Это еще не конец: Джейсон Шрайер объяснил закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin, Microsoft продолжит сокращения
-
В сети считают, что на январской презентации Xbox могут анонсировать Ninja Gaiden 4
2 -
СМИ: До покупки Bethesda в Microsoft рассматривали вариант отказа от Xbox, дела в игровом отделе не соответствуют ожиданиям
22 -
"Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
12 -
Поддержка Suicide Squad: Kill the Justice League официально завершена — Rocksteady выпустила последнее контентное обновление
14 -
Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
9
Руководство Microsoft продолжит увольнения внутри своего игрового подразделения. Закрытие Arkane Austin и японской Tango Gameworks — это еще не конец. Об этом со ссылкой на свои источники рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
По данным Шрайера, сейчас Microsoft старается максимально эффективно оптимизировать ресурсы Bethesda Softworks, в том числе путем сокращения значительной части персонала — в зоне риска находятся продюсеры, тестеры и другие сотрудники ZeniMax.
Как пишет журналист, ссылаясь знакомых с внутренней кухней Microsoft людей, в Bethesda образовалась ситуация, когда слишком большое количество студий должно было параллельно работать над множеством новых проектов. Для контроля за всем этим требуется масса компетентных руководителей — таких ресурсов в свободных количествах у Bethesda нет, поэтому ей пришлось пожертвовать с согласия Xbox такими активами, как Arkane Austin и Tango Gameworks.
"Трудно поддерживать девять студий, разбросанных по всему миру, маленькой центральной командой, список дел которой постоянно расширяется. Мы уже дошли до грани", - пожаловалась сотрудникам глава ZeniMax Джилл Брафф.
Незадолго до закрытия Arkane Austin предлагала старшему руководству идеи новых проектов, рассказали источники Bloomberg. После Redfall студия хотела вернуться в привычную для себя среду и выпустить новую одиночную приключенческую игру — предположительно, речь шла о следующей Dishonored.
В свою очередь в Tango Gameworks якобы активно обсуждали планы на скорое производство сиквела Hi-Fi RUSH — теплый прием оригинальной игры убедил разработчиков в необходимости создания прямого продолжения.
В 2017 году Arkane Austin отметилась созданием Prey. Глава Xbox Game Studios говорит, что студию закрыли не по причине провала Redfall.
После выпуска материала Шрайер добавил в переписке с пользователями, что Arkane Austin и Tango Gameworks, вероятно, не повезло попасть под удар в неудобное время.
- ZeniMax/Bethesda должна была реорганизовать свою работу для выпуска меньшего количества игр, но большими силами — ставка, судя по всему, будет делаться на ключевые серии, вроде The Elder Scrolls, Fallout и DOOM.
- В процессе реорганизации руководство провело анализ и решило закрыть две студии, у которых на данный момент не было активных проектов в разработке — Arkane Austin и Tango Gameworks как раз только готовились получить зеленый свет на создание новых игр. Ничего не предвещало беды — в прошлом году глава Xbox хвалил Arkane Austin, а Tango Gameworks вообще обещали расширить десятками новых сотрудников.
- Шрайер считает, что реорганизация ZeniMax/Bethesda потребовалась в связи с общим кризисом в индустрии, который отразился и на Microsoft — Game Pass не растет, выручка падает (если не учитывать Activision Blizzard), продажи консолей сокращаются. При этом игровое подразделение теперь сильнее ощущает на себе давление, поскольку оно только что потратило почти $70 миллиардов и должно доказать свою эффективность.
- Тем не менее, такие действия больно бьют по бренду в глазах аудитории и вызывают вопросы, учитывая, что слова топ-менеджеров Xbox все чаще начинают расходиться с делом. Почему Microsoft не спасла Tango Gameworks, если сама признает, что ей нужны игры уровня Hi-Fi RUSH, и называет музыкальную адвенчуру настоящим хитом? Почему она так легко рассталась со своей единственной японской студией спустя годы рассказов про важность японских разработчиков?
Интересно, что в 2021 году Фил Спенсер признавал роспуск оригинальных разработчиков Fable ошибкой, так описывая ситуацию с закрытием Lionhead Studios:
"Студии покупаются за их актуальные заслуги и успехи, а значит ваша работа - дать им почву для дальнейших побед, а не перебрасывание их ресурсов под собственные нужды".
Коллега Спенсера Сара Бонд подчеркивала, что история с Lionhead Studios многому научила Microsoft — но теперь игроки массово вспоминают это в соцсетях и указывают на обратное.
Читайте также: СМИ: Студии Microsoft переживают за будущее Xbox — Hellblade II может выйти на PS5, а Call of Duty — не появиться в Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 В Steam Early Access вышла Hyper Light Breaker, но первые игроки недовольны
- 14.01.2025 Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
- 14.01.2025 SOMA, Amnesia: Rebirth и Amnesia: The Bunker выйдут на Nintendo Switch
- 14.01.2025 Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
- 14.01.2025 "Мне нужны деньги, мир и покой": Вышел трейлер аниме "Ведьмак: Сирены глубин"
- 14.01.2025 Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
Ну в твитторе как раз поднялась шумиха о том что следующими будут Ninja Theory - 7 лет делать симулятор ходьбы, это надо уметь. Особенно учитывая слова о том что геймплей там сильно не поменяется, а это было одной из самых слабых сторон Hellblade, просто до тошноты душный, хорошие продажи ждать не стоит. 2 недели до релиза игры - ноль рекламы, ноль роликов геймплея, ничего
А чего люди ждали? Мегакорпорации что стремятся и получают триллионную капитализацию так и работают - прибыль превыше всего, непрофильные и неприбыльные активы в утиль. У Microsoft есть целая история закрытых проектов, сервисов - всё это в открытом доступе. Филл ни чьей то друг, ни "геймер такой же как ты и я", он CEO игрового подразделения Xbox и его цель прежде всего это максимилизация прибыли. То что люди повелись в 2020 на его речи, построили целый культ личности и ожидали что вот сейчас с каждой новой покупкой студии победа Xbox будет ближе - это их проблемы. Корпорации остаются корпорациями...
П.С Вот ниже подборка таких ожиданий из 2020(замазан мат)
@Nexikus Лучше для них умереть на сингловой игре про Блейда,чем запятать свое имя на Редфолле 2.0. Рокстеди из культовых разрабов Бетмена превратились в чувако делающий Отряд.
Началась игра на недалекую аудиторию. Хотели, мечтали, могли, но злые дяди уволили... А ведь игра вашей мечты уже созрела в головах! Увы и ах
Закроются оставшиеся студии и будешь кричать на форуме какие плохие Майки. Закрыли шедевроделов, игры которых ты не стал покупать... из-за причастности к Майкам.
@TamTam Попытка реабилитации это называется,но Фил сказал - пошли в жопу и закрыл их.
Попытка пустить пыль в глаза. Вот мы вот прям щас хотели начинать, но не успели! А целый год после выхода Редфола они чем занимались?. Даже скины обещанные не удосужились сделать, хотя для профи это буквально пара дней работы. Потом начали рассказывать про мегакрупный патч, который никто не увидел, а спустя пару дней про новую игру, которую тоже никто не увидел... Пустая болтовня с целью чтоб их бездарей пожалели, а их корпоратов - поругали
@TamTam Там все виноваты в этом Редфолле. Проблема возникает - а не будет ли 2 Редфолла когда-нибудь.
Чтобы они также просиживали штаны и ничего не делали
Ну что теперь думают умники, которые ратовали за слияние беседки и маек
У Ская ком в горле застрял, не может ничего сказать.
Фил, это конец? Нет, это только начало!
Лес рубят, щепки летят. Продались компании. Кончились свобода. Что руководство будет требовать то и делать будут. Ушло поколение которые создавали игры Мафия. И игра заходила всем. Как то так. Грустно все это.
все студии, которые продаются огромным конторам, все идут на дно. Никого ни что ничему не учит... Хорошо хоть есть пример Лариан, которому некоторые решили следовать (мун студия), делайте хорошие игры, блэд и все будет у вас хорошо, безо всяких жадных корпоративнх мразей
я думаю они разрабам в самом начале не сказали чтобы быстрее делали а наоборот сам Филя говорил даем свободу и т.д. а в итоге просто закрывают студию
Вы там, ска, Тодда смотрите не увольте
А то хрен я больше скайрим куплю.
Половой гигант разошелся не на шутку, никто не уйдет неоттраханным
@fukknerv о, это мой мем с дтфа)
Ну если не всё, то скорее всего следующие:
ниндзи, ибо хеллблейд 2 явно не оправдает ожиданий
инэксайл, так как их шутер копия биошока в стимпанке может так же не взлететь
Студия которая игру про девку негра на болотах, там очевидно всё
И скорее всего второстепенные студии актиблизза, типа рейвен, биионокс и тд
Вот у людей проблема. Уволили сотрудников, студии закрывают. Никогда такого не было, и вдруг - опять. Может меньше игр, да качественней делать будут.
А куда еще меньше игр? И чем тебе Hi Fi Rush не качественная была
Кароче всех, громе главного бракодела студии - Тодда Говарда.