![Глава Naughty Dog Нил Дракманн: Индустрия стоит на пороге ИИ-революции, которая подарит миру более смелые игры](/images/cache/News/News187021/afcee90116-2_1390x600.jpg)
Глава Naughty Dog Нил Дракманн: Индустрия стоит на пороге ИИ-революции, которая подарит миру более смелые игры
- Комментарии
- Форум
-
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
19 -
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
92 -
Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
25 -
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
28 -
Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
31
Глава студии Naughty Dog Нил Дракманн убежден, что уже в ближайшем будущем искусственный интеллект совершит революцию в игровой сфере. Благодаря умным алгоритмам у студий появится больше рабочих инструментов, стоимость выполнения важных процессов существенно снизится, а порог технической компетенции для выполнения тех или иных задач будет ощутимо опущен.
По мнению Дракманна, ИИ-революция поможет не только техническим специалистам, но и художникам со сценаристами.
"Мы в прямом эфире наблюдаем формирование союза самых современных технологий и традиционных способов работы построения сюжетов и сценариев, что естественным образом толкает нас к будущему, где больше не нужно гнаться за одним лишь реализмом - художники смогут свободно изучать самый разный диапазон стилей, начиная от строго стилизованных вещей и заканчивая фотореализмом.
Все это будет возможно благодаря развитию рабочих инструментов, которые откроют дорогу для творчества даже тем людям, что далеки от технических тонкостей - у всех будет возможность творить и создавать то, что только сердце пожелает", - отметил Нил Дракманн.
В сущности, отметил Дракманн, бум ИИ-технологий позволит разработчикам чаще рисковать и экспериментировать, развиваясь в самых разных направлениях.
"Технологии машинного обучения и даже возможность устраивать съемки по захвату движений прямо в своей комнате сильно снизят стоимость разработки и снесут существующие технические барьеры. Все это приведет к рождению куда более смелых игр, раздвинет существующие художественные рамки", - продолжил мысль разработчик.
В том же интервью Дракманн признал, что искусственный интеллект также имеет свои недостатки, и есть вопросы, требующие существенного анализа. Авторам предстоит просчитывать риски и разбираться с морально-этическими дилеммами.
Читайте также: СМИ: В России создают портативную игровую систему на Linux — по сути, аналог Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
- 16.06.2024 Ремастер Luigi's Mansion 2 для Switch получил 13 минут геймплея и новое сравнение с 3DS-версией
- 16.06.2024 Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
- 16.06.2024 Студия Винсента Зампеллы наняла военных ветеранов для повышения аутентичности Battlefield 7
- 16.06.2024 Боевая обезьяна против боевой жабы в геймплее Black Myth: Wukong из «утечки» превью
Таких что ли?
@r800 я не совмем в каменном веке, но надо знать меру. Я думаю, что если он сгенерит какую то рутинную форму в 3D, которая сэкономит кучу времени, и которая будет нужна как составная часть для дальнейшей работы - будет хорошо. В остальном все таки скетчи Номуры или его команды в артбуке к ФФ7Р приятно видеть. Для меня не испортится продукт, если я узнаю, что он сгенерирован, но он моментально попадет в мусорку, если я бы узнал, что его не проработали, не сказали зачем то, и почему так. Что касается сценария или сюжета - я бы не стал. Все тут важен как мне кажется собственный математический расчет того, что ты хочешь преподнести. А если нечего сказать, то лучше не выходить на сцену. Наврядли это станет чем то культовым. Хотя зная как таргетированно делаются игры, что они подбирают аудиторию, которая бы купила)
@xenosaga81 странное лицо, квадратная жопа, маленькие сиськи, кто это лайкнул
Как только это увидел Дракман, в офисе ND начался сущий кошмар![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Тогда надо правишь шикарное DLC Left Behind.
Ну а как тогда без кринжа?
Больше педиков и лесбух![](/images/galleries/icons/1/12057/small.png)
Если ИИ заберет работу у половины населения, то игры придеться делать на бюджет в 20 раз дешевле потому по другому из никто не купит на государственное пособие
Готов поспорить на деньги что Элли стала лесбиянкой после выпуска, и удачи, первой игры.
Насчет злодейки Абби. Когда из студии уплыло то видео, там еще и некоторая интересная информация появилась. В процессе разработки, Абби в конце можно было убить. Это был выбор. Просто тестировщики не пронилкись глубоким смыслом который вложил Нейл, и не выбирали "правильное" решение. Поэтому опцию отключили.
про "смелые игры" он загнул. крупные студии как клепали однотипные игры, так и будут клепать. им рисковать невыгодно.
как мы сейчас наблюдаем с платформой всё впорядке, продажи отличные, а вот серию ласт оф ас поставили на паузу.
Да. Не удивлюсь если они успех связывают с тем, что запретили давать инженерам технические интервью.![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
А Ласт оф Ас не совсем на паузе, всё же всякие ремейки 1 и порты 2 выходят. Но производство НОВЫХ игр Ноти Дог уж точно на паузе как будто.
таких игр не будут выпускать даже в 3000г. из-за соображений морали и технической составляющей игры
скорее всего сейчас идёт чёткий анализ что к чему и почему последняя часть ластухи не оправдала надежд, нет ну продажи хорошие но скорее всего сони ожидала куда больших продаж от ластухи2, а порты и.т.д. это то производство игр дорожает а ценник поднимать рискованно. Наверно так.
Ща бы 4 года на анализ потратить.
Чтоб прийти к выводу, что народу не нравится когда убивают их любимых персонажей ради основной завязки.![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)
Так-то ии может сильно помочь разнообразить игры - например для оживления нпц в играх, чтобы каждый встреченный был действительно уникальным, с разной моделью поведения, реакцией на действия игрока и т.д., а также мог поддерживать диалог с игроком.
Также ии мог бы генерировать разнообразные побочные квесты в игре, делаю их бесконечно разнообразными, ну мого чего ещё.
Главное чтобы ии использовался творчески, как вспомогательный инструмент, а не как основной, для того, чтобы схалявить и меньше платить компетентным разработчикам.
@r800 так Джоэлу в первой части за 50+
Почему на паузе-то. Четыре года делали мультиплеер, теперь четыре года делают новый IP. В 2027 или 2028 будем ждать новую игру
А, точно. Спасибо что напомнил. Грамотный менеджмент у студии...