


Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы
- Комментарии
- Форум
-
Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction
10 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
14 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
25 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
9 -
Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
4
На фоне всех слухов о Gears 6, Perfect Dark и State of Decay 3, которые могут появиться на предстоящей Xbox Games Showcase, игроки переживают за судьбу некоторых других проектов Microsoft, о которых уже давно ничего не слышно.
Одним из них является кооперативный Xbox-эксклюзив Contraband от разработчиков серии Just Cause из Avalanche Studios, анонсированный еще в 2021 году.
В материале с ожиданиями от Xbox Games Showcase Джез Корден из Windows Central рассказал, что после анонса игра Avalanche столкнулась с трудностями в разработке, вызванными пандемией и уходом ключевого руководящего состава.
Это может объяснять, почему Contraband, по слухам, несколько раз откладывалась, хотя официальная дата релиза никогда не раскрывалась и до сих пор неизвестна. Также на данный момент нет никаких предпосылок, что игра появится на Xbox Games Showcase.
Презентация состоится 9 июня в 20:00 по Москве.
Читайте также: Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — успейте поиграть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
Аналогично,квантум понравился больше контрола. Но самая слабая игра remedy это crossfire x. И конечно синие друзья забыли самые слабые игры студии insomniac fuse ,ratchet and clank deadlocked и паршивый первый resistance в который играли из за того что был только мотор ,ниндзя ,генши 2 и резистенс. Ну конечно об этом замыли и записали в провал senset overdrive.
Делали себе игрульки исправно, но стоило лишь связаться с Филом...
У него отвратительная карма.
Я в Sunset не играл, так сложилось, ничего не могу сказать, resistance злое говно. А crossfire вообще дичь. ?
Что-то в списке не хватает Старфилда, Редфолла, Фейбла и Пёрфект Дарка.
У Форзы 4 на релизе в стиме были проблемы.
Хай Фай Раш не рекламировали, а итоге игра продалась мизерным тиражом и студию закрыли.
Хеллблейд 2 делали по году на каждый час игры и судя по мнению людей, ничего там кроме визуала нет. Да, на рекламу игры тоже забили.
Гирзы выходили хрен знает когда и че там будет в новых, никто не знает.
Индиана пока единственный выглядит интересно, но там Тодд прикладывает свои волосатые руки. Ждём с опаской.
Последний Дум выходил еще до покупки Беседки и ему уже было плохо. Зная как Майки повлияли на разработку Редфолла, тут они тоже могут не вмешиваться и позволить творить дичь.
Sunset это тот же ratchet and clanк геймплейно в другом сеттинге. Жаль что она не стала мультиплатформой ,продажи на Xbox one были слабые. А если вышла везде может получили бы продолжение.
Сансет куда круче Fuse, Ratchet All 4 One и второго Спидермена. Снимай свои сонибойские очки
У разработчиков хай фай раша больше не будет никаких проблем вообще, потому что надо было делать говно, застрявшее в производственном аду. Сенуя, при всей моей симпатии, не выглядит, как игра, которую делали пять лет. Дум уже вовсю разрабатывался во время покупки студии, костяк игры был готов, на него просто наращивали мясо на тот момент. По Индиане ещё предстоит посмотреть, во что там превратились MachineGames за эти 7 лет с момента релиза их предыдущей большой игры. А форза, гири и хало - святая троица, с которой у МС всегда было нормально. И то, последняя хала вышла, скажем так, не пределом мечтаний, а разработка была сопряжена со скандалом первой демонстрации. По итогу форза и гири только пока держатся.
@kro44i
А зачем, если ты утверждаешь, что у ЛЮБОЙ игры МС проблемы в разработке?
На примере Фейбл: были слухи о проблемной разработке, которые опровергли. Но ты ведь не хочешь запоминать опровержение, тебе хочется запомнить, что у МС проблемы, хоть это и неправда.
@Tigger
4 года. При этом разрабы установили новые стандарты графона, анимации и звука. Майки сделали лучшее, что могли: дали денег и не мешали.
Ну, типа ранняя стадия разработки началась в 2019. Да даже если и 4, вы простите меня, но в былые времена за 4 года делали Uncharted 4, которая совершенно иного уровня. Ласту вторую за 4 года сделали, которая, если оставить за скобками повестку, просто апогей развития синглового ААА-игростроя. Тут-то что делали столько времени? Подход "дай бабла и отвали" не работает, и политика Фила это доказала на практике неоднократно. Разработчики - люди творческие, и без твердой руки прагматичного руководителя, который умеет эффективно ставить процессы и рулить ими, создание игры превращается в богемный балаган. Внутри студий Zenimax еще, видимо, остались какие-то старые процессы менеджмента, а вот у приобретённых вольных студий жизненный подход иной - они живут от контракта к контракту, поэтому вынуждены шевелиться, но попав под крыло к Майкрософт, просто расслабили булки.
Не забывай, что Сеня не фулл прайс. Команда может раз в 10 была меньше, чем у сжв-догов. Тут угодить невозможно, раньше писали, что Филя вмешивается, и это плохо. Когда выяснилось, что Филя не вмешивается - всё равно плохо.
Ты сам писал: вмешался топ-менеджмент - получился Редфолл. Это подход Сони - делать безопасные игры, отсюда и родился мем про прятки в траве. Я за разнообразие, пусть иногда будет арт-хаус не для масс.
Сенуа стоит всего на 10 баксов дешевле, чем вторая ласта. И нет, никто не требовал от нее такого же уровня, но получилась вылитая первая часть, тупо ее копирка. И если оригинал стрельнул чисто на эффекте "нифига, ребята чисто за свои копеечки сделали прикольно", то сейчас, под крылом у Майкрософт, та же планочка за такой длительный период разработки, вызывает лишь недоумение.
А когда речь шла о редфолле, я говорил о том, что их заставили делать ее, а вовсе не о том, что процесс разработки контролировался. Если бы грамотные и опытные продюсеры бдели над студией весь период разработки, возможно, получилось бы значительно лучше. В любом коллективе, который не направлен на извлечение прибыли, а игровые студии под крылом издателя именно такие, контроль просто необходим, в пределах разумного, конечно.
Подход Фила не работает, шедевров и мощных проектов так не родишь, ему придется всех в конце концов закрыть.
@Tigger
В смысле та же, если (ещё раз подчёркиваю красным) они установили новые стандарты качества графона, анимации и звука? Без денег МС это было бы невозможно.
Новой планочки в анимации по сравнению со второй ластой там нет. Графон, да, но он и ожидался, предыдущая тоже ставила новую планочку визуала на UE4. Звук тот же бинаурал, как в прошлой игре. Тогда удивляло, в новинку, а сейчас уже без вау. Геймплейно, контентно - те же яйца, только в профиль. Не видно там ни великих денег, ни пяти лет разработки.
Ну, чтобы список был полный.
Ну да, 4 года прошло, по игре толком ничего не показали, но с ней всё хорошо.
Спроси у Фила или у главы Initiative как там дела с Perfect Dark, уверен, они скажут что всё просто замечательно.
@kro44i
Так и скажут, потому что проблемы были до присоединения Кристал Динамикс в 2021, а потом всё наладилось.
В прошлом году был показ на движке. По такой логике с Цусимой 2, Росомахой и многими другими играми тоже всё плохо, но ты почему-то предъявляешь только играм МС.
Что-то даже с Crystal Dynamics все по ходу не наладилось.
Я предъявляю МС...потому, что новость про игру от МС.
Ну и не смотря на все обсеры Сони, внутреннее производство эксклюзивов у них работает практически без осечек.
@kro44i
К таким сообщениям кидай пруфы, с интересом почитаю.
С ходу вспоминается отменённая игра по Лесбовозу из-за шикарного внутреннего производства. Провальный Орден. Провальная лгбт-гонка (забыл название). Провальный Киллзон ШФ. Да многое можно вспомнить, если покопаться.
https://shazoo.ru/2024/05/08/156318/grabb-perfect-dark-ot-the-initiative-v-ocen-ploxom-sostoianii
Если присмотреться, можно увидеть, что я написал "практически".