


"Не сильно удивлен": Тодд Говард высказался о реакции игроков на Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
51 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
16 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
4 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
21 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
4
Критика в сторону Starfield от части игрового сообщества не сильно удивила Тодда Говарда. Геймдизайнер отметил, что у аудитории давно сложились определенные представления о том, какими должны быть RPG от Bethesda Game Studios, а Starfield умышленно отошла в сторону от привычной формулы — именно это в конечном итоге и разочаровало некоторых.
По словам разработчика, в Bethesda понимают, что многие ждали от Starfield впечатлений как от последних частей Fallout или The Elder Scrolls, однако его команда преследовала иные цели.
"В [Starfield] содержание несколько отличается от того, что мы делали прежде. Каждая из наших франшиз должна обладать собственным лицом", - рассказал Говард.
Глава Bethesda Game Studios считает, что со временем некоторые критики Starfield могут изменить свое мнение, посмотрев на игру другими глазами. Но даже если этого не произойдет — она уже понравилась в том числе новичкам из числа не игравших в Fallout и The Elder Scrolls раньше.
Сейчас Bethesda Game Studios продолжает активную работу над Starfield. В мае игра получила крупное обновление с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X, а к концу года фанатов ждет большое сюжетное расширение Shattered Space.
По состоянию на конец декабря 2023 года Starfield привлекла более 13 миллионов игроков на Xbox Series X|S и ПК. Bethesda осталась довольна результатами проделанной работы.
Читайте также: Эксперты объяснили, почему разработчики Call of Duty не спешат отказываться от PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
Вот только у Старфилда лицо почему то оказалось в дерьме.
Да хорошая игра Тодд, только недоделанная.... Её бы доделать бы, но 6-е свитки больше хочется.
Я блин жду длс с транспортом и *люхами. Буду пустые планеты бороздить ?
спецом засрал игру потому что от Майков и так деньги лились рекой и Фил туповат чтобы отличать качетсво и Тодд навалил с лопаты
13 миллионов игроков - это вам не хухры-мухры, понятно, что новичкам зайдет, они же не видели, как Беседка умеет.
"Не сильно удивлен, ну потому что мы реально выпустили кусок недаделаного калла, все по делу, с игроками согласен"
ты насобирал отзывов непонятных хейтеров и их транслируешь тут
квесты отличные, сжв контента там не встречал, загрузки в двух квестах да напрягают, а так одна загрузка из меню персонажа в любую локацию игры.
у меня корабли в продаже не тянули высокоуровневых боев, пришлось собирать самому и качать к нему навыки, плюс есть пиратские модули интересные и защищенные контейнеры чтобы контрабанду перевозить
аванпосты бывают разные, помню по одному долго ходил, там прям шахта большая очень, все как с подземельями в скайрим
короче игре 9/10 и goty
Вы не понимаете, это другое
@ComradeBulbing в той истории с отказом делать мод много подробных деталей. Так что не аргумент ни к какому "звоночку".
Пересмотри тот эфир на блумберг. Там такого заявления небыло.
@Dim4ik игра без загрузочных экранов была бы совсем другой в плане контента и уровня графики и других возможностей. Была бы похожила на какие то другие поделки индустрии.
Разложи почему это негативно бы сказалось на контенте и уровне графики? Как бы это изменило кор геймплея сделав похожим на другие поделки?
Согласен на 110%.
На релизе поиграл часа 4, охерел и снес.
@Dim4ik я про "негативно" ничего не писал. И про позитив тоже. Зависит от реализации.
Я так понимаю к оскароносным "Это не игра плохо оптимизированна, это у вас компьютеры слабые", "Астронавтам тоже не весело" и "Игре нужно дать время чтобы раскрыться" прибавилась ещё одна отмазка "У игры своё лицо, а ваши ожидания - это ваши проблемы"
То есть без загрузочных экранов было бы не хуже и не лучше по графике и контенту, а просто по-другому? Удивительно...
Эти уроды лучшебэ гусскэмэ языкэмэ учинили, а так я только зря качал это поделие на коробку крч удалил нах
Раздражает эта рожа