. Но, как я уже сказал, ближе к показам этой версии ремейка и к релизу, требования теперь будут выше. Потому что Юбисофт таким поведениям явно хотят показать своё трепетное отношение к этой игре (не к франшизе, прошу заметить) или к её любителям, создавая такое ожидание.
Ролик мощь, видать за два часа до конфы слепили ?
Красивый тизер, видно что теперь графон будет.
Konami обновила официальный сайт игры, чтобы раскрыть некоторые новые детали, которые, возможно, не были очевидны по трейлеру. Помимо визуальной составляющей, которая «оживляет дикую природу джунглей, лесов и болот в изысканных деталях», в игре реализована более тонкая детализация лиц. К ним относятся морщины, поры и даже отдельные движения для глаз и радужной оболочки, что приводит к «богатой и эмоциональной лицевой анимации».
Впрочем, куда более впечатляюще звучит обновленная система повреждений в бою. Все полученные травмы, от ссадин до пулевых ранений, будут отображаться в реальном времени, вплоть до износа одежды. А еще на теле героя навсегда останутся шрамы, которые «расскажут историю уникального путешествия каждого игрока в игре».
5 лет не удивительно? За такой срок игры с нуля как раз и делают, уже не имеет разницы кто был до и что оставил после себя, всё законсервировано и отправлено в архив.