Это еще не конец: Джейсон Шрайер объяснил закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin, Microsoft продолжит сокращения
55 Комментарии: 48

Это еще не конец: Джейсон Шрайер объяснил закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin, Microsoft продолжит сокращения

Дата: 09.05.2024 10:07
21 17 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре

    65 20.05.2024 14:58 от Mahoney
  • PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S

    72 20.05.2024 14:56 от Mahoney
  • Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года

    10 20.05.2024 14:55 от ELka_sq
  • Tesla отказывается от поддержки Steam в своих автомобилях

    6 20.05.2024 14:31 от FAMILYA_YMYA
  • Вышел Mullet MadJack — скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х

    3 20.05.2024 14:29 от GhostHost

Руководство Microsoft продолжит увольнения внутри своего игрового подразделения. Закрытие Arkane Austin и японской Tango Gameworks это еще не конец. Об этом со ссылкой на свои источники рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.

По данным Шрайера, сейчас Microsoft старается максимально эффективно оптимизировать ресурсы Bethesda Softworks, в том числе путем сокращения значительной части персонала в зоне риска находятся продюсеры, тестеры и другие сотрудники ZeniMax.

Как пишет журналист, ссылаясь знакомых с внутренней кухней Microsoft людей, в Bethesda образовалась ситуация, когда слишком большое количество студий должно было параллельно работать над множеством новых проектов. Для контроля за всем этим требуется масса компетентных руководителей таких ресурсов в свободных количествах у Bethesda нет, поэтому ей пришлось пожертвовать с согласия Xbox такими активами, как Arkane Austin и Tango Gameworks.

"Трудно поддерживать девять студий, разбросанных по всему миру, маленькой центральной командой, список дел которой постоянно расширяется. Мы уже дошли до грани", - пожаловалась сотрудникам глава ZeniMax Джилл Брафф.

Незадолго до закрытия Arkane Austin предлагала старшему руководству идеи новых проектов, рассказали источники Bloomberg. После Redfall студия хотела вернуться в привычную для себя среду и выпустить новую одиночную приключенческую игру предположительно, речь шла о следующей Dishonored

В свою очередь в Tango Gameworks якобы активно обсуждали планы на скорое производство сиквела Hi-Fi RUSH теплый прием оригинальной игры убедил разработчиков в необходимости создания прямого продолжения.

В 2017 году Arkane Austin отметилась созданием Prey. Глава Xbox Game Studios говорит, что студию закрыли не по причине провала Redfall.

После выпуска материала Шрайер добавил в переписке с пользователями, что Arkane Austin и Tango Gameworks, вероятно, не повезло попасть под удар в неудобное время.

  • ZeniMax/Bethesda должна была реорганизовать свою работу для выпуска меньшего количества игр, но большими силами ставка, судя по всему, будет делаться на ключевые серии, вроде The Elder Scrolls, Fallout и DOOM.
  • В процессе реорганизации руководство провело анализ и решило закрыть две студии, у которых на данный момент не было активных проектов в разработке Arkane Austin и Tango Gameworks как раз только готовились получить зеленый свет на создание новых игр. Ничего не предвещало беды в прошлом году глава Xbox хвалил Arkane Austin, а Tango Gameworks вообще обещали расширить десятками новых сотрудников.
  • Шрайер считает, что реорганизация ZeniMax/Bethesda потребовалась в связи с общим кризисом в индустрии, который отразился и на Microsoft Game Pass не растет, выручка падает (если не учитывать Activision Blizzard), продажи консолей сокращаются. При этом игровое подразделение теперь сильнее ощущает на себе давление, поскольку оно только что потратило почти $70 миллиардов и должно доказать свою эффективность.

Интересно, что в 2021 году Фил Спенсер признавал роспуск оригинальных разработчиков Fable ошибкой, так описывая ситуацию с закрытием Lionhead Studios:

"Студии покупаются за их актуальные заслуги и успехи, а значит ваша работа - дать им почву для дальнейших побед, а не перебрасывание их ресурсов под собственные нужды".

Коллега Спенсера Сара Бонд подчеркивала, что история с Lionhead Studios многому научила Microsoft — но теперь игроки массово вспоминают это в соцсетях и указывают на обратное.

Читайте также: СМИ: Студии Microsoft переживают за будущее Xbox — Hellblade II может выйти на PS5, а Call of Duty — не появиться в Game Pass

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
MiniLaird
MiniLaird 5.04 09.05.2024 10:15 удалён
40

Ну в твитторе как раз поднялась шумиха о том что следующими будут Ninja Theory - 7 лет делать симулятор ходьбы, это надо уметь. Особенно учитывая слова о том что геймплей там сильно не поменяется, а это было одной из самых слабых сторон Hellblade, просто до тошноты душный, хорошие продажи ждать не стоит. 2 недели до релиза игры - ноль рекламы, ноль роликов геймплея, ничего

fukknerv
fukknerv 128.27 09.05.2024 10:27 удалён
25

LeonStrife
LeonStrife 546.46 09.05.2024 10:36 (изменен) удалён
20

А чего люди ждали? Мегакорпорации что стремятся и получают триллионную капитализацию так и работают - прибыль превыше всего, непрофильные и неприбыльные активы в утиль. У Microsoft есть целая история закрытых проектов, сервисов - всё это в открытом доступе.  Филл ни чьей то друг, ни "геймер такой же как ты и я",  он CEO игрового подразделения Xbox и его цель прежде всего это максимилизация прибыли. То что люди повелись в 2020 на его речи, построили целый культ личности и ожидали что вот сейчас с каждой новой покупкой студии победа Xbox будет ближе - это их проблемы. Корпорации остаются корпорациями...
П.С  Вот ниже подборка таких ожиданий из 2020(замазан мат)

 

image

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.76 09.05.2024 11:43 (изменен) удалён
0

@Nexikus Лучше для них умереть на сингловой игре про Блейда,чем запятать свое имя на Редфолле 2.0. Рокстеди из культовых разрабов Бетмена превратились в чувако делающий Отряд.

TamTam
TamTam 58.73 09.05.2024 11:45 (изменен) удалён
1

После Redfall студия хотела вернуться в привычную для себя среду и выпустить новую одиночную приключенческую игру

Началась игра на недалекую аудиторию. Хотели, мечтали, могли, но злые дяди уволили... А ведь игра вашей мечты уже созрела в головах! Увы и ах

ну лично я, для себя решил не покупать игры которые хоть как то относятся к майкрософт, компания превратилась за считаные месяцы в подобие EA.


Закроются оставшиеся студии и будешь кричать на форуме какие плохие Майки. Закрыли шедевроделов, игры которых ты не стал покупать... из-за причастности к Майкам. sad

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.76 09.05.2024 11:47 удалён
0

@TamTam Попытка реабилитации это называется,но Фил сказал - пошли в жопу и закрыл их.

TamTam
TamTam 58.73 09.05.2024 12:01 удалён
2

@TamTam Попытка реабилитации это называется,но Фил сказал - пошли в жопу и закрыл их.


Попытка пустить пыль в глаза. Вот мы вот прям щас хотели начинать, но не успели! А целый год после выхода Редфола они чем занимались?. Даже скины обещанные не удосужились сделать, хотя для профи это буквально пара дней работы. Потом начали рассказывать про мегакрупный патч, который никто не увидел, а спустя пару дней про новую игру, которую тоже никто не увидел... Пустая болтовня с целью чтоб их бездарей пожалели, а их корпоратов - поругали

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.76 09.05.2024 12:13 удалён
0

@TamTam Там все виноваты в этом Редфолле. Проблема возникает - а не будет ли 2 Редфолла когда-нибудь.

PavelE1982
PavelE1982 2.89 09.05.2024 12:53 удалён
0

Сони не спи заберай себе ребят с талантом.

Чтобы они также просиживали штаны и ничего не делали

razore3rus
razore3rus 8.98 09.05.2024 12:58 удалён
4

Ну что теперь думают умники, которые ратовали за слияние беседки и маек

Frankie-Zima
Frankie-Zima 33.72 09.05.2024 13:08 удалён
2

Ну что теперь думают умники, которые ратовали за слияние беседки и маек

У Ская ком в горле застрял, не может ничего сказать.

raziel
raziel 26.52 09.05.2024 13:17 удалён
0

Фил, это конец? Нет, это только начало!

Kir_9010
Kir_9010 154.06 09.05.2024 13:24 удалён
15

blad4
blad4 7.01 09.05.2024 13:36 удалён
0

Лес рубят, щепки летят. Продались компании. Кончились свобода. Что руководство будет требовать то и делать будут. Ушло поколение которые создавали игры Мафия. И игра заходила всем. Как то так. Грустно все это.

justaregularguy
justaregularguy 59.99 09.05.2024 13:41 удалён
1

все студии, которые продаются огромным конторам, все идут на дно. Никого ни что ничему не учит... Хорошо хоть есть пример Лариан, которому некоторые решили следовать (мун студия), делайте хорошие игры, блэд и все будет у вас хорошо, безо всяких жадных корпоративнх мразей 

jokerov
jokerov 9.57 09.05.2024 13:56 удалён
0
7 лет делать симулятор ходьбы

я думаю они разрабам в самом начале не сказали чтобы быстрее делали а наоборот сам Филя говорил даем свободу и т.д. а в итоге просто закрывают студию

xenosaga81
xenosaga81 126.91 09.05.2024 13:57 удалён
2

Вы там, ска, Тодда смотрите не увольтеcrying

А то хрен я больше скайрим куплю.sad

xenosaga81
xenosaga81 126.91 09.05.2024 14:02 удалён
5

Половой гигант разошелся не на шутку, никто не уйдет неоттраханным

Taker
Taker 1.15 09.05.2024 14:37 удалён
1

@fukknerv о, это мой мем с дтфа)

Oncore
Oncore 70.5 09.05.2024 14:45 удалён
0

Ну если не всё, то скорее всего следующие:

ниндзи, ибо хеллблейд 2 явно не оправдает ожиданий

инэксайл, так как их шутер копия биошока в стимпанке может так же не взлететь

Студия которая игру про девку негра на болотах, там очевидно всё

И скорее всего второстепенные студии актиблизза, типа рейвен, биионокс и тд

RAM
RAM 39.52 09.05.2024 16:22 удалён
0

Вот у людей проблема. Уволили сотрудников, студии закрывают. Никогда такого не было, и вдруг - опять. Может меньше игр, да качественней делать будут. 

IvanKay
IvanKay 33.66 09.05.2024 16:26 удалён
0

Вот у людей проблема. Уволили сотрудников, студии закрывают. Никогда такого не было, и вдруг - опять. Может меньше игр, да качественней делать будут. 

А куда еще меньше игр? И чем тебе Hi Fi Rush не качественная была

kro44i
kro44i 226.3 09.05.2024 17:02 удалён
0
По данным Шрайера, сейчас Microsoft старается максимально эффективно оптимизировать ресурсы Bethesda Softworks, в том числе путем сокращения значительной части персонала — в зоне риска находятся продюсеры, тестеры и другие сотрудники ZeniMax.

Кароче всех, громе главного бракодела студии - Тодда Говарда.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!