![Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали кооператив и открыли предзаказы — базовое издание стоит 3199 рублей](/images/cache/News/News187010/c911a9a6cf-2_1390x600.jpg)
Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали кооператив и открыли предзаказы — базовое издание стоит 3199 рублей
- Комментарии
- Форум
-
Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
19 -
Microsoft Flight Simulator привлекла 15 миллионов игроков
13 -
Полная экранизация The Last of Us Part II может занять три сезона — зрителей ждут новые истории
27 -
СМИ: Astro Bot создаёт коллектив из 60 человек в течение 3 лет
11 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: "На рынке должна остаться одна домашняя платформа, консольная индустрия в тупике"
69
В рамках фестиваля игр Warhammer Skulls 2024 разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 представили многопользовательский режим и впервые показали кооперативные сражения с ксеносами. В первом игрокам предстоит сражаться друг против друга командами по 6 человек, во втором принять участие смогут 3 пользователей, которые будут проходить миссии и бороться против ИИ.
PvP предложит три режима: уничтожение, захват территории и контроль, тогда как в PvE игроки смогут выбирать между 6 классами от непоколебимого Бастиона с его Штормовым Щитом до скрытного Снайпера в Камуфляжном Плаще. Авторы обещают регулярные бесплатные обновления и косметические предметы посредством платных DLC.
Вместе с тем компания Focus Entertainment начала принимать предварительные заказы в цифровых магазинах на ПК и консолях. Игра доступна для покупки в том числе в российском отделении Steam, где её стоимость составляет 3199 рублей за базовое издание, 4699 рублей за «золотое» и 5199 рублей за версию «ультра».
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выходит 9 сентября 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Ожидается полный перевод на русский язык с дубляжом.
Читайте также: СМИ: В России создают портативную игровую систему на Linux — по сути, аналог Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2024 Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине
- 23.06.2024 Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
- 23.06.2024 Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
- 22.06.2024 Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты
- 22.06.2024 Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
- 22.06.2024 Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала
@Tigger
Что именно в Редфолле мешает получить сингловый опыт?
1. Сюжет есть.
2. Можно пройти одному.
3. Ты сейчас сам фактически подтвердил, что кооп - плюс.
Я правильно понимаю, что Хеллдайверс 2 ты презираешь?
А почему не так: Игра хреновая? Да. Шутерная? Да. Шутерное говно.
Здесь как раз разоблачаются фантазии сонибоев, которые утверждали, что это злой Фил заставил их делать игру-сервис. Возможно и ты это утверждал, можно поднять архивы.
И ещё раз ты подтверждаешь, что кооп для тебя плюс. Убери из Редфолла кооп, станет ещё хуже.
Мораль: кооп не делает игры хуже. Игра с коопом может быть отличной, может быть говном. Голлума не затачивали под кооп, а всё равно вышло говно. Овер не затачивали под сингл, а вышел шедевр.
@Coolex
Получается, мы Спейс Марине всё-таки должны предъявлять за кооп? На него потратили время, которое могли вложить в сингл.
@rudeguy5 Я думаю, что GW получают отчисления с проданных копий.
И? Сути не меняет.
Не факт. Но даже если и так, то Сэйберы за действия GW по шизоретконам ответственности не несут. И бойкотируя игру ты скорее ударишь по первым, а не по вторым.
@Double_Jump
То, что игра говно.
Это все классно, когда игра не говно. Хеллдайверс - отличный пример, кстати, когда разработчики хотели сделать классную кооп игру, и знали, как это делается. В отличие от Аркейн.
Ее проблема не в том, что она шутер. А в том, что она кооп говно, которое Аркейн делать не хотела и не умела.
Там как раз черным по белому говорится о том, что Аркейн была без понятия, как сделать сервисную игру, которую ей приказала делать Зенимакс, а после покупки Филом ребята надеялись, что игру отменят и мучения прекратятся. Не отменили. И из студии побежали люди. Результат на лице. Кооп говно, которое никто не просил, которое никто не знал, как делать.
Для говна кооп - это плюс, да. Слабенький, и, как мы видим на практике, ситуацию не спасает, но все же хоть что-то.