Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
-
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
1 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
47 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
12 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
20 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
2
Впервые о существовании Assassin's Creed: Hexe стало известно в конце 2022 года. В качестве сеттинга разработчики выбрали Европу XVI века, где жители вершат суд над ведьмами, и недавно Том Хендерсон раскрыл новые подробности будущего экшена.
По данным источников журналиста, игра находится на относительно ранней стадии разработки и, как ожидается, выйдет в 2026 году, сразу став частью виртуальной платформы Assassin's Creed Infinity. Hexe будет более линейной, чем её предшественницы, но предложит элементы исследования открытого мира, что напоминает первые части франшизы.
Assassin's Creed: Hexe предложит единственную главную героиню по имени Эльза. Хотя её способности неизвестны, кадры, присланные порталу Insider Gaming под условием неразглашения, демонстрируют одну из этих способностей.
На кадрах за Эльзой охотятся немецкие солдаты XVI века, и она использует заклинание, чтобы овладеть ближайшей кошкой. Затем игрок управляет кошкой, чтобы отвлечь солдат, опрокинув стеклянную бутылку, которая разбивается о землю.
Геймплей, предоставленный Insider Gaming, демонстрирует тёмную и мрачную обстановку на улицах европейского города XVI века.
Источники Хендерсона также рассказали, что для игры планируется система страха, вдохновлённая DLC Jack The Ripper для Assassin's Creed Syndicate. Хотя точные детали неизвестны, нетрудно понять, как эта система или хотя бы её версия может быть легко внедрена в Hexe.
В период между 1500 и 1660 годами казнили до 80 тысяч подозреваемых в колдовстве, так что система страха в том или ином виде, по мнению Тома Хендерсона, будет очень уместной в рамках сеттинга.
Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Вот лично мне хочется чтобы у этой игры всё получилось и она оказалась хорошей. Уж больно сеттинг Средневековой Европы в эпоху Высокого и Позднего Средневековья и инквизиции нравится.
И чтобы ремейк Balck Flag не отменили и он тоже был хорошим. Хороших пиратских игр так мало к сожалению.
Исторично
Т.е. по факту у них новое АйПи но все равно ассассин просто потомучто громкое имя.
@Jababa у них уже давно ассасин не ассасин
Ого. Хорошо, что я фурриёб
Там уже зумеры начали готовится видимо к выходу этого нового ассасина
Ubisoft: Арбалеты в 12 веке - не исторично
так же Ubisoft: Ну, у нас тут ГГ превращается в кошку, колдует. На острове Горгоны шарятся. Долго объяснять - ты можешь контролировать своего орла/ворона. Кстати - ты реинкарнация бога.
P.S. и при этом всем мне понравились Odyssey и Valhalla. Красиво, масштабно, а пейзажи какие...
Ну если сможет зацарапать врага до смерти, тогда возьму
Вспоминая как они с АС3 обошлись, лучше не надо.
Так там был ремастер. Ремейк по идее должен быть лучше, красивее, технологичнее чем ремастер. Если конечно не схалтурят.
С ремастером AC3 они в основном с цветокоррекцией накосячили. И то, оригинал был бледно-серо-коричневым не по задумке художников, а из-за особенностей того поколения консолей.
А Дезиле все никак не родит свой Amsterdam 1666
мне кажется это было настолько давно, что игру отменили, а он забыл про это рассказать
Ну хз, он же там за права на нее с Юбиками бился аки лев. Плюс по его словам только на изучение материала у него ушел год времени. Да и Ancestors вышла 5 лет назад, не может игростудия столько времени просто письки пинать по коридорам офиса.
хаха, а сколько Юбики уже пинают пипирки с Между Добром и Злом 2 и сколько пинали со Скули Бонсами?) Всё возможно. Но возможно что и разрабатывают до сих пор.
Да, но Юбиков есть доходы с других проектов, а у PDG всего одна игра вышла.
Что-то я очень сомневаюсь, что на игру 11-летней давности Юби будут делать ремейк, когда она даже сейчас выглядит очень даже ничего. Да и опять же, нередко путают реместер с ремейком.
На ПК ж нормально все было, даже дальность прорисовки выше чем на консолях. Не считая проблем с производительностью в Бостоне. Хотя сам такого не припомню вообще, сидя на каком-то i5.