Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
19 Комментарии: 36

Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

Автор: Rakot
Дата: 26.03.2024 15:49
8 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    43 27.04.2024 23:14 от Tristar301
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    35 27.04.2024 23:13 от CTHULHU
  • Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году

    4 27.04.2024 23:12 от Hakkuren
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    64 27.04.2024 23:07 от id454957322
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    15 27.04.2024 23:07 от Slimin

Banishers: Ghosts of New Eden привлекла внимание большой аудитории и может получить сиквел. Выпущенная в феврале этого года на ПК и консолях экшен-RPG от Don't Nod была встречена критиками с одобрением. Учитывая успех у публики, немудрено, что разработчики решили задуматься о продолжении.

В интервью MP1st нарративный директор Стефан Боверже допустил такую возможность. Разработчик отметил, что студия всегда рассматривает новые проекты как «первый шаг для франшизы», и в его обязанности входит заранее продумывать подобный исход. Однако решение о выпуске сиквела принимается не только творческим коллективом — в данный процесс вовлечены другие члены команды, поэтому официальный анонс Стефан сделать не может.

Ранее авторы подтвердили связь со вселенной Vampyr. Отсылки на приключение о вампирах можно найти в записках и некоторых предметах Banishers: Ghosts of New Eden.

Читайте также: Халява: в GOG бесплатно отдают изометрическую ролевую игру Book of Demons в стиле Diablo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
Bratvaable
Bratvaable 7.96 27.03.2024 06:00 (изменен) удалён
0

upd: я не сразу прочитал всё что ты написал. Если бы прочитал, то отвечать бы, конечно же, не стал. Постарайся не писать людям, если мозг из каши.

@Fellbeast покажи мне, где я называл перечисленные мною игры "шикарными сиквелами". Ну вот хотя бы разок или хотя бы намекнул, что они хорошие или мне нравятся.

Я говорю о том, что у сиквелов никогда не было установки быть "безопасными", раньше, наоборот, они старались удивлять. Я не говорил, что это выходило им плюсом, как раз таки подчеркнул, что они из-за этого могли быть незавершенными, что плохо, очевидно.

Написал вообще без собственной оценки игр, но даже здесь ты увидел то, что сам захотел... Это какой-то своеобразный комплекс неполноценности? Везде видишь нападки на любимые игры? 

Perospero
Perospero 10.49 27.03.2024 06:13 удалён
0

@shagemaster coolа про игру года и и забыл

Perospero
Perospero 10.49 27.03.2024 06:22 удалён
0

@Bratvaable влезу в ваш разговор. Довольно трудно определить постфакнум безопасность сиквела, какой был более или менее рискованным. Я точно помню мгс 2 был не безопасным, так как там впервые главный герой не снейк, а райден.

Может бог войны 2018 рискованный сиквел, изменили полностью все, что только могли.

Может глаза замыливается, но я не особо вижу геймплейной и наративной разницы между первой и второй части ассасинов, хф, гта, масс эффект. Может ты что то другое подразумиваешь под безопасностью?

NeProfi
NeProfi 83.16 27.03.2024 08:57 удалён
0

@NeProfi деньги - уплачены.

а игра после прохождения продана

Да я не против, личное дело каждого, у меня есть штук 20 игр за которые деньги уплачены но я их послал на хрен после пары часов.

DaKakTak
DaKakTak 9.21 28.03.2024 02:43 удалён
0

На днях прошел. Стерильная донельзя просто. Неудачных решений полным полно и видно что хотели скопировать игры больших студий но не поняли как.

Что не понравилось:

1. В игре ты либо наивный дурак либо мерзкая сволоч. по другому на концовки не выйти. Будешь людей жалеть - так там есть откровеные сволочи которые не заслуживают спасения. Будешь убивать - так там есть чуть ли не "мимокрокодилы" которые еще ничего не сделали но герой как то их обвиняет косвенно в преступлении. А если делать по справедливости - будь добр перепройди игру заново т.к. концовка временная петля вообще бред бредом.

2. Локации скучнейшие что я видел за последнее время - густой лес-зимний лес-болота-негустой лес. И ориентирование в этих кишках очень неудобное. Еще и сделали задания мол "найди на территории сюжетную заковыку" и ты бродишь по огромной локации с морем ходов-выходов-переходов и пытаешься найти триггер катсцены. Тут просто неинтересный мир. Просто набор пустых локаций с респавном мобов. 

Ладно бы мир менялся от твоих действий но нет что в начале что в конце все равно одинаковое.

Еще бред есть типа "уничтож гнездо призраков" и персонажи прямо говорят что если они его уничтожат то призраки перестанут тут обитать. и что вы думаете? нифига. Они все равно будут респавнится с переодичностью в пять минут и просто пробежать мимо них тебе не дадут. И эти сражения с рядовыми мобами не увлекают. это рутина. ты знаешь что они для тебя уже никакой угрозы не преставляют и они только отвлекают и не дают делать сюжет.

В том же ГоВе противники были всегда там где важно по сюжету, а не просто на узкой тропинке в лесу.

НО самый огромный минуc тут в том что через каждые пять метров тут "нажмите Х" чтобы перепрыгнуть бревно\перелезть через щель\проползти канаву\прижаться к стенке и пройти над пропостью и вот постоянно такая духота которая вот ни разу не увлекает вас. Опять же взяли с ГоВа но увеличели в стократ.

3. Повестка. да да знаю ее не существует но слушать от каждой жертвы буквально "Я был рабом меня угнетали" или "мой народ коренных индейцев истребили и ты не понимаешь каково мне" или "тебе не понять каково нам женщинам" или "нашу любовь не смогли принять и тебе нас не понять" или "вы белые мужчины - захватчики" да сама жена гг постоянно вставляет свои ремарки типа "мой народ тебе не понять" и т.д. и это я не прикалываюсь это буквально цитаты. ВСЕ сюжетные персонажи и персонажи допок как то ущемлены или меньшинства. тут нет даже просто обычного чувака которому можно добое утро сказать. Ну и чаще всего злодеи в допках\сюжете белые мужчины. Если вы встретите в игре белого мужчину - он убийца.

4. Знаете сколько шмота я поменял в игре или сколько ружия сменил? Да нисколько. Все найденные вами костюмы имеют настолько мизерные изменения в статах что вам совершенно не нужно искать какие либо скрытые сундуки. Увидите сундук - бегите мимо. сэкономите время на катсцене открывания сундука. Вся та одежда что на вас в начале прокачиваеться до легендарного уровня по сюжету с теми деталями что вам дают по сюжету. 

А статы найденных доспехов типа "прибавляет 50 урона - но уменьшает 50 жизни" или "усиливает выстрел из оружия - но ты дохнешь от одного толчка"

Видно что разрабы вот вообще не понимают как работает рпг-шная механика статов и просто идут на крайности.

5. Может к основному сюжету претензий мало, ведь его слямзили с мультфильма "паранорман" а он хорош. а вот допки помимо повестки тут и там, так еще и БЭКТРЕКИНГ постоянный - (обшарь локация-беги километр до другой локаци - беги обратно- поговори - беги обратно открой дверь) завершили мисиию и через некоторые время (а нет беги обратно узнать последствия) и ладно бы беготня была приятная но тут бесконечные "Нажмите Х чтобы пролезть через щель"

В главном сюжете же большой минус в том что героям просто не веришь. Не веришь что они давно вместе и женаты (ах да не женаты ведь Антее не нужна бумажка чтобы доказать свою любовь она ведь "не собственность" да да цитаты из игры) вот пример Анчартед 4 где есть миссия с женой вот там нормальное общение. персонажи не бегают молча а постоянно говорят на разные темы и серьезные темы и шутят и вспоминают былое. я не прошу уровня диалогов Стражей Галактики но хоть какую то жизнь то можно. Актеры озвучки в банишарсах просто днище никаких нормальных эмоций.

Диалоги тут тоже дно, в основном взаимодействие сводиться к:

"у меня была подруга в детстве" "да? расскажи" "не хочу вспоминать прошлое Рэд"

"помнишь как мы встретились? я был учеником" "да. помню"

"Да что эта Искательница задумала!?" "Я не знаю"

Интересно да? Очень живые диалоги давно женатой пары.

6. Битвы унылые как уже упоминал выше. Бесконечный спавн врагон. даже битвы с боссами - это спавн врагон на фоне босса. Два удара и ружье. все. веселитесь вам с ним часов 30 бегать. Хотели скопипастить ГоВ но там хоть разрыбы новые добивания вводили, новые способности.

а что в банишарсах? ну.. Антея может связать врага на 4 секунды! да это нифига не поможет в битве с толпой и на харде темболее. но она же может! как весело то ё маё!

Короче ребят вот от себя крайне не советую. Душнина а не игра. Сам повелся ведь по кадрам выглядела круто но по факту унылая трата времени.

 

Интересная форма мазохизма проходить настолько не понравившуюся игру, я бы скипнул часа через три-четыре.

Я кстати тоже иногда если начал проходить и уже где то половина то бросать не хочется, как то неправильно.

DaKakTak
DaKakTak 9.21 28.03.2024 02:48 удалён
0

@GhostHost да. Может его сын быть героем. Без проблем.

Но сиквелы всегда должны быть безопасные, а начинать с нового листа не лучший вариант. Мы видели как у французов получилось с сиквелом LiS. Так хорошо, что они отдали франшизу другой студии, которая вернула серию к истокам.

Сиквелы не должны быть безопасными, это просто сейчас появилась мода оставить для сиквела всё тоже самое и чутка в каких-то моментах улучшить (Spider-Man 2, Horizon 2, God of War Ragnarok).

Раньше же сиквелы сохраняли то, что понравилось, но и старались удивить игрока техничести, сценарно или геймплейно, показывая проделанную работу (Mass Effect 2, Dragon Age 2, Ведьмак 2, Half-Life 2, GTA Vice City (если мы говорим про сиквел 3D направления), Titanfall 2, Silent Hill 2, Assassin's Creed 2). Иногда это выходило плюсом, а иногда у разработчиков в итоге ни на что не хватало времени и игра проваливалась, но это уже другой вопрос.

То, что сейчас делают такие мягкие и безопасные сиквелы, наоборот, многими ставится, как минус, ведь игра чувствуется во многом, как DLC. Но это тоже уже отдельная тема, я к тому, что сиквел не обязян быть осторожным.

Ты вообще видимо не играл в эти игры, здесь именно всё что ты описал для хорошего сиквела: геймплей сильно подтянули, графику, сюжет продолжили с поворотами и игры реально удивляют графика шикарная быстрые загрузки как в ЧП 2 просто тыктул на карту и там сразу паучёк появился. Графика в том же хорайзоне 2 просто лучшая в мире это вышка и ЧП 2 с рейтрейсингом и шикарным городом тоже. Так что какой то бред написал 

NeProfi
NeProfi 83.16 28.03.2024 08:09 удалён
0

Печально... Надеялся что это повесточное говно с треском провалится...

Провалилась, провалилась, не переживай. 85% положительных отзывов от игроков в Стиме. Именно так из-за повесток в голове и профукивают достойные проекты.

NeProfi
NeProfi 83.16 28.03.2024 08:12 удалён
0

На днях прошел. Стерильная донельзя просто. Неудачных решений полным полно и видно что хотели скопировать игры больших студий но не поняли как.

Что не понравилось:

1. В игре ты либо наивный дурак либо мерзкая сволоч. по другому на концовки не выйти. Будешь людей жалеть - так там есть откровеные сволочи которые не заслуживают спасения. Будешь убивать - так там есть чуть ли не "мимокрокодилы" которые еще ничего не сделали но герой как то их обвиняет косвенно в преступлении. А если делать по справедливости - будь добр перепройди игру заново т.к. концовка временная петля вообще бред бредом.

2. Локации скучнейшие что я видел за последнее время - густой лес-зимний лес-болота-негустой лес. И ориентирование в этих кишках очень неудобное. Еще и сделали задания мол "найди на территории сюжетную заковыку" и ты бродишь по огромной локации с морем ходов-выходов-переходов и пытаешься найти триггер катсцены. Тут просто неинтересный мир. Просто набор пустых локаций с респавном мобов. 

Ладно бы мир менялся от твоих действий но нет что в начале что в конце все равно одинаковое.

Еще бред есть типа "уничтож гнездо призраков" и персонажи прямо говорят что если они его уничтожат то призраки перестанут тут обитать. и что вы думаете? нифига. Они все равно будут респавнится с переодичностью в пять минут и просто пробежать мимо них тебе не дадут. И эти сражения с рядовыми мобами не увлекают. это рутина. ты знаешь что они для тебя уже никакой угрозы не преставляют и они только отвлекают и не дают делать сюжет.

В том же ГоВе противники были всегда там где важно по сюжету, а не просто на узкой тропинке в лесу.

НО самый огромный минуc тут в том что через каждые пять метров тут "нажмите Х" чтобы перепрыгнуть бревно\перелезть через щель\проползти канаву\прижаться к стенке и пройти над пропостью и вот постоянно такая духота которая вот ни разу не увлекает вас. Опять же взяли с ГоВа но увеличели в стократ.

3. Повестка. да да знаю ее не существует но слушать от каждой жертвы буквально "Я был рабом меня угнетали" или "мой народ коренных индейцев истребили и ты не понимаешь каково мне" или "тебе не понять каково нам женщинам" или "нашу любовь не смогли принять и тебе нас не понять" или "вы белые мужчины - захватчики" да сама жена гг постоянно вставляет свои ремарки типа "мой народ тебе не понять" и т.д. и это я не прикалываюсь это буквально цитаты. ВСЕ сюжетные персонажи и персонажи допок как то ущемлены или меньшинства. тут нет даже просто обычного чувака которому можно добое утро сказать. Ну и чаще всего злодеи в допках\сюжете белые мужчины. Если вы встретите в игре белого мужчину - он убийца.

4. Знаете сколько шмота я поменял в игре или сколько ружия сменил? Да нисколько. Все найденные вами костюмы имеют настолько мизерные изменения в статах что вам совершенно не нужно искать какие либо скрытые сундуки. Увидите сундук - бегите мимо. сэкономите время на катсцене открывания сундука. Вся та одежда что на вас в начале прокачиваеться до легендарного уровня по сюжету с теми деталями что вам дают по сюжету. 

А статы найденных доспехов типа "прибавляет 50 урона - но уменьшает 50 жизни" или "усиливает выстрел из оружия - но ты дохнешь от одного толчка"

Видно что разрабы вот вообще не понимают как работает рпг-шная механика статов и просто идут на крайности.

5. Может к основному сюжету претензий мало, ведь его слямзили с мультфильма "паранорман" а он хорош. а вот допки помимо повестки тут и там, так еще и БЭКТРЕКИНГ постоянный - (обшарь локация-беги километр до другой локаци - беги обратно- поговори - беги обратно открой дверь) завершили мисиию и через некоторые время (а нет беги обратно узнать последствия) и ладно бы беготня была приятная но тут бесконечные "Нажмите Х чтобы пролезть через щель"

В главном сюжете же большой минус в том что героям просто не веришь. Не веришь что они давно вместе и женаты (ах да не женаты ведь Антее не нужна бумажка чтобы доказать свою любовь она ведь "не собственность" да да цитаты из игры) вот пример Анчартед 4 где есть миссия с женой вот там нормальное общение. персонажи не бегают молча а постоянно говорят на разные темы и серьезные темы и шутят и вспоминают былое. я не прошу уровня диалогов Стражей Галактики но хоть какую то жизнь то можно. Актеры озвучки в банишарсах просто днище никаких нормальных эмоций.

Диалоги тут тоже дно, в основном взаимодействие сводиться к:

"у меня была подруга в детстве" "да? расскажи" "не хочу вспоминать прошлое Рэд"

"помнишь как мы встретились? я был учеником" "да. помню"

"Да что эта Искательница задумала!?" "Я не знаю"

Интересно да? Очень живые диалоги давно женатой пары.

6. Битвы унылые как уже упоминал выше. Бесконечный спавн врагон. даже битвы с боссами - это спавн врагон на фоне босса. Два удара и ружье. все. веселитесь вам с ним часов 30 бегать. Хотели скопипастить ГоВ но там хоть разрыбы новые добивания вводили, новые способности.

а что в банишарсах? ну.. Антея может связать врага на 4 секунды! да это нифига не поможет в битве с толпой и на харде темболее. но она же может! как весело то ё маё!

Короче ребят вот от себя крайне не советую. Душнина а не игра. Сам повелся ведь по кадрам выглядела круто но по факту унылая трата времени.

 

Интересная форма мазохизма проходить настолько не понравившуюся игру, я бы скипнул часа через три-четыре.

Я кстати тоже иногда если начал проходить и уже где то половина то бросать не хочется, как то неправильно.

Половина от данной игры это часов 10-12 если идти чётко по сюжету и 30-35 с допками, с такими "проблемами" с игрой как он написал хватило бы трёх часов чтобы скинуть.

DaKakTak
DaKakTak 9.21 28.03.2024 17:39 (изменен) удалён
0

На днях прошел. Стерильная донельзя просто. Неудачных решений полным полно и видно что хотели скопировать игры больших студий но не поняли как.

Что не понравилось:

1. В игре ты либо наивный дурак либо мерзкая сволоч. по другому на концовки не выйти. Будешь людей жалеть - так там есть откровеные сволочи которые не заслуживают спасения. Будешь убивать - так там есть чуть ли не "мимокрокодилы" которые еще ничего не сделали но герой как то их обвиняет косвенно в преступлении. А если делать по справедливости - будь добр перепройди игру заново т.к. концовка временная петля вообще бред бредом.

2. Локации скучнейшие что я видел за последнее время - густой лес-зимний лес-болота-негустой лес. И ориентирование в этих кишках очень неудобное. Еще и сделали задания мол "найди на территории сюжетную заковыку" и ты бродишь по огромной локации с морем ходов-выходов-переходов и пытаешься найти триггер катсцены. Тут просто неинтересный мир. Просто набор пустых локаций с респавном мобов. 

Ладно бы мир менялся от твоих действий но нет что в начале что в конце все равно одинаковое.

Еще бред есть типа "уничтож гнездо призраков" и персонажи прямо говорят что если они его уничтожат то призраки перестанут тут обитать. и что вы думаете? нифига. Они все равно будут респавнится с переодичностью в пять минут и просто пробежать мимо них тебе не дадут. И эти сражения с рядовыми мобами не увлекают. это рутина. ты знаешь что они для тебя уже никакой угрозы не преставляют и они только отвлекают и не дают делать сюжет.

В том же ГоВе противники были всегда там где важно по сюжету, а не просто на узкой тропинке в лесу.

НО самый огромный минуc тут в том что через каждые пять метров тут "нажмите Х" чтобы перепрыгнуть бревно\перелезть через щель\проползти канаву\прижаться к стенке и пройти над пропостью и вот постоянно такая духота которая вот ни разу не увлекает вас. Опять же взяли с ГоВа но увеличели в стократ.

3. Повестка. да да знаю ее не существует но слушать от каждой жертвы буквально "Я был рабом меня угнетали" или "мой народ коренных индейцев истребили и ты не понимаешь каково мне" или "тебе не понять каково нам женщинам" или "нашу любовь не смогли принять и тебе нас не понять" или "вы белые мужчины - захватчики" да сама жена гг постоянно вставляет свои ремарки типа "мой народ тебе не понять" и т.д. и это я не прикалываюсь это буквально цитаты. ВСЕ сюжетные персонажи и персонажи допок как то ущемлены или меньшинства. тут нет даже просто обычного чувака которому можно добое утро сказать. Ну и чаще всего злодеи в допках\сюжете белые мужчины. Если вы встретите в игре белого мужчину - он убийца.

4. Знаете сколько шмота я поменял в игре или сколько ружия сменил? Да нисколько. Все найденные вами костюмы имеют настолько мизерные изменения в статах что вам совершенно не нужно искать какие либо скрытые сундуки. Увидите сундук - бегите мимо. сэкономите время на катсцене открывания сундука. Вся та одежда что на вас в начале прокачиваеться до легендарного уровня по сюжету с теми деталями что вам дают по сюжету. 

А статы найденных доспехов типа "прибавляет 50 урона - но уменьшает 50 жизни" или "усиливает выстрел из оружия - но ты дохнешь от одного толчка"

Видно что разрабы вот вообще не понимают как работает рпг-шная механика статов и просто идут на крайности.

5. Может к основному сюжету претензий мало, ведь его слямзили с мультфильма "паранорман" а он хорош. а вот допки помимо повестки тут и там, так еще и БЭКТРЕКИНГ постоянный - (обшарь локация-беги километр до другой локаци - беги обратно- поговори - беги обратно открой дверь) завершили мисиию и через некоторые время (а нет беги обратно узнать последствия) и ладно бы беготня была приятная но тут бесконечные "Нажмите Х чтобы пролезть через щель"

В главном сюжете же большой минус в том что героям просто не веришь. Не веришь что они давно вместе и женаты (ах да не женаты ведь Антее не нужна бумажка чтобы доказать свою любовь она ведь "не собственность" да да цитаты из игры) вот пример Анчартед 4 где есть миссия с женой вот там нормальное общение. персонажи не бегают молча а постоянно говорят на разные темы и серьезные темы и шутят и вспоминают былое. я не прошу уровня диалогов Стражей Галактики но хоть какую то жизнь то можно. Актеры озвучки в банишарсах просто днище никаких нормальных эмоций.

Диалоги тут тоже дно, в основном взаимодействие сводиться к:

"у меня была подруга в детстве" "да? расскажи" "не хочу вспоминать прошлое Рэд"

"помнишь как мы встретились? я был учеником" "да. помню"

"Да что эта Искательница задумала!?" "Я не знаю"

Интересно да? Очень живые диалоги давно женатой пары.

6. Битвы унылые как уже упоминал выше. Бесконечный спавн врагон. даже битвы с боссами - это спавн врагон на фоне босса. Два удара и ружье. все. веселитесь вам с ним часов 30 бегать. Хотели скопипастить ГоВ но там хоть разрыбы новые добивания вводили, новые способности.

а что в банишарсах? ну.. Антея может связать врага на 4 секунды! да это нифига не поможет в битве с толпой и на харде темболее. но она же может! как весело то ё маё!

Короче ребят вот от себя крайне не советую. Душнина а не игра. Сам повелся ведь по кадрам выглядела круто но по факту унылая трата времени.

 

Интересная форма мазохизма проходить настолько не понравившуюся игру, я бы скипнул часа через три-четыре.

Я кстати тоже иногда если начал проходить и уже где то половина то бросать не хочется, как то неправильно.

Половина от данной игры это часов 10-12 если идти чётко по сюжету и 30-35 с допками, с такими "проблемами" с игрой как он написал хватило бы трёх часов чтобы скинуть.

Ну там может начало интересное, а потом как раз на допах после 10 часов повестка началась и сюжет стал скатываться, иногда играешь и видишь что сюжет начинает проседать или кринж какой то и думаешь ну дальше то что то может сделают и иногда это оправдывается, как бы остаётся надёжна на хороший финал, а финал очень много значит в истории.

NeProfi
NeProfi 83.16 28.03.2024 19:27 удалён
0

На днях прошел. Стерильная донельзя просто. Неудачных решений полным полно и видно что хотели скопировать игры больших студий но не поняли как.

Что не понравилось:

1. В игре ты либо наивный дурак либо мерзкая сволоч. по другому на концовки не выйти. Будешь людей жалеть - так там есть откровеные сволочи которые не заслуживают спасения. Будешь убивать - так там есть чуть ли не "мимокрокодилы" которые еще ничего не сделали но герой как то их обвиняет косвенно в преступлении. А если делать по справедливости - будь добр перепройди игру заново т.к. концовка временная петля вообще бред бредом.

2. Локации скучнейшие что я видел за последнее время - густой лес-зимний лес-болота-негустой лес. И ориентирование в этих кишках очень неудобное. Еще и сделали задания мол "найди на территории сюжетную заковыку" и ты бродишь по огромной локации с морем ходов-выходов-переходов и пытаешься найти триггер катсцены. Тут просто неинтересный мир. Просто набор пустых локаций с респавном мобов. 

Ладно бы мир менялся от твоих действий но нет что в начале что в конце все равно одинаковое.

Еще бред есть типа "уничтож гнездо призраков" и персонажи прямо говорят что если они его уничтожат то призраки перестанут тут обитать. и что вы думаете? нифига. Они все равно будут респавнится с переодичностью в пять минут и просто пробежать мимо них тебе не дадут. И эти сражения с рядовыми мобами не увлекают. это рутина. ты знаешь что они для тебя уже никакой угрозы не преставляют и они только отвлекают и не дают делать сюжет.

В том же ГоВе противники были всегда там где важно по сюжету, а не просто на узкой тропинке в лесу.

НО самый огромный минуc тут в том что через каждые пять метров тут "нажмите Х" чтобы перепрыгнуть бревно\перелезть через щель\проползти канаву\прижаться к стенке и пройти над пропостью и вот постоянно такая духота которая вот ни разу не увлекает вас. Опять же взяли с ГоВа но увеличели в стократ.

3. Повестка. да да знаю ее не существует но слушать от каждой жертвы буквально "Я был рабом меня угнетали" или "мой народ коренных индейцев истребили и ты не понимаешь каково мне" или "тебе не понять каково нам женщинам" или "нашу любовь не смогли принять и тебе нас не понять" или "вы белые мужчины - захватчики" да сама жена гг постоянно вставляет свои ремарки типа "мой народ тебе не понять" и т.д. и это я не прикалываюсь это буквально цитаты. ВСЕ сюжетные персонажи и персонажи допок как то ущемлены или меньшинства. тут нет даже просто обычного чувака которому можно добое утро сказать. Ну и чаще всего злодеи в допках\сюжете белые мужчины. Если вы встретите в игре белого мужчину - он убийца.

4. Знаете сколько шмота я поменял в игре или сколько ружия сменил? Да нисколько. Все найденные вами костюмы имеют настолько мизерные изменения в статах что вам совершенно не нужно искать какие либо скрытые сундуки. Увидите сундук - бегите мимо. сэкономите время на катсцене открывания сундука. Вся та одежда что на вас в начале прокачиваеться до легендарного уровня по сюжету с теми деталями что вам дают по сюжету. 

А статы найденных доспехов типа "прибавляет 50 урона - но уменьшает 50 жизни" или "усиливает выстрел из оружия - но ты дохнешь от одного толчка"

Видно что разрабы вот вообще не понимают как работает рпг-шная механика статов и просто идут на крайности.

5. Может к основному сюжету претензий мало, ведь его слямзили с мультфильма "паранорман" а он хорош. а вот допки помимо повестки тут и там, так еще и БЭКТРЕКИНГ постоянный - (обшарь локация-беги километр до другой локаци - беги обратно- поговори - беги обратно открой дверь) завершили мисиию и через некоторые время (а нет беги обратно узнать последствия) и ладно бы беготня была приятная но тут бесконечные "Нажмите Х чтобы пролезть через щель"

В главном сюжете же большой минус в том что героям просто не веришь. Не веришь что они давно вместе и женаты (ах да не женаты ведь Антее не нужна бумажка чтобы доказать свою любовь она ведь "не собственность" да да цитаты из игры) вот пример Анчартед 4 где есть миссия с женой вот там нормальное общение. персонажи не бегают молча а постоянно говорят на разные темы и серьезные темы и шутят и вспоминают былое. я не прошу уровня диалогов Стражей Галактики но хоть какую то жизнь то можно. Актеры озвучки в банишарсах просто днище никаких нормальных эмоций.

Диалоги тут тоже дно, в основном взаимодействие сводиться к:

"у меня была подруга в детстве" "да? расскажи" "не хочу вспоминать прошлое Рэд"

"помнишь как мы встретились? я был учеником" "да. помню"

"Да что эта Искательница задумала!?" "Я не знаю"

Интересно да? Очень живые диалоги давно женатой пары.

6. Битвы унылые как уже упоминал выше. Бесконечный спавн врагон. даже битвы с боссами - это спавн врагон на фоне босса. Два удара и ружье. все. веселитесь вам с ним часов 30 бегать. Хотели скопипастить ГоВ но там хоть разрыбы новые добивания вводили, новые способности.

а что в банишарсах? ну.. Антея может связать врага на 4 секунды! да это нифига не поможет в битве с толпой и на харде темболее. но она же может! как весело то ё маё!

Короче ребят вот от себя крайне не советую. Душнина а не игра. Сам повелся ведь по кадрам выглядела круто но по факту унылая трата времени.

 

Интересная форма мазохизма проходить настолько не понравившуюся игру, я бы скипнул часа через три-четыре.

Я кстати тоже иногда если начал проходить и уже где то половина то бросать не хочется, как то неправильно.

Половина от данной игры это часов 10-12 если идти чётко по сюжету и 30-35 с допками, с такими "проблемами" с игрой как он написал хватило бы трёх часов чтобы скинуть.

Ну там может начало интересное, а потом как раз на допах после 10 часов повестка началась и сюжет стал скатываться, иногда играешь и видишь что сюжет начинает проседать или кринж какой то и думаешь ну дальше то что то может сделают и иногда это оправдывается, как бы остаётся надёжна на хороший финал, а финал очень много значит в истории.

Ну насчёт финала пока не знаю а как бы "повестка" там начинается с самого начала. Почему как бы повестка? Потому что я считаю что повестка это засовывание негров, ЛГБТ и сильных и независимых туда где им явно не место. Например когда известную личность которая была белой играет негр, или когда в апокалипсисе все страдают и думают о ЛГБТ, или когда супергерой вместо спасения города в котором творится звездец устраивает романтическую вечеринку геям, ну и т.д. А здесь игра про то время и место когда негры были преимущественно рабами, женщины домохозяйками или шлюхами а индейцев вырезали целыми племенами и поэтому когда это показывается и обыгрывается в данной игре я это повесткой не считаю. То есть я прекрасно понимаю что многое засунуто потому что так надо, но когда оно в тему то так не раздражает. 

NeProfi
NeProfi 83.16 28.03.2024 19:33 удалён
0

@DaKakTak допы кстати совсем не обязательно выполнять, даже дела о присутствии не обязательны все. Более того человек пишет что выбрав воскрешение будешь мразью потому как некоторых не за что казнить и даже не понимает что всех то и не надо, и если идти чисто по сюжету то там то с этим проблем нет, там людишки ведут себя гораздо хуже призраков. Мне бы даже сложнее было проходить если бы я выбрал вознесение. Поселения и поселенцы при этом довольно "живые", они по разному реагируют на то что ты делаешь и чаще всего адекватно, вернувшись туда после необходимого решения ты видишь его последствия и реально очень хочется узнать что-бы было прими ты другое решение.

 

NeProfi
NeProfi 83.16 28.03.2024 19:38 удалён
0

@DaKakTak ну боёвка да, я согласен, довольно примитивная, но опять-же человек пишет что всю игру пробегал в одних шмотках и другие ничего не меняют и очень сильно ошибается. От снаряжения полностью зависит стиль игры, либо сражается в основном Ред, либо в основном Антея, либо делаешь упор на урон от быстрых атак игноря манифестации и заряженные либо наоборот укладываешь с манифистаций и изгнанием с уроном 250% от изначального. Да даже ружьё которое весьма опционально и то можно использовать по разному. В общем по тону его комментария вполне ясно что игра не зашла ему изначально и дальше он даже не пытался её понять а просто вымучал. 

NeProfi
NeProfi 83.16 28.03.2024 19:42 удалён
0

@DaKakTak  и то что ему игра не зашла это нормально, не могут всем нравится все игры. Но вот зачем вот так вымученно проходить игру да ещё и чуть ли не на 100% чтобы потом ничего в ней не поняв писать такие комменты я искренне не понимаю. Я вот например трижды начинал BG3 и так её и не понял, бросил и всё и теперь когда о ней заходит разговор я просто говорю что мне не понравилось а не то что игра говно и чтобы это понять я её прошёл)))

DaKakTak
DaKakTak 9.21 28.03.2024 23:27 (изменен) удалён
0

@NeProfi Написал конечно ты много, по факту это именно твоё субъективное мнение, объективно же то что повестка есть и многие вещи пытались скопировать с ГоВ но не получилось, боёвка и квесты не сильно интересные как в том же ведьмаке 3 как я понял, а бегать по карте туда сюда это конечно капец лично для меня и эти постоянные пролазанья через пещеры или камни дико бесят, да даже в том же ГоВ рогнарек просто сделали длинные коридоры по которым ты можешь пробежать и меньше всяких пещер и тем более бэк трекинга, на карте есть активности но тебе не нужно туда сюда бегать в ГоВ рогнарек, здесь же понятно что разработчики хоть и вдохновлялись ГоВ совершили почти все геймплейные ошибки и видимо баланс боя не просчитали. По поводу того что понравилась или нет это субъективно вот тебе понравилось, а ему нет, лично у меня даже желания начинать нету может когда нибудь потом, однако объективные вещи тоже есть и они могут нравится или нет или всё равно, но они есть как повестка например.

NeProfi
NeProfi 83.16 29.03.2024 07:52 удалён
0

@DaKakTak вобщем ты понял всё про игру из чужих слов, молодец.

DaKakTak
DaKakTak 9.21 29.03.2024 16:34 удалён
0

@DaKakTak вобщем ты понял всё про игру из чужих слов, молодец.

Ну так а смысл мне играть если я вижу геймплей и диалоги между персонажами и как не очень нравится, обзоры так же есть, зачем мне тратить допустим 5 часов чтобы потом бросить игру если и так многое понятно по игре.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!