Xbox Game Pass и PS Plus уперлись в стену — рост подписочных сервисов прекратился
-
Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
17 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
9 -
Assassin's Creed Shadows уступит Assassin's Creed Valhalla по размеру карты — не вся Япония будет доступна для исследования
8 -
В базе данных Epic Games Store нашли упоминание Red Dead Redemption, The Last of Us 2 и ремейка Final Fantasy IX
7 -
Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
5
Еще некоторое время назад казалось, что подписки станут одной из основных моделей распространения игр в будущем.
Однако из результатов Xbox Game Pass становится понятно, что сервисы, работающие по подписке, уперлись в стену.
Game Pass не достиг целевых показателей роста еще в 2022 году. С тех пор Microsoft стала более сдержанной в отношении своего сервиса и даже заявила, что его доля во всем бизнесе Xbox, скорее всего, никогда не сможет превысить 10-15 процентов.
Последний отчет о количестве подписчиков Xbox Game Pass раскрыл, что их насчитывалось 34 миллиона, однако компания позже призналась, что включила в эту цифру пользователей Xbox Live Gold, который в 2023 году пережил ребрендинг и превратился в Xbox Game Pass Core. С учетом этого, вполне возможно, что реальное число подписчиков обычного Game Pass могло стагнировать или даже сократиться. Sony в свою очередь вообще хранит молчание об успехах PS Plus.
Учитывая этот контекст, аналитик компании Circana Мэт Пискателла поделился статистическими данными, исходя из которых, на территории США расходы пользователей на подписочные сервисы в апреле выросли всего на 1% по сравнению с годом ранее, а в сравнении с апрелем 2022 года рост составил всего 2%. Таким образом, за последние два года этот показатель практически не изменился.
При этом и Microsoft, и Sony за это время успели поднять цены на Xbox Game Pass и PS Plus, что должно было увеличить доходы, но если они не изменились, значит, скорее всего, вовлеченность пользователей в подписочные сервисы начала падать.
Читайте также: Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2024 В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
- 11.06.2024 Insomniac Games анонсировала обновление для Marvel's Spider-Man 2 с восемью новыми костюмами
- 11.06.2024 Jurassic Park Survival не выйдет в 2024 году — новые детали и скриншоты сюжетной экшен-адвенчуры от Saber Interactive
- 11.06.2024 Инсайдер: Xbox проведет большое шоу на Gamescom 2024 — Microsoft показала еще не все
- 11.06.2024 Paramount выпустила полноценный трейлер мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории»
- 11.06.2024 Electronic Arts показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard — игру сравнивают с Mass Effect 2
Об этом еще пару лет назад говорили, что пока нового подхода к продвижению не придумают, цифры так и останутся на том же уровне. А учитывая что гайки крутят, цены растут, контент в качестве падает, смысл некоторых подписок начинает расти в обратную сторону
Лучше бы этих подписочных сервисов никогда небыло
Да только самый упертый будет не замечать, что качество проектов обратно пропорционально подписочным сервисам.
Но не все положили в эту корзину все яйца.
самая лучшая модель на РС и она прекрасно работает, нельзя брать деньги за базовый функционал(т.е. онлайн). Нужно искать альтернативные способы монетизации.
Полностью согласен. И признаю что был не прав защищая подписки.
Не представляешь как я уважаю людей, которые признают свои ошибки или аргументированно меняют свое мнение.
Ну сейчас рулит ПК и Нинтендо, дальше будет хуже)
А за доступ к онлайн играм как платить будешь, по почте?
Надо больше людей создавать
Та ладно, Сони например наглядный пример баланса, и я бы лично голосовал только за такой вид - без блокбастеров на старте и с приемлемой ценой для всех.
Откуда росту взяться если все игры днище.
Если до 27 года показатель не изменится, бокс перестанет существовать как издатель.
У меня, эта самая подписка, напрочь отбила желание покупать игры. Наваливают постоянный контент среднего качества и пока я перебираю эти проекты, мимо меня проходят актуальные релизы. Забить на подписку не могу, деньги уплочены и как-то жаба душит, что она будет простаивать. Добью уже этот год и пожалуй не буду её продлевать, а сфокусируюсь на отдельных играх, которые кстати за год так и не попали в библиотеку.
Базовая подписка меня вполне устраивает, я против расширенной с доступом к библиотеке игр.
Оно также обратнопропорционально и количеству платформ, чтобы там кто ни говорил
Игр нет, а подписка постоянно дорожает. Откуда браться новым подписчикам?
Просто не играй в онлайн игры