Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X с черными полосами в разрешении от 964p до 1070p
-
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
2 -
«Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
2 -
Анонс Call of Duty: Black Ops 6 вызвал большой ажиотаж — дебютный трейлер побил рекорд серии по просмотрам
21 -
Netflix поделилась новым трейлером аниме «Воображаемый друг» от дизайнера Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
1 -
"Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
10
Согласно предварительному техническому анализу от Digital Foundry, Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X в динамическом разрешении от 1296p до 1440p и использует горизонтальные черные полосы.
При этом из-за леттербоксинга фактическое разрешение самого изображения еще ниже - с вычетом полос нижняя и верхняя границы масштабирования составляют 2304 x 964 пикселей и 2560 x 1070 пикселей соответственно.
Судя по этому, игра оказалась действительно очень требовательной в графическом плане, что может объяснять решение разработчиков ограничиться только 30 FPS и не добавлять режим производительности, который, вероятно, потребовал бы серьезных жертв в плане визуальной детализации.
Интересно, что это будет уже не первая игра на Unreal Engine с "низким" разрешением. Final Fantasy VII Rebirth работает на PlayStation 5 в режиме качества в 1152p, а Immortals of Aveum и вовсе с трудом достигает 720p при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Что касается технической составляющей Hellblade 2 на Xbox Series S, то для Digital Foundry она пока остается открытым вопросом, поскольку полученные экспертами кадры были записаны на Xbox Series X. Однако можно предположить, что версия для младшей консоли ограничится 720p при 30 FPS.
Релиз проекта состоится 21 мая.
Читайте также: Появилось 8-минутное геймплейное видео Epic Mickey: Rebrushed — ремейка диснеевского приключения с Wii.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
- 13.06.2024 Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
- 13.06.2024 Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
- 13.06.2024 "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
- 13.06.2024 Джефф Кейли продолжит проводить Summer Game Fest: Презентация вернется летом 2025 года
У Фила и дня без кринжа не проходит.
Помнится, юродивые на четвертую плойку ядом брызгались, когда Орден 1886 вышел с полосками. Как сейчас, у них жальца в межягодичное пространство затянет? Как там 964p на двенадцати лучших терахлопцах в индустрии? Или 6 часов однокнопочной боевки и три руны в ряд - это другое, снова победа и шедевр?
У меня в принципе никогда вопросов к Ниндзя-теоретикам не возникало по части технической составляющей. И если игра так грузит железо, значит, по делу. С нетерпением жду релиза потыркать графончик.
Я конечно извиняюсь, но...
https://youtu.be/BEOunRvOUjQ?si=sZaKp6_BygWYXySa
Ловите главного Циммермана форума, который не может сложить пиксели по горизонтали и вертикали и посчитать их общее количество, а затем сравнить с т.н. Фулл HD.
UE5 вообще по сути не для этого поколения видеокарт даже, не то что для консолей за 45тыс руб вместе с геймпадом и проводами в комплекте. А тратить 100+ тыс рублей за бесполезный ЭВМ хлам , жруший электричество требующий отдельный стол для себя, нах не нужно.
Факт. Но динамическое разрешение, не доходящее до 4к и проседающий ФПС будет и на PS6 и на PS7.
@xCoBeTHuKx и графика пс3 с улучшенным освещением. фортнайт это говнище лютое. ты в игры с нормальной графикой вообще не играл раз пишешь эту поделку онлайновую.
Дружище с такой же логикой, тебе скажут , что только дятлы покупают машинки, вместо грамотных инвестиций. О чем вообще речь, если ты куколдами называешь, из-за чьих то покупок.Тебе также можно сказать, куколдизм покупать видеокарту 3070 с с бутылочным горлышком в виде обьема памяти в 8 гигов
ты видимо фортнийт последние пару лет вообще не включал, судя по написанному) Это единственная игра, где УЕ5, люмен и нанит работают на 100%. Графика с пс3 говоришь... Ну ну. А можно мне к этому видосу приложить наглядный пример? Хотя бы из тех игр, которые вышли недавно, а не с пс3, которые выглядели бы лучше?)
@xCoBeTHuKx уаххахахахахахаха да мне такое говно как фортнайт даже запускать стыдно. какие наниты, если там два полигона буквально и аниме параша упрощённая.. боже... не смеши меня. до свидание
Интересно мыслишь, а точнее, прикольно тупишь)
Ну да, полигонов кот наплакал) Уровень пс1
https://youtu.be/BEOunRvOUjQ?si=vV1X-daNo9O3eHi4
Хреновый оптимизон, аппкраши, а главное проблема с работой процессора и обсчетом npc в городах, которую Капком признала и до сихпор не пофиксила, из-за чего разница в fps между локациями вне города и в городе, в 2 раза если не больше. То есть вне города может быть более менее стабильные 60\70\80+ фпс, в городе будут рваные просадки, именно рваные до 30\40\50 в зависимости от процессора и видеокарты.
Ниже челики подробно затестили на разных конфах.
https://www.youtube.com/watch?v=twEERkUyAXE
P.S. У меня на релизе (4070ti+i5-12600kf\32gb ram\970evo+\3440x1440 34* monik\макс настройки RT+DLSS Quality), стоял лок фпс на 60, вне города 60, местами 55 фпс, в городе постоянно плавающие 30-60.
Недавно начал проходить повторно чуть сменился сетап (4070ti+i7-12700kf\32gb ram\970evo+\1920x1080 времянка моник\макс настройки RT+DLSS Quality), сменил камень и продал моник, заказал другой, а сейчас стоит фулхд 60 герц времянка, так вот на этом сетапе c времянкой в фулхд и новым процем, та же самая картина, те же самые рваные просадки фпс 30-60...
@Tarkov-Vlad странно, не особо замечал, были фризы несколько раз но очень мало хотя конфиг гораздо слабее. RTX3060/12, Ryzen5 5600X, играю на Монике 27" Full HD. Правда всякие не имеющие для меня особой важности поскидывал до "средних" но основные ультра. DLSS включена(хотя пробовал без него тоже тянет), подмыливает но не сильно.
Хех, это то еще сравнение - Ордер 1886 на пс4 слабенькой с ноутбучным процом где только по видению авторов выставили 800p + 4х cглаживание и принудительное 21:9 щелевое(хотя надо было просто 1080p чистое 16:9 с обычным консольным мылом и все) и этот H 2 который совершенно не смотрится так как смотрелся уникально Ордер в 2014 - 2015 в духе CG фильмов - на консольке намного мощнее...
Хотя на деле тут еще этим и тыкают в нос чтобы осенью побежали как овцы послушные за очередными убогими консольками конечно, ps 4 pro 3 и бокс s x 2, как и с другими играми в последние годы на консолях.) Вот там то хоть 1080 - 1440p в полном мыле консольном будут, даа, кто не хочет остаться на 720p - псевдо1080p мыле на обычных непро консольках бегите покупать.
Закроют гештальд Фила о мультиплатформе, и выпустят через полгода максимум после релиза на ПС5 про с модным PSSR и 60 железныз FPS на 4К. Другое дело что игра не шибко интересная, первая была на любителя однако, а заявы разрабов, что вдохновлялись первой частью и идейно и геймплейно, как то сразу понимаешь, что это проходняк мимо.