Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы
33 Комментарии: 51

Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы

Дата: 24.05.2024 14:43
22 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Mortal Kombat могут готовить сиквел Mortal Kombat: Shaolin Monks

    3 25.06.2024 23:43 от AlexanderWake777
  • Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов

    29 25.06.2024 23:43 от XPEH
  • "Сначала Xbox, потом PlayStation и Nintendo": Эксперт призвал готовиться к исчезновению консольных игр на физических носителях

    29 25.06.2024 23:41 от Double_Jump
  • Появились новые фотографии со съемок фильма "Супермен" от режиссера Джеймса Ганна

    6 25.06.2024 23:40 от r800
  • Инсайдер: Некоторые разработчики не видят смысла в выпуске игр на Xbox Series X|S без добавления в Game Pass

    6 25.06.2024 23:37 от zaebatsu
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 25.06.2024 23:18 от ShadowX1989
  • Elden Ring

    1 25.06.2024 23:10 от Alekzan
  • Beyond Good & Evil HD [BG&E]

    21 25.06.2024 23:07 от Птичка
  • Фильмы (часть 3)

    27564 25.06.2024 22:53 от Alekzan
  • Король лицензии

    3100 25.06.2024 21:39 от Darvil

На фоне всех слухов о Gears 6, Perfect Dark и State of Decay 3, которые могут появиться на предстоящей Xbox Games Showcase, игроки переживают за судьбу некоторых других проектов Microsoft, о которых уже давно ничего не слышно.

Одним из них является кооперативный Xbox-эксклюзив Contraband от разработчиков серии Just Cause из Avalanche Studios, анонсированный еще в 2021 году.

В материале с ожиданиями от Xbox Games Showcase Джез Корден из Windows Central рассказал, что после анонса игра Avalanche столкнулась с трудностями в разработке, вызванными пандемией и уходом ключевого руководящего состава.

Это может объяснять, почему Contraband, по слухам, несколько раз откладывалась, хотя официальная дата релиза никогда не раскрывалась и до сих пор неизвестна. Также на данный момент нет никаких предпосылок, что игра появится на Xbox Games Showcase.

Презентация состоится 9 июня в 20:00 по Москве.

Читайте также: Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — успейте поиграть.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (51)
Double_Jump
Double_Jump 256.18 27.05.2024 11:56 удалён
0

@kro44i 

https://shazoo.ru/2024/05/08/156318/grabb-perfect-dark-ot-the-initiative-v-ocen-ploxom-sostoianii

После этого вышло опровержение:

Как на самом деле, мы пока не знаем, но тебе почему-то нравится фокусироваться на плохих новостях, стакан наполовину пуст.

Если присмотреться, можно увидеть, что я написал "практически".

Примерно столько же, сколько у МС. Но у Сони для тебя "практически", а у МС для тебя "любая" игра проблемная. Как так получается?

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.98 27.05.2024 12:04 (изменен) удалён
0

@Perospero Я говорил что это цена за творескую свободу - была бы диктатура как у Сони было бы скорее лучше чем хуже. Да и не забываем 10 лет разработки грубо говоря - это может нехило понизить качество игры. Старфилду 7 лет - анонс с 2016 года. Редфолл и вышел таким благодаря творческой свободы (знали что параша,но сказали выпускаем и не переделываем).

kro44i
kro44i 233.92 27.05.2024 14:10 (изменен) удалён
0

@kro44i 

https://shazoo.ru/2024/05/08/156318/grabb-perfect-dark-ot-the-initiative-v-ocen-ploxom-sostoianii

После этого вышло опровержение:

Как на самом деле, мы пока не знаем, но тебе почему-то нравится фокусироваться на плохих новостях, стакан наполовину пуст.

"Могут быть" - это не опровержение.

Вот кстати опровержения, что у Hi-Fi Rush всё плохо и студию будут расширять.

Если присмотреться, можно увидеть, что я написал "практически".

Примерно столько же, сколько у МС. Но у Сони для тебя "практически", а у МС для тебя "любая" игра проблемная. Как так получается?

Во-первых Сони в новости про Майкрософт приплёл ты, а во-вторых, ну если у тебя это "пример столько же" то ок, хочешь об этом спроить, спорь с кем-то другим.

Generator_idei
Generator_idei 31.75 28.05.2024 03:02 (изменен) удалён
0
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное  Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв 

Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.

Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести

Ну х.з. Квантум брейк прошёл с более-менее удовольствием, грёбаный Контроль начинал четыре раза, один хрен снёс его к чертям.

Контроль на другом уровне  погружения, а Квантум более легкий и поверхностный, тут кому что, конечно. Квантум неплох, я в основном ради него, Ори, Капхэда и второго Ведьмака брал onex. Но все же он неполностью  оправдал ожидания в отличие от остального перечисленного. Мне показалось, что финны хотели  сделать кинематографичный фантастический боевик и  это им удалось, но нет в нем достаточной  глубины, присутствующей в остальных играх студии

NeProfi
NeProfi 89.91 28.05.2024 03:04 удалён
0
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное  Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв 

Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.

Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести

Ну х.з. Квантум брейк прошёл с более-менее удовольствием, грёбаный Контроль начинал четыре раза, один хрен снёс его к чертям.

Контроль на другом уровне  погружения, а Квантум более легкий и поверхностный, тут кому что, конечно. Квантум неплох, я в основном ради него, Ори, Капхэда и второго Ведьмака брал onex. Но все же он неполностью ожидания в отличие от остального перечисленного. Мне показалось, что финны хотели  сделать кинематографичный фантастический боевик и  это им удалось, но нет в нем достаточной  глубины, присутствующей в остальных играх студии

Ну куда уж нам до вашей "глубины и уровня погружения".......

Generator_idei
Generator_idei 31.75 28.05.2024 03:07 удалён
0
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное  Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв 

Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.

Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести

Ну х.з. Квантум брейк прошёл с более-менее удовольствием, грёбаный Контроль начинал четыре раза, один хрен снёс его к чертям.

Контроль на другом уровне  погружения, а Квантум более легкий и поверхностный, тут кому что, конечно. Квантум неплох, я в основном ради него, Ори, Капхэда и второго Ведьмака брал onex. Но все же он неполностью ожидания в отличие от остального перечисленного. Мне показалось, что финны хотели  сделать кинематографичный фантастический боевик и  это им удалось, но нет в нем достаточной  глубины, присутствующей в остальных играх студии

Ну куда уж нам до вашей "глубины и уровня погружения".......

Почему моей глубины? Это  глубина уровня. Remedy

NeProfi
NeProfi 89.91 28.05.2024 03:14 удалён
0
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное  Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв 

Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.

Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести

Ну х.з. Квантум брейк прошёл с более-менее удовольствием, грёбаный Контроль начинал четыре раза, один хрен снёс его к чертям.

Контроль на другом уровне  погружения, а Квантум более легкий и поверхностный, тут кому что, конечно. Квантум неплох, я в основном ради него, Ори, Капхэда и второго Ведьмака брал onex. Но все же он неполностью ожидания в отличие от остального перечисленного. Мне показалось, что финны хотели  сделать кинематографичный фантастический боевик и  это им удалось, но нет в нем достаточной  глубины, присутствующей в остальных играх студии

Ну куда уж нам до вашей "глубины и уровня погружения".......

Почему моей глубины? Это  глубина уровня. Remedy

Потому что ты так это написал, не задумывался никогда что возможно дело в том что просто ты не понял "уровня глубины" Quantum Brake а не в том что его там нет? Или о том что "уровень глубины" в Control ты нафантазировал себе сам потому что игра понравилась. Я вот например знаю двух людей полносстью прошедших Elden Ring и считающих что там сюжета нет вообще, а он там есть да ещё и не самый простой. Рассуждать об уровне глубины и погружения можно только о тех играх которые тебе прямо реально зашли что ты решил в них досконально разобраться, при этом другой человек тебя может просто вообще не понять. И ровно тоже самое работает и в обратную сторону.

Generator_idei
Generator_idei 31.75 30.05.2024 04:13 (изменен) удалён
0
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное  Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв 

Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.

Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести

Ну х.з. Квантум брейк прошёл с более-менее удовольствием, грёбаный Контроль начинал четыре раза, один хрен снёс его к чертям.

Контроль на другом уровне  погружения, а Квантум более легкий и поверхностный, тут кому что, конечно. Квантум неплох, я в основном ради него, Ори, Капхэда и второго Ведьмака брал onex. Но все же он неполностью ожидания в отличие от остального перечисленного. Мне показалось, что финны хотели  сделать кинематографичный фантастический боевик и  это им удалось, но нет в нем достаточной  глубины, присутствующей в остальных играх студии

Ну куда уж нам до вашей "глубины и уровня погружения".......

Почему моей глубины? Это  глубина уровня. Remedy

Потому что ты так это написал, не задумывался никогда что возможно дело в том что просто ты не понял "уровня глубины" Quantum Brake а не в том что его там нет? Или о том что "уровень глубины" в Control ты нафантазировал себе сам потому что игра понравилась. Я вот например знаю двух людей полносстью прошедших Elden Ring и считающих что там сюжета нет вообще, а он там есть да ещё и не самый простой. Рассуждать об уровне глубины и погружения можно только о тех играх которые тебе прямо реально зашли что ты решил в них досконально разобраться, при этом другой человек тебя может просто вообще не понять. И ровно тоже самое работает и в обратную сторону.

Elden  ring, к слову, тоже самая  слабая игра от Миядзаки, если брать в расчёт  игры-соулсы) Хуже только DS2, но она и без Миядзаки  создавалась. Сюжета там действительно  почти нет, как и во всех  соулсах, но есть богатый лор, который некоторые игроки принимают за сюжет, но разница в том , что сюжет разворачивается у тебя непосредственно перед глазами, а  лор через  рассказы  npc, описания предметов  и локаций. Секретные концовки добавляют чуть больше сюжета в игру. Я проходил на концовку адепта трёх  пальцев, что должно дать понять, что в своё время я достаточно разобрался в перепетиях  повествования. Правда, я уже  их плохо помню , поскольку разочаровался в игре, ожидая чего-то бОльшего, поскольку  являюсь преданным поклонником  студии ещё со времён  Demons souls на PS3. БОльшего не по масштабу, а наполнению, а из нового там только открытый мир, который не добавляет очков, а отнимает их у игры. Мне постоянно хотелось  прийти на следующую локацию, где ты слезаешь с коня, но эти локации исполнены не в самом  топовом виде, за исключением разве что  большого города (не помню, как он называется) и секретной  локации, в конце которой сражаешься с Маленией. Ещё неплохой замок, где  огромного змея в оконцове бьешь ( эту локацию тоже можно и не увидеть, если придёшь к змею через задания на убийства)

NeProfi
NeProfi 89.91 30.05.2024 08:22 удалён
0

@Generator_idei Так в Элдене на твоих глазах сюжет и разворачивается, там проблема как раз таки с подачей лора, Прохождение на концовку с проклятием трёх пальцев означает либо то что человек знатный извращенец и захотел самую хреновую концовку, либо то что не разобрался, хапнул проклятие и не разузнал как его снять. Что касаемо открытого мира то тут каждому своё, лично для меня если бы Элден был таким же коридором как остальные Соулсы также пошёл бы лесом. Зачем ты выдаёшь свои личные предпочтения за истину во всех инстанциях непонятно, тем более что игроки уже своими кровными деньгами показали какая из игр серии лучшая.

Generator_idei
Generator_idei 31.75 01.06.2024 16:20 удалён
0

@Generator_idei Так в Элдене на твоих глазах сюжет и разворачивается, там проблема как раз таки с подачей лора, Прохождение на концовку с проклятием трёх пальцев означает либо то что человек знатный извращенец и захотел самую хреновую концовку, либо то что не разобрался, хапнул проклятие и не разузнал как его снять. Что касаемо открытого мира то тут каждому своё, лично для меня если бы Элден был таким же коридором как остальные Соулсы также пошёл бы лесом. Зачем ты выдаёшь свои личные предпочтения за истину во всех инстанциях непонятно, тем более что игроки уже своими кровными деньгами показали какая из игр серии лучшая.

Все я разузнал и все у меня было  для снятия проклятия, я прошёл ветки всех npc. Если ER - твоя первая игра от From, то тогда может она и лучшая. Игроки лишь показали, что у Elden была хорошая рекламная компания, но имя и репутацию From сделали себе совсем на других играх, без которых не было  б и ER. Bloodborne, Dark Souls, Sekiro > Dark souls 3, Demons souls > Elden  ring > Dark souls 2

NeProfi
NeProfi 89.91 03.06.2024 08:33 удалён
0

@Generator_idei Так в Элдене на твоих глазах сюжет и разворачивается, там проблема как раз таки с подачей лора, Прохождение на концовку с проклятием трёх пальцев означает либо то что человек знатный извращенец и захотел самую хреновую концовку, либо то что не разобрался, хапнул проклятие и не разузнал как его снять. Что касаемо открытого мира то тут каждому своё, лично для меня если бы Элден был таким же коридором как остальные Соулсы также пошёл бы лесом. Зачем ты выдаёшь свои личные предпочтения за истину во всех инстанциях непонятно, тем более что игроки уже своими кровными деньгами показали какая из игр серии лучшая.

Все я разузнал и все у меня было  для снятия проклятия, я прошёл ветки всех npc. Если ER - твоя первая игра от From, то тогда может она и лучшая. Игроки лишь показали, что у Elden была хорошая рекламная компания, но имя и репутацию From сделали себе совсем на других играх, без которых не было  б и ER. Bloodborne, Dark Souls, Sekiro > Dark souls 3, Demons souls > Elden  ring > Dark souls 2

Далеко не первая, Demon Souls remake и Bloodborne пройдены, Dark Souls все брошены в разных местах. Элден пройден на 100% если верить ЭлденВики.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!