
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
14 -
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
9 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
11 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
59 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
37
Западные СМИ получили возможность поиграть в Stellar Blade до официального релиза и выпустили превью, где четко прослеживается осторожный оптимизм.
Некоторые журналисты считали, что корейский экшен может получиться "пустышкой" с красивой графикой, но по вступительным сегментам он представляется компетентно сделанным и весьма увлекательным.
Больше всего журналистов удивил темп боевой системы. По официальным трейлерам могло показаться, что Stellar Blade является корейской вариацией на тему Devil May Cry или Bayonetta, однако на деле оказалось, что по ритму геймплея он несколько ближе к серии Dark Souls или Sekiro: Shadows Die Twice от FromSoftware.
Это выражается в относительно невысокой скорости действий, а также ставке на постоянный анализ вражеских анимаций. Задумка заключается в том, что многие сражения, особенно битвы с боссами, завязаны на обмене атаками — от игрока требуется находить окна для своих выпадов, а также отражать удары соперника.
Отражение атак журналистам как раз и напомнило об упомянутой выше Sekiro: Shadows Die Twice — парирование сбивает стойку врагов, что позволяет провести сильную атаку "Возмездие", наносящую повышенный урон.
При этом отличия от игр FromSoftware в Stellar Blade есть, и они заметные. Например, в проекте отсутствует традиционная шкала выносливости, а это значит, что атаки игроков не находятся в зависимости от каких-либо цифровых показателей. В игре также реализована система прокачки в виде древа навыков — разные точки на ней открывают пассивные и активные приемы и способности. Среди последних есть двойной прыжок и аннулирование урона при падении.
Вне сражений Stellar Blade вырисовывается традиционной приключенческой игрой с относительно линейной структурой локаций, подразумевающих наличие различных секретов или опциональных предметов. Например, в сундуках можно обнаружить особые чипы, восстанавливающее максимальное количество здоровья.
Иногда игроки будут сталкиваться с небольшими пазлами или преградами, вроде закрытых дверей, код к которым спрятан где-то на уровне. На доступной для исследования местности также встречаются платформенные секции (они не очень понравились поигравшим) и лагеря с зонами отдыха и торговцами снаряжением.
Общий вывод прессы по превью — игра интригует, хочется продолжать изучать её. Финальная версия может как превзойти ожидания, так и разочаровать — нужно посмотреть на сюжет, которому в ознакомительной версии уделяется очень мало внимания, оценить развитие боевой системы, разнообразие сражений, уровень проработки мира. Всеми этими составляющими славится NieR: Automata, с которой Stellar Blade часто сравнивали в СМИ после анонса.
Напомним, что уже 29 марта Stellar Blade получит бесплатную демоверсию в PlayStation Store. Полноценный релиз запланирован на 26 апреля.
Читайте также: "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- 08.05.2025 Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
- 08.05.2025 Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
Напомню про lies of p
Почему неожиданно, вроде давно ясно что хит
Важно помнить что в Sekiro ещё были отличные анимации(как и в упомянутых Devil May Cry и Bayonetta) и чувство боя на мечах. Если разработчики Stellar Blade уделят должное внимание проработки анимаций и импакту то может получится действительно увлекательная боёвка. Анимации очень важны в таких играх.
А Автомата тоже говно?
Боёвка была их козырем с самого начала,собственно всё и началось с боевого концепта,вопрос был только в том,смогут ли они сделать из этого полноценную игру,они сделали,теперь осталось только заценить.
В кои-то веки выходит одиночное сюжетное приключение без дроча в открытом мире, без донатов, без повестки, но нытики всё равно выискивают с лупой недостатки, чтобы повонять. Угодить невозможно, поражаюсь с современных геймеров.
Позабавили российские вывески на скрине. Действие в РФ будет происходить? ))
Вы серьезно? Соулс дрочильни сейчас выходят чуть ли не каждый день.
Да
Только за прошлый год вышли Remnant II, Scars Above, Lies of P, Lords of the Fallen, SW Jedi Survivor и Wo Long Fallen Dynasty. Без повесток, дроча аванпостов и доната. Вы ещё не наелись сосаликами?
Эти игры так же срут на голову фемкам, как Ева? Можно скрины с секси тёлочками из них, а то я что-то пропустил?
Все, кто не поддерживают Стеллар Блейд, поддерживают уродин в играх. Если Ева стрельнет, красивые героини будут появляться чаще. ОК, не хочешь покупать, ну так может и топить игру не надо, просто промолчать? В текущей обстановке игра знаковая.
Еще не хватало - до убогих этих ''Джедаев''недостойных быть воплощением ЗВ в которых играть неохота скатываться с духнаследником MGR/Nier 2...
Эта игра с анонса достойна намного большего как бы.
Хорошо если так, а то сливавшаяся демка напрягала тем что показала в лице реального геймплея после ярких рекламных трейлерков игры.
Хорошо что что то среднее между Нир 2/MGR/Баей и Соулсами осточертевшими давно хоть а не чистые соулсы, еще не хватало чтобы и эта перспективная яркая игра(одна из нескольких интересных всего за все 2023 - 2024 годы) в это чан оверхайпа убогий свалилась полностью тоже.
А почему на первом скрине чувак в t-позе стоит?)) Это такие специальные материалы для прессы или художественное решение?))
''Может'', умора...
Откуда вы такие беретесь интересно, ВСЕ игры давным давно выходят на пк, сончика только может палки в колеса со своей ''поддержкой'' игрокам ставить и задерживать релиз на пк на 3 - 6 месяцев паршивеньких сейчас, все на что она способна.
Осенью выйдет на пк в полновесной версии на фоне которой консольная ни о чем.
Ну глупость-же, если игра очень средненькая выйдет, но с надутой жопой ГГ - это не повод ее хвалить. Nier:A все-таки в первую очередь была компетентной игрой, а не набором фансервиса
О чем и речь, если это очередная душнина убогая № 122 в лице сосалика очередного которому до впечатления от DS 1 - 3 от FS в 2011 - 2016 как до Луны - так пойдет только посмотреть на стримах разве что.
Но тут лишь наполовину к счастью по всей видимости, в остальном играть можно(локации только какое то убожество по демке серое, печально если всю игру такие будут).
Да он помешан просто на своем видении беспросветной пропаганды лгбт ценностей от сони якобы, вот корейские/китайские игры кристально чистые в этом плане и можно только поэтому их на игровой Олимп автоматом возносить.
Только на деле мы видим что - крапком как от греха страшного открещивается от добавления классического платья Ады в RE 4 R и ракурсы с Эшли меняет, вертит какую то толерастичную хеню в очередной копирке 4 части Street Fighter ''6'' с заменой будущей ветеранов серии на ноунеймов(но жопу Кэмми показали снова знатно, да, сейчас будем 10 из 10 автоматом игре ставить
Правда там люди модами как обычно с героинями делают все что хотят игроки на деле, на что у крапкома в жизни яиц не будет) и т.д., хорошо что в DMC 5 любимом никакой тупости не наворотили подобной хоть. Скваря - цензурит повороты Тифы как захочешь в фотомоде(хотя она там в белье как бы и что там игроки могли увидеть я в душе не епу конечно)) и главное какой то ролик есть с ее показом в детстве как и в оригинале и тут его зацензурили по страшному. Остальные издатели азиатские не лучше.
А самая откровенная и красивая в этом плане игра у нас - неожиданно вот неприятная правда то - Лариан, европейский разработчик как нечего делать показывающий такое в игре - что CPR с Ведьмаком 3 курят в сторонке.
О том как сосут на ее фоне капкомы, сквари и даже этот самый стеллар блейд - и упоминать думаю нечего.)
Зачем делать персонажу длинные волосы, если не умеете в физику? Ах да, тут же жЁппа главное...
Это будет видно по первым обзорам игры. Но я всё ровно возьму на старте, уж больно сильно хочется мне поддержать этих ребят что не испугались и сделали героиню красивой и сексуальной.