
Самое большое приключение Астро: Sony анонсировала ASTRO BOT эксклюзивно для PlayStation 5 — первый трейлер, детали и скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
39 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
53
На State of Play официально представили ASTRO BOT — новый красочный платформер для консоли PlayStation 5 от команды Team ASOBI. Проект базируется на приключениях милого робота Астро, которому прежде были посвящены VR-адвенчура Astro Bot Rescue Mission для шлема PlayStation VR и поставляемая со всеми новыми консолями Sony игра Astro's Playroom, созданная специально для демонстрации возможностей контроллера DualSense.
В свою очередь новая часть ASTRO BOT обещает стать самым большим приключением Астро. Это полноценный премиальный релиз — не бесплатный и не для PlayStation VR. Премьера запланирована 6 сентября эксклюзивно для PlayStation 5.
В обращении к игрокам команда Team ASOBI отметила, что крайне теплый прием Astro's Playroom подтолкнул её к идее создания новой "большой" игры про Астро, которая предложит не только уже знакомый геймплей, но и множество свежих идей, включая новые способы взаимодействий с геймпадами DualSense.
Всего для игроков приготовили 6 больших миров, включающих в себя свыше 80 уникальных уровней. Различные эпизоды ASTRO BOT будут отличаться друг от друга не только визуально, но и по геймплейному наполнению — Астро получит доступ к 15 новым способностям, уникально использующим преимущества DualSense, даст отпор 70 новым врагам, а также сразится с могучими боссами в каждой из доступных "вселенных".
Кроме того, как и Astro's Playroom, новая ASTRO BOT будет выступать своеобразным "празднованием" истории бренда PlayStation, а это значит, что пользователей ждут многочисленные отсылки к истории знаменитой игровой платформы и взаимодействие с самыми разными культовыми героями Sony, включая Натана Дрейка из Uncharted и Кратоса из God of War.






Прием предзаказов стартует 6 июня.
Читайте также: Call of Duty: Black Ops 6 тестируют уже два года — игра должна получиться очень вылизанной.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
На старте пс5 играл в астро бота, это лучшее погружение игрока с геймпадов, жаль что после ничего подобного компании не добавляли в свои игры
Лучший трейлер из показанных.
Наконец получили шанс блеснуть. геймплей очень бодрый.
Одно дело пихать это каждый год и делать из этого свою линейку, другое же одна такая игра на поколение, поэтому да, есть разница
В том то и дело что очередного без инноваций и каких либо изменений... Последний Марио в котором был смысл в плане не самокопирки это Галакси ...
Если бы здесь показали Марио но с рэскином астробота то критика была бы заслуженной но это самобытная игра вся связь между ней и Марио это прыганье ...
Давно я не видел таких массовых переобуваний, годами засирать Нинтендо за агушу, а как только агушу подвезла Сони, все сразу потекли от счастья
Однозначно играем.
Никто не засирал за жанр, лишь за то что Марево очередное))
Лол. Ты смотришь на рескин семилетней Одиссеи и почи двадцатилетней Камео. Без иноваций и изменений.
То есть "агуша" применительно к Нинтендо используют не потому, что игры детские, а потому что конвейер? То есть Ассассины, Колда и Год оф Вар тоже агуша? Тебе самому-то не смешно лепить такие оправдания?
Марио Одиссей совершенно по другому играется от всех предыдущих игр. Да и каждая игра серии играется по разному. Это как краши , на первый взгляд одно и тоже но разница в них огромная. Так же и Рэтчет и Кланк доятся уже 22 года ,но тем не менее я бы покупал их каждый год и просил ещё. Хороших платформеров очень мало на всех платформах.
Что бы понять в чем прикол игры, нужно в неё поиграть, на ps5 ее предшественник бесплатный
Я о том, что непосредственно большие марио игры не засирали, за, гыыы, агушевость. То что в общем, компания создает игры с дизайном от 3+, это да. И очередные анонсы, это марио и его друзья во всяких ипостасиях, от тениса до девчячих переодевашек))
Ну наконец то японский платформер на playstation
@G700 Справедливо ради Сони не зациклена на Агуше,да и такая игра выделена на фоне игр Текущей Сони. Да,Агуша Гейминг,да и цветастый платформер. К такому Сони должна стремить - сделать что-то веселое на фоне серьезных игр. Пс3 давала Патапона и ЛБП.
Ждал этого подрыва. Не платформерЫ, а платформеР один раз на покрление. Нинтендо делает один, редко два super mario, остальное - как раз таки шлак, который клепают для отжима бабла. Я не вижу смысл признавать какого то авторитета в жанре, потому что ААА-игр в нем просто мало. И ты не потеряешь, если Сони выпустит эту игру.
Согласен, очень хороший трейлер, Сони реально не хватало достойных платформеров. Хотелось бы чтобы игра оправдала ожидания, а если переплюнет Марио Одиссею, то это однозначный мастхэв!!!
@TerobiteX Не надо делать величие Нинтендо на данный момент. Текущая Нинтендо не равно Старой Нинтендо, а является блеклой тенью ее же. Крэш плагиат Марио, но он другой по сути. Спайро также Плагиат Марио и тоже другой по сути. Марвел это Плагиат ДиСи и структура другая и направленность другая. Плагиат не всегда плохо.
@NightWind вот здесь немного поспорю. Нинтендо делает много игр про Марио, но они далеко не шлак для отжима бабла.
Одиссея, Mario Wonder и горячо любимый мной Mario 3D World - это, во-первых, действительно разные гры, а во-вторых, игры очень качественные.
При этом второй эшелон платформеров Свича: игра про Кирби, Donkey Kong Tropical Freeze, Super Mario Maker 2 - это тоже очень качественные игры, и они тоже отличаются друг от друга. Понятно, что если играть в них запоем, то утомишься, но один-два ярких платформеров в год пройти, милое дело ))
@ComradeBulbing
почему?
даже не рядом. Крэш это чистой воды donkey kong country развернутый жопой в 3д и иногда заигрывающий в сайдскролинг. Там даже выбор уровня с островами содран один в один
@Krelian Сравни подход той и текущей. Крэш все равно смотрел на Марио 64 и пытался повторить, просто у Крэша и Спайро больше в сторону собирательства уходит
Кнэк тогда такой же платформер, как Ратчет и Клэнк
@ComradeBulbing
так в чем изменение то и почему стало хуже?
ни на какого марио крэш не смотрел, они вышли с разницей в месяц. Крэш это перенесенный в 3д donkey kong country со всеми вытекающими. Вот спайро уже структурно чистая копирка марио 64