Раскрыты новые детали Sea of Thieves для PlayStation 5 — Microsoft обещает технический паритет с Xbox Series X|S
17 Комментарии: 29

Раскрыты новые детали Sea of Thieves для PlayStation 5 — Microsoft обещает технический паритет с Xbox Series X|S

Дата: 05.04.2024 13:17
8 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    8 05.05.2024 21:40 от Kart
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    15 05.05.2024 21:40 от eden7
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    59 05.05.2024 21:31 от Rzhevscky
  • Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»

    8 05.05.2024 21:24 от BLOODec
  • Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается

    3 05.05.2024 21:10 от PRIZZRAK

В связи приближающимся релизом Sea of Thieves на PlayStation 5 студия Rare ответила на ряд вопросов о порте бывшего Xbox-эксклюзива для консоли Sony.

PS5-версия Sea of Thieves предложит несколько эксклюзивных косметических предметов, которые нельзя будет получить на Xbox или в Steam, при этом некоторая косметика, связанная с запуском игры на Xbox Series X|S, также не будет доступна на PS5. В остальном никаких отличий в плане контента не будет, а в честь релиза проекта на PlayStation все пользователи также получат уникальный парус, знаменующий "объединение пиратов на всех платформах".

Игрокам Sea of Thieves на PS5 потребуется связать аккаунт с учетной записью Microsoft для кроссплатформенной прогрессии и действующий PS Plus для игры, однако в режиме одиночного прохождения Safer Seas подписка будет не нужна.

Также пользователи PlayStation 5 смогут отключить функцию кроссплея, тем самым ограничив свои игровые сессии исключительно другими игроками со своей платформы. Кроме того, можно будет ограничить кроссплей только пользователями с контроллерами.

Sea of Thieves будет поддерживать все особенности DualSense, в том числе тактильную отдачу и адаптивные триггеры, а также встроенный микрофон и динамик. В плане частоты кадров и разрешения PS5-версия Sea of Thieves предложит паритет с XSX. Игроки смогут выбирать между режимами 60 FPS / 4K и 120 FPS / 1080p.

Все открытые достижения Sea of Thieves на Xbox и Steam будут автоматически конвертированы в трофеи на PS5, однако для получения нового платинового трофея "Пират-перфекционист" игрокам на PlayStation придется заново разблокировать базовый набор из 60 призов.

Наконец, было подтверждено, что в период с 12 по 15 апреля состоится закрытое бета-тестирование игры на PS5, для участия в котором необходимо сделать предварительный заказ, а покупатели премиум-издания получать пять дней раннего доступа, начиная с 25 апреля.

Читайте также: Фильм про Супергёрл с Милли Олкок может снять режиссер "Круэллы" и "Ночи стрaха".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
DaKakTak
DaKakTak 8.84 06.04.2024 05:03 (изменен) удалён
0

@kro44i Ага запускают и видят слайд-шоу а потом идут на форумы и говорят что ФПС не чувствуют sad. Прям как стадоenlightened.  Ещё зелёные человечки среди нас а тайная служба людей в черном оберегают землю ,но ими прявят рептилоиды с планеты "небиру" из галактики "жопа коня", более того спутники манипулируют нашими мыслями чтобы мы смотрели безвкусные сериалы и таким образом помогали заработать головоногим в тв, но и это не всё оказывается что пришельцы пролетая миллионы километров в космосе летят сюда что вставить нам в зад зонды и таким образом получить ценные сведения о человечестве но люди в черном оберегают пердаки обычных граждан земли от покушения на их пятые точки. В итоге получается что канал Рен ТВ ведут предвидцы и магические существа которые предсказали будущее а может и настоящее , но кто его знает, не забудь надеть шляпу из фольги чтобы тебя не облучили со спутника sad, плодитесь и размножайтесь братья.

kro44i
kro44i 223.21 06.04.2024 06:02 удалён
0

@kro44i Ага запускают и видят слайд-шоу а потом идут на форумы и говорят что ФПС не чувствуют sad. Прям как стадоenlightened

Не стоит думать о людях лучше, чем они есть.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.17 06.04.2024 07:50 удалён
0

Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.

Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.


«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.

В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство

А ты хорошьsmiley

к новости по хеллблейду готовился, но лучше поздно, чем?smiley

Напомни ему про старфилд и редфол, а так же плег тейл в 30 ФПС sad

А плаг тейл что в этом списке забыл? Или приплёл до кучи? enlightened

Так он в 30 кадров работает, вторая часть на боксе.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.17 06.04.2024 07:56 удалён
0

Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.

Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.


«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.

В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство

А ты хорошьsmiley

к новости по хеллблейду готовился, но лучше поздно, чем?smiley

Напомни ему про старфилд и редфол, а так же плег тейл в 30 ФПС sad

А плаг тейл что в этом списке забыл? Или приплёл до кучи? enlightened

Так он в 30 кадров работает, вторая часть на боксе.

Не, уже есть режим 60 давно, тем более это мультиплатформа

DaKakTak
DaKakTak 8.84 06.04.2024 08:50 удалён
0

Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.

Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.


«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.

В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство

А ты хорошьsmiley

к новости по хеллблейду готовился, но лучше поздно, чем?smiley

Напомни ему про старфилд и редфол, а так же плег тейл в 30 ФПС sad

А плаг тейл что в этом списке забыл? Или приплёл до кучи? enlightened

Так он в 30 кадров работает, вторая часть на боксе.

Не, уже есть режим 60 давно, тем более это мультиплатформа

Понятно

j3143
j3143 -4.86 06.04.2024 10:06 (изменен) удалён
0

Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.

Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.


«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.

В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство

А ты хорошьsmiley

к новости по хеллблейду готовился, но лучше поздно, чем?smiley

Напомни ему про старфилд и редфол, а так же плег тейл в 30 ФПС sad

Редфол давно работает в 60фпс sad

NeProfi
NeProfi 83.4 06.04.2024 13:09 удалён
0

@slava73 да да да, я разницу между 60 и всем что выше точно не вижу, да и между 30 и 60 только в быстрых и динамичных сценах.

Agent
Agent 185.16 06.04.2024 14:28 (изменен) удалён
0

Миф о человеческом глазе, который не различает больше 30 кадров в секунду, когда-то воспринимался всерьёз, но сейчас закрепился в массовом сознании как шутка. А вот и не совсем: учёные доказали, что некоторые люди действительно не способны воспринимать высокую частоту кадров.

Исследование провели учёные из дублинского Тринити-колледжа. Эксперимент был проще некуда: группе из 88 людей предлагалось смотреть на мерцающий источник света через специальные очки с рядом условий — и сообщить, когда мерцание прекратится. На самом деле оно не прекращалось, а попросту переходило на более высокую частотность. Так получилось определить предельное восприятие человеческого глаза.
Что любопытно, некоторые добровольцы переставали видеть мерцание уже при частоте 35 Гц, но такие были в меньшинстве. Подавляющее большинство участников эксперимента «застряло» между 40 и 50 Гц, и лишь единицы справились с частотностью выше 60 Гц — привет мониторам с развёрткой 144 Гц! Исследователи пришли к достаточно очевидному, но теперь научно подтверждённому выводу: способность воспринимать мерцание (и высокую частоту кадров) индивидуальна для каждого человека и даже меняется со временем. При этом у женщин она меняется сильнее, чем у мужчин.


«Мы пока не знаем, как это может повлиять на нашу повседневную жизнь, но считаем, что индивидуальные различия в скорости восприятия могут стать очевидными в ситуациях с высокой скоростью, когда может потребоваться обнаружить или отслеживать быстродвижущиеся объекты. Например, в спортивных состязаниях с мячом или в ситуациях, когда визуальные сцены быстро меняются, например, в соревновательных играх», — прокомментировал результаты исследования соавтор исследования и кандидат наук Клинтон Харлем из Тринити-колледжа в Дублине.

В продолжении исследования группа учёных хочет установить, действительно ли временное разрешение влияет на спортивные результаты человека или игровое мастерство

Не знаю как называется это обследование но его делают в любой клинике . Если ты идёшь проверять зрение . Тут и исследовать нечего.  Люди которые слишком рано не видят мерцание имеют ту или иную дисфункцию зрения просто напросто . Не знаю кто подхватил вообще это исследование но это примерно как исследовать что с двумя руками лучше чем с одной.

Agent
Agent 185.16 06.04.2024 14:36 (изменен) удалён
-1

миллионы людей бы не ныли про низкий ФПС если бы не видели его 

Или это очередной стадный инстинкт. Низкий это меньше 24, когда все лагает, всё что выше, уже не низкий.

Это не стадный ефект а просто дело в том что как и в случае с 3 д . После примерно 10 минут просмотра 3 д контнета глаз привыкает и вау ефекта уже нет ... Они конечно "пытаются пустить бабочек в кадр в твою сторону через раз" что бы ты вспомнил почему билет стоил дороже но по факту человек концентрируется ни на еффекты и частоту кадров а на геймплей играя в игры или смотря фильмы ... Что может мешать действительно это сильный инпут лаг например 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!