Ключ к молодой аудитории: Sony предсказывает сдвиг в индустрии — разработчики перестанут фокусироваться на одной графике
35 Комментарии: 50

Ключ к молодой аудитории: Sony предсказывает сдвиг в индустрии — разработчики перестанут фокусироваться на одной графике

Дата: 25.05.2024 16:24
14 7 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыты масштабы Xbox-эксклюзива Avowed от Obsidian — примерно на одном уровне с The Outer Worlds

    11 24.06.2024 02:29 от GuardianAngel
  • Африканская лень: Обзор Tales of Kenzera: ZAU

    11 24.06.2024 02:22 от Decay-Reel
  • Вот почему в Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 не будет возможности заводить романтические отношения

    8 24.06.2024 02:14 от Decay-Reel
  • Фильм "Уличный боец" 1994 года с Жан-Клодом Ван Даммом продолжает приносить прибыль Capcom

    4 24.06.2024 02:11 от kro44i
  • Крис Пайн надеется увидеть сиквел фильма "Подземелья и драконы: Честь среди воров"

    22 24.06.2024 02:09 от Decay-Reel

Руководитель PlayStation Productions и один из старших менеджеров PlayStation Studios Асад Кызылбаши считает, что в будущем нынешние участники технологической гонки перестанут фокусироваться исключительно на графической оболочке новых игр и начнут активно инвестировать в нарративные элементы, способные дарить аудитории собственный персонализированный опыт. 

Как убежден Кызылбаши, такой сдвиг в развлекательной индустрии будет обусловлен развитием новых технологий, включая алгоритмы машинного обучения, которые смогут более тонко и динамично транслировать самый разные спектр человеческих эмоций. С ним согласен глава Naughty Dog Нил Дракманн, который предсказал ИИ-революцию в индустрии.

"В отношении игрового будущего я считаю, что ставка будет сделана на новые технологии и искусственный интеллект, которые в совокупности помогут разработчиком предлагать более персонализированные продукты. 

Мощная технологическая база также позволит усилить эмоциональный резонанс, транслируемый виртуальными героями, что сделает их куда более выразительными и сможет усилить эффект от сценарной работы и повествовательных элементов.

Все это должно помочь авторам будущих поколений без труда создавать по-настоящему эмоциональные произведения. Фокус уйдет исключительно с графических оболочек и визуализации как таковой к куда более глубоким и личным сюжетам, способным оставаться с аудиторией даже после того, как они убрали геймпады из рук", - объяснил Асад Кызылбаши. 

По мнению менеджера, ставка на персонализированный опыт от взаимодействия с играми также является ключом к общению с молодой и подрастающей аудиторией представители современной молодежи привыкли к тому, что приложения, сервисы и техника автоматически подстраиваются под их нужды, и теперь ждут схожего подхода от игр. 

Ранее Sony показала футуристический контроллер и экосистему PlayStation в рамках своего видения будущего.

Читайте также: Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали кооператив и открыли предзаказы — базовое издание стоит 3199 рублей

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PavelE1982
PavelE1982 4.35 25.05.2024 16:27 (изменен) удалён
23

Теперь будут фокусироваться только на повесточкуsad

Double_Jump
Double_Jump 256.1 25.05.2024 16:31 удалён
12

Графон очень важен, от Хеллблейд 2 отвисает челюсть, погружение нереальное, дикий кайф.

 

Комментарии (50)
Sid00dead
Sid00dead 39.61 25.05.2024 22:45 удалён
3

Я даже не знаю, что тут сказать, это участник Сони ПС, в каком месте он там геймплей вообще видел за последние лет 15. О чем он вообще, что они там курят, клоуны. У Сони исключительно фантик, даже сонибои не знают за что они любят игры от Сони, кроме графики. Дайте мне хоть одного сонибоя, который может расписать в красках игру от Сони, на задевая абсолютно графику.

Ну я хоть не сонибой, но играю на ps со времен первой их консоли.  Мне лично игры Сони нравятся своей кинематографичностью. Вот лично мне нравилось кинцо,я на этих играх отдыхаю.  Мне всегда хотелось что бы были игры похожие на интерактивное кино,еще играя на спектруме и nes. Постановка в mgs на первой ps  мне просто взорвало голову. Primal и ghost hunter,uncharted,last of us ,order 1886,heavy rain для меня игры игры-фильмы которые заставили меня любить ps. В прочем хорошо что у нас есть разные консоли с разными играми и разными подходами к ним. Поэтому в идеале хорошо иметь возможность игра во всё. 

SnakeRman
SnakeRman 256.07 25.05.2024 23:51 удалён
0

@SnakeRman Ретчет Рифт Апарт как минимум. Ни один платформер так не выглядит до сих пор.

Видели мы на пк твоего рэтчета. Порезанный рей теейсинг как визитная карточка. Очень жаль, что стараний и умений Сони хватило всего лишь на посредственный платформер 

Одно из самых красивых реализаций рейтресинга. На пк только киберпанк с пазрейтресингом всех нагибает, но его включает три землекопа )

На пк есть фортнайт с люменами, алан вэйк 2, контрол и даже майнкрафт. А то, что все видели в рэтчете это урезанное и зашакаленное месиво из реальных лучшей, которых там два квадратных метра и сср отражений. Лучи в киберпанке и на 2070 видны, причем не в слайд шоу далеко. 

SnakeRman
SnakeRman 256.07 25.05.2024 23:57 (изменен) удалён
0

Я даже не знаю, что тут сказать, это участник Сони ПС, в каком месте он там геймплей вообще видел за последние лет 15. О чем он вообще, что они там курят, клоуны. У Сони исключительно фантик, даже сонибои не знают за что они любят игры от Сони, кроме графики. Дайте мне хоть одного сонибоя, который может расписать в красках игру от Сони, на задевая абсолютно графику.

Видел я эту графику, цусима тут недавно вышла. Мало того, что про затенение в Сони не слышали, так и про оптимизацию забыли или забили напрочь. Игра выглядит как что-то переходное с пс3 на пс4. Как? Есть же анч4, Киллзона, да даже Инфэймос 2 до сих пор впечатляет. А тут ниндзя гайден сигма какой-то с текстур модом. Вот второй хорайзон уже может впечатлить в паре мест. Но опять же, всё, что касается освещения, отдаёт нереальным пастгеном. Хотя Сони и не скрывают, надо же бабки лутать с пс4 юзеров. И пофигу, что люди пс5 покупали ради некстгена. 
 

ах, да, забыл добавить, что если Цусима и выглядит как игра с ранней пс4, то играется она как игра с пс2. Настолько примитивно, настолько топорно и шаблонно, что буквально начинает болеть голова от гениальности. Кто это кушает я не знаю. Ещё и усираются в комментариях и спорят. 

kro44i
kro44i 233.61 25.05.2024 23:57 удалён
0

разработчики перестанут фокусироваться на одной графике

Забытые технологии древних, а не табуретки прибитые к полу.

kro44i
kro44i 233.61 26.05.2024 00:02 удалён
3

Графон очень важен, от Хеллблейд 2 отвисает челюсть, погружение нереальное, дикий кайф.

Графон очень важен, от Хеллблейд 2 отвисает челюсть, погружение нереальное, дикий кайф.

 А какая хореография боев!!! Просто невероятно. Хелблейд2 - оставляет после себя массу положительных эмоций 👍👍👍

Juju
Juju 59.74 26.05.2024 02:55 удалён
0

@SnakeRman Ретчет Рифт Апарт как минимум. Ни один платформер так не выглядит до сих пор.

Видели мы на пк твоего рэтчета. Порезанный рей теейсинг как визитная карточка. Очень жаль, что стараний и умений Сони хватило всего лишь на посредственный платформер 

Одно из самых красивых реализаций рейтресинга. На пк только киберпанк с пазрейтресингом всех нагибает, но его включает три землекопа )

На пк есть фортнайт с люменами, алан вэйк 2, контрол и даже майнкрафт. А то, что все видели в рэтчете это урезанное и зашакаленное месиво из реальных лучшей, которых там два квадратных метра и сср отражений. Лучи в киберпанке и на 2070 видны, причем не в слайд шоу далеко. 

Алан Вейк согласен, забыл про него, услада для глаз.

Тот рейтресинг что 2070 может вывозить в киберпанке, можно сказать это кастрат от той красоты что есть в овердрайв и особенно в пазрейтресинг.

По поводу матче в все равно не соглашусь , очень к месту применен рейтрестнг и дает хороший визуал, в отличие от контрола , от которого толку мало.

SnakeRman
SnakeRman 256.07 26.05.2024 11:19 удалён
0

@Juju получается в рэтчете тоже кастрат. Никакого паст трейсинга в нём нет, а сами лучи порезаны и не везде есть. Квейк 2 и майнкрафт сделаны лучше даже.

Juju
Juju 59.74 26.05.2024 12:12 удалён
0

@Juju получается в рэтчете тоже кастрат. Никакого паст трейсинга в нём нет, а сами лучи порезаны и не везде есть. Квейк 2 и майнкрафт сделаны лучше даже.

Да вопросов нет, ратчет кастрат и человек паук 2 кастрат, но исходя из убогой производительности амд в плане рейтресинга результат очень хороший и используется к месту и он заметен.

квака и майнкрафт  согласен, еще лучше даже портал.

Но в целом я говорил больше о новых играх.

TamTam
TamTam 60.48 26.05.2024 12:20 удалён
0

Логично, когда дешевый Хердрайвер 2 на мертвом движке с графоном уровня PS3.5 продается лучше, чем AAA-блокбастер Спудермен 2 laugh

Quiky
Quiky 0.32 27.05.2024 16:39 (изменен) удалён
0

Ждем новое кино от сони с прятками в кустах и в 60 фпс? В главных ролях сильные и независимые феминистки-лесбиянкиlaugh

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!