Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
-
Французская авантюра: Ubisoft объявила о релизе NFT-игры Champions Tactics: Grimoria Chronicles
4 -
Microsoft обвинила Google в развязывании "теневой" войны в Европе
2 -
Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
35 -
Switch 2 подождет: Nintendo анонсировала собственный музыкальный сервис Nintendo Music
37 -
Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
4
Президент Square Enix Такаси Кирю признал, что продажи флагманских ролевых игр Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth в завершившемся 31 марта финансовом году не оправдали ожиданий компании, передает агентство Bloomberg.
На следующее утро после презентации отчета акции Square Enix упали на рекордные 16%, в результате чего токийская биржа даже временно ограничила торги ценными бумагами издательства.
- На собрании с инвесторами Кирю рассказал, что начальная динамика продаж Final Fantasy XVI соответствовала ожиданиям, но в итоге игра не смогла достичь поставленных перед ней целей на финансовый год. Обновленной статистикой Square Enix при этом не делится — известно лишь, что в первую неделю она реализовала 3 миллиона копий RPG по миру. Дальше продажи замедлились.
- Помимо плана продаж на первый финансовый год, у Square Enix также есть план продаж Final Fantasy XVI на первые 18 месяцев с момента релиза, и она надеется, что ей удастся его достичь. Скорее всего, к этому моменту ПК-версия игры уже поступит в продажу.
- Что касается Final Fantasy VII Rebirth, то она стартовала хуже, чем ожидалось. Конкретные цифры компания называть отказалась — такое с игрой основной серии Final Fantasy происходит впервые за десятилетия. При этом Кирю подчеркнул, что продажи нельзя назвать откровенно "плохими".
- Неудачу также потерпел "пенный" шутер Foamstars, созданный эксклюзивно для консолей PlayStation и сразу попавший в подписку PlayStation Plus. Цифры продаж не раскрываются.
На собрании с инвесторами Кирю также рассказал о ходе масштабной реорганизации в Square Enix и подтвердил, что разработка Dragon Quest XII продолжается.
В прошлом компания очень сильно полагалась на творческий потенциал отдельных высокопоставленных сотрудников, а теперь хочет, чтобы формирование игровых концептов стало более командным, объяснил Кирю. Square Enix также постарается улучшить взаимодействие между разными подразделениями и в целом будет стремиться к достижению наилучшего баланса между индивидуальным творческим подходом и корпоративной дисциплинированностью.
Dragon Quest XII анонсировали в 2021 году, но ни одного геймплейного кадра до сих пор не показали.
Bloomberg пишет, что инвесторы обеспокоены перспективами Square Enix на обозримое будущее. Некоторые сразу поспешили избавиться от ценных бумаг, ожидая дальнейшего падения рыночной стоимости компании в связи с туманными перспективами последних ААА-игр и отсутствием новых крупных релизов на горизонте.
Ранее Square Enix анонсировала увольнения в западных подразделениях и объявила о переходе на новую мультиплатформенную стратегию.
Читайте также: Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.10.2024 Щечки Элой засияли по-новому: Состоялся релиз Horizon Zero Dawn Remastered
- 31.10.2024 Доставайте хлысты и чеснок: Состоялся релиз Vampire Survivors: Ode to Castlevania
- 31.10.2024 Создатель Пирамидоголового Масахиро Ито был слишком занят Silent Hill, чтобы завести себе девушку
- 31.10.2024 Эпоха 504p: Редакция Digital Foundy протестировала Dragon Age: The Veilguard
- 31.10.2024 Фотореализм и серьезный тон: Геймдиректор следующей Mass Effect обещает, что игра не будет похожа на Dragon Age: The Veilguard
- 31.10.2024 Бывший дизайнер Bethesda: Портирование The Elder Scrolls V: Skyrim на PlayStation 3 стоило титанических усилий
Это плохие новости, СЭ единственная ампания, которая делает ЖРПГ ААА уровня, если она умрет, то никто больше даже пытаться не будет...
Бг3? Слышал о исключении подтверждающем правило- вот это оно и есть.
@ellaer ну я понимаю эмоцию, когда родаки подарили зызу, а там финал фентази, но это не отменяет отвратности этой игры.
@OMG там вот чуть выше нашлись почитатели crisis core. А там сюжет не перевернут? В оригинале сюжет, то как его доносят, к сожалению, не является чем то идеальным. В ремейках сюжет не только о таймлайнах и призраках, они так конкрктно исправляют все шероховатости и огрехи оригинала. Если вы считаете, что их там нет, то это либо троллинг, либо вы давно не играли в оригинальную игру. Я жду финальный эпизод, т к финал оригинала навалил много кринжа особенно в подсознании Клауда.
Что значит развитие персонажей в боевом плане? Он в оригинале был продвинутей? Они там отличались лимитами и статами. Еще никогда в истории сериала персонажи не отличались геймплейно как в этих играх.
В чем был шарм оригинала, который исчез? Про 80е-90е вы имеете ввиду что то из фильмов тех лет или что? Растянутость сюжета есть, но в оригинале данжи - это проходные триггер карты с рендом энкаунтерами, которые проходятся за 5 мин на ускорении. Тут все таки данжи сделали данжами для каждого из 7 персонажей. Я не беру в расчет канализацию, которая является очевидно плохим примером.
Я за этот год поиграл 3 раза в оригинал. И, конечно, я не могу поддержать ту точку зрения, что в этой игре все окей. Многие даже не играли в оригинал, но все равно пишут, что у них там пропала атмосфера и тд
Так создание всех dlc к FF 15 было обосновано и раскрывало каждое своего важного персонажа игры. И что там скваря взорвалась вдруг спустя столько времени не знаю, до этого почему то финансировала и не беспокоилась, а до этого вообще то еще и спокойно профинансировала создание дорогущего целого CG фильма за 150+ миллионов где то который как пролог игры был(всем бы играм такое начало но крайне дорого и смело, удивительно что скваря для Финалки и показа вселенной красивого не поскупилась. Это как при релизе Ведьмака 3 был бы еще и фильм по его теме впридачу, по Рагнареку или MGS тоже самое). Как с Кодзимой у конами видимо - вдруг какая то дурь в голову взбрела и резко перестало все нравится вдруг, но по малейшей логике - тогда как бы сразу при проектировании игры еще и договоре со студией прописывайте сколько к ней может быть и каких dlc, ага(даже если игра очень успешная стала в итоге). 3 dlc первых было так то достаточно, хотя хотел Табата еще и Ардина с Луной конечно раскрыть, что поделать - он же любит созданную им вселенную, а сделать в нарушение негласных правил серии далее FF 16 где 15 просто продолжится никто не дал бы скорее всего. Печально, но не смертельно - зато он освободился в итоге как и Хидэо из лап издателя и теперь точно сможет делать что захочет, что сейчас и делает в лице нового своего мастерписа. А я лично еще Dragon Quest 11 не трогал тот же который рядом с FF 15 вышел по сути, но тогда серия совершенно не интересовала еще, надо играть конечно(лучший шедевр что у сквари был и будет с FF 15, как раз только DQ 12 про который все еще 0 инфы и покажет такой же результат, а остальное все у издателя дохлое).
@NightWind кризис кор я только раз прошел на псп и мне хватило. Чисто игрулька для бабла была сделана.
Сюжет римейков никаких абсолютно огрехов не исправляет, поскольку позиционирует себя абсолютно другой фф7 из параллельной вселенной, но вместе с этим пытается идти путем оригинала и тут попадает в ловушку - оригинал не душил, не наполнял игру пустотой, здесь же творится лютая дичь, начиная со второго нападения Аваланча на реактор и заканчивая дракой в Коста-дель-Соль, когда Тифа голыми кулаками и безо всякой материи, так же как и Клауд зонтиком, лупит врагов пользуясь всем арсеналом. Вся игра полна такой чуши, которая была простительна в играх прошлого столетия, но не сейчас, закончилась эпоха VHS боевиков с их туповатыми сценариями. Тем более что в оригинале не было такого. Там были огрехи кое какие, но не глобальные. На ту же базу Шинры они пробрались ползком, не отсвечивая, что прекрасно в логику повествования ложится, но не как в 7-2 с этой показушностью никчемной и попыткой выдавить слезу. 7-1 и 7-2 просто помойные игры. Красивые? Да, несомненно. Интересные? Только для того кто не играл ни во что другое или стал фанатиком с отключенным критическим мышлением.
Именно поэтому они так плохо продались. Не потому что эксклюзив или землетрясение в Тайланде, а потому что скучные и убогие, ничего нового, ничего интересного, а старое предельно выхолощено, выброшено и перекручено на западный манер. Поэтому я рад, что эта компания несет такие убытки сейчас, вообще буду рад если обанкротятся с таким подходом к играм.
Да дело даже не в этом - а в том что скваря все пыталась тучу лет из FF и FF 7 в частности какую то икону jrpg сделать недостижимую, хотя FF 7 в 90х именно и 15 только на это тянут в реальности. А в остальном это просто хорошая серия jrpg одна из многих, известная довольно просто. А они еще сейчас корявят тот сюжет и концепцию FF 7 из 90х в своем кусковом ремейке вместо того чтобы что то новое делать или на базе самой успешной их FF 15 дальше развиваться... Вот и итог - с позорными для такой топовой то серии просто продажами в каких то 3+ миллиона от силы, игроки все прекрасно видят что происходит и тупо игнорировать не собираются.
Щас бы я слушал мнение какого то ноунейма об отвратности фф)
@Fellbeast ты так 15 часть нахваливаешь, что видимо придется в нее поиграть
Я сказал, что Crisis Core отвратная игра. Если ты такой фанат, то странно, что тебе понравилось то, что в культовой сцене оригинала появляется мегамерзкий персонаж, который потом клонируется по всему миру, и рассказывает Сефероту с просто ушлепской интонацией какую то дичь. И такая вся игра. А еще жалуются на то, что ремейк сюжет переиначивает. Ну и геймплей традиционно кошмарный для табатовских игр. Что то полурандомное без импакта. Значит так ты играл в оригинал.
Используй кольцо, которое блокирует проучение опыта, иначе вообще геймплея 0. Даже с ним все равно можно спамить поушены.
@Fellbeast я в ДК11 наиграл 20 часов только, надо доиграть на switch. Она хорошая, но не затягивает как финалки
@Fellbeast я считаю, что фф10 спокойно уделывает фф7. И мне все равно на ее легендарность. Просто последние игры по фф7 очень хорошие по сравнению с остальными релизами лично для меня.
@OMG там переделаны диалоги, и например презедент появляется в виде гологрыммы, там явно поработали над сценарием, чтобы он выглядел адекватно. Причем не только в этой сцене, а вообще во всех диалогах. Геймплейно там новая боевка, она может лично вам не нравятся, но все кто делают челленджи по КХ от нее в восторге. А они знаете не последние люди, которые могут оценить геймплей.
Оригинал был еще кринжовее, там была сцена в бане с геями. Так что не надо притворяться, что вам подменили трагичную историю клоунадой. Оригинальная ФФ7 ей и была.
@NightWind да при чем там голограмма))) самое смешное, что они продвинули технический прогресс фф7 и с этим еще в адекватности потеряли - Аваланч ищут все и не могут найти с камерами на улицах и наномашинами. В оригинале в диалогах все выглядело адекватно, чуть топорный перевод с японского, но роли не играет - общая нить сюжета шла без нареканий, не то что в римейке.
Насчет боевки - в 7-1 она чувствуется душным обрубком, в 7-2 ее довели до ума, тут не спорю.
Даже сцена с геями, как и общие реверансы всем культурам обусловлены временем выхода, нормальными мыслями разрабов, а не западной повесткой как сейчас. Никакого притворства - суровый нарратив оригинала, разбавлявшийся клоунадой где надо, превратили в цирк в римейке на всем протяжении, и не вытаскивает даже вечно хмурое лицо Клауда - мы идем за Сефиротом, а пока зачистим от врагов всю локацию, и вон ту и вот эту, а здесь вообще мы герои, солдаты Шинры нас любят. Тьфу.
Но толку нам от этих разговоров, суть еще раз - дерьмовый сюжет и клонированный геймплей обвалили продажи римейков. Не эксклюзивность для сони, а именно само качество продукта. По первой части еще было видно что это такое, и многие купили, надеясь на достойное продолжение, а в итоге еще большая ерунда вышла (лично меня то что на корабле Шинры случилось вызывает рвотные позывы, это просто кринжатина, не мог поверить что они и правда такое вписали).
Сейчас пройдет еще больше времени и мы больше узнаем информации по поводу происходящего, как я понимаю часть людей просто не хотят ругать римейк в силу любви к оригиналу, но и советовать ее не могут другим, как и играть в нее.
@OMG так фишка была не в том, чтобы из найти, а чтобы на них спихнуть террор корпорации .Они были и в ремейке, и оригинале под колпаком шинры. Ничего страшного на корабле Шинры не произошло. В оригинале была двухуровневая пустая локация с легким босс файтом.
Ты так серьезно относишься к мифотворчеству что я опасаюсь за твою социализацию в обществе) а если серьезно... в оригинале тоже хватало всякой дичи Я про сюжет.
@ellaer не переживай, на момент Х меня это интересует
@NightWind дело не в фишках и не в полупустой локации. Ты все закрываешь глаза))) Целоность и логика повествования в оригинале не страдали, все было по теме к месту, без излишеств ненужных. В римейке же понапихали всего отовсюду, плюнув на мир, на логику происходящего полностью и это чувствуется. Я не зря сказал про боевики 90х с их кукольным сюжетом и римейк в этом их полностью копирует.
На корабле Клауд король карт, никогда в них не играя)))