![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы](/images/cache/News/News187013/c51fbc35bc-2_1390x600.jpg)
Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft все еще находится в разработке
10 -
Ремастер Beyond Good & Evil переведут на русский язык — переиздание выйдет в Steam в день релиза
14 -
Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов
18 -
Кит Харингтон озверел и набросился на семью в трейлере фильма ужасов "Зверь внутри"
11 -
Ремейк "Готики" возглавит августовскую презентацию THQ Nordic — ожидаются сюрпризы и мировые премьеры
9
На фоне всех слухов о Gears 6, Perfect Dark и State of Decay 3, которые могут появиться на предстоящей Xbox Games Showcase, игроки переживают за судьбу некоторых других проектов Microsoft, о которых уже давно ничего не слышно.
Одним из них является кооперативный Xbox-эксклюзив Contraband от разработчиков серии Just Cause из Avalanche Studios, анонсированный еще в 2021 году.
В материале с ожиданиями от Xbox Games Showcase Джез Корден из Windows Central рассказал, что после анонса игра Avalanche столкнулась с трудностями в разработке, вызванными пандемией и уходом ключевого руководящего состава.
Это может объяснять, почему Contraband, по слухам, несколько раз откладывалась, хотя официальная дата релиза никогда не раскрывалась и до сих пор неизвестна. Также на данный момент нет никаких предпосылок, что игра появится на Xbox Games Showcase.
Презентация состоится 9 июня в 20:00 по Москве.
Читайте также: Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — успейте поиграть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2024 Официально: Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft все еще находится в разработке
- 24.06.2024 В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая
- 24.06.2024 «Он идёт»: тизер «Носферату» от режиссёра «Ведьмы» и «Варяга» Роберта Эггерса
- 24.06.2024 Оригинальная Sly Cooper с PS2 показала крупнейший запуск в каталоге классики на PS5 и PS4
- 24.06.2024 Кот в портативе: Графику Stray сравнили на Nintendo Switch и PlayStation 5
- 24.06.2024 Мультфильм "Головоломка 2" обошел по сборам "Дюну 2" в мировом прокате
@kro44i
После этого вышло опровержение:
Как на самом деле, мы пока не знаем, но тебе почему-то нравится фокусироваться на плохих новостях, стакан наполовину пуст.
Примерно столько же, сколько у МС. Но у Сони для тебя "практически", а у МС для тебя "любая" игра проблемная. Как так получается?
@Perospero Я говорил что это цена за творескую свободу - была бы диктатура как у Сони было бы скорее лучше чем хуже. Да и не забываем 10 лет разработки грубо говоря - это может нехило понизить качество игры. Старфилду 7 лет - анонс с 2016 года. Редфолл и вышел таким благодаря творческой свободы (знали что параша,но сказали выпускаем и не переделываем).
"Могут быть" - это не опровержение.
Вот кстати опровержения, что у Hi-Fi Rush всё плохо и студию будут расширять.
Во-первых Сони в новости про Майкрософт приплёл ты, а во-вторых, ну если у тебя это "пример столько же" то ок, хочешь об этом спроить, спорь с кем-то другим.
Контроль на другом уровне погружения, а Квантум более легкий и поверхностный, тут кому что, конечно. Квантум неплох, я в основном ради него, Ори, Капхэда и второго Ведьмака брал onex. Но все же он неполностью оправдал ожидания в отличие от остального перечисленного. Мне показалось, что финны хотели сделать кинематографичный фантастический боевик и это им удалось, но нет в нем достаточной глубины, присутствующей в остальных играх студии
Ну куда уж нам до вашей "глубины и уровня погружения".......
Почему моей глубины? Это глубина уровня. Remedy
Потому что ты так это написал, не задумывался никогда что возможно дело в том что просто ты не понял "уровня глубины" Quantum Brake а не в том что его там нет? Или о том что "уровень глубины" в Control ты нафантазировал себе сам потому что игра понравилась. Я вот например знаю двух людей полносстью прошедших Elden Ring и считающих что там сюжета нет вообще, а он там есть да ещё и не самый простой. Рассуждать об уровне глубины и погружения можно только о тех играх которые тебе прямо реально зашли что ты решил в них досконально разобраться, при этом другой человек тебя может просто вообще не понять. И ровно тоже самое работает и в обратную сторону.
Elden ring, к слову, тоже самая слабая игра от Миядзаки, если брать в расчёт игры-соулсы) Хуже только DS2, но она и без Миядзаки создавалась. Сюжета там действительно почти нет, как и во всех соулсах, но есть богатый лор, который некоторые игроки принимают за сюжет, но разница в том , что сюжет разворачивается у тебя непосредственно перед глазами, а лор через рассказы npc, описания предметов и локаций. Секретные концовки добавляют чуть больше сюжета в игру. Я проходил на концовку адепта трёх пальцев, что должно дать понять, что в своё время я достаточно разобрался в перепетиях повествования. Правда, я уже их плохо помню , поскольку разочаровался в игре, ожидая чего-то бОльшего, поскольку являюсь преданным поклонником студии ещё со времён Demons souls на PS3. БОльшего не по масштабу, а наполнению, а из нового там только открытый мир, который не добавляет очков, а отнимает их у игры. Мне постоянно хотелось прийти на следующую локацию, где ты слезаешь с коня, но эти локации исполнены не в самом топовом виде, за исключением разве что большого города (не помню, как он называется) и секретной локации, в конце которой сражаешься с Маленией. Ещё неплохой замок, где огромного змея в оконцове бьешь ( эту локацию тоже можно и не увидеть, если придёшь к змею через задания на убийства)
@Generator_idei Так в Элдене на твоих глазах сюжет и разворачивается, там проблема как раз таки с подачей лора, Прохождение на концовку с проклятием трёх пальцев означает либо то что человек знатный извращенец и захотел самую хреновую концовку, либо то что не разобрался, хапнул проклятие и не разузнал как его снять. Что касаемо открытого мира то тут каждому своё, лично для меня если бы Элден был таким же коридором как остальные Соулсы также пошёл бы лесом. Зачем ты выдаёшь свои личные предпочтения за истину во всех инстанциях непонятно, тем более что игроки уже своими кровными деньгами показали какая из игр серии лучшая.
Все я разузнал и все у меня было для снятия проклятия, я прошёл ветки всех npc. Если ER - твоя первая игра от From, то тогда может она и лучшая. Игроки лишь показали, что у Elden была хорошая рекламная компания, но имя и репутацию From сделали себе совсем на других играх, без которых не было б и ER. Bloodborne, Dark Souls, Sekiro > Dark souls 3, Demons souls > Elden ring > Dark souls 2
Далеко не первая, Demon Souls remake и Bloodborne пройдены, Dark Souls все брошены в разных местах. Элден пройден на 100% если верить ЭлденВики.