Rise of the Ronin против Ghost of Tsushima: Сравнение показало разницу между двумя эксклюзивами PlayStation
-
СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
105 -
Assassin's Creed Shadows получит русские субтитры и потребует постоянного подключения к сети — даже для запуска диска
48 -
Мировая премьера: Ubisoft представила атмосферный трейлер Assassin's Creed Shadows — игра выйдет 15 ноября
160 -
Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
106 -
Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
23
Ролевой экшен Rise of the Ronin от Team Ninja и PlayStation Studios был в целом весьма тепло принят критиками, однако его средняя оценка не превзошла предыдущие проекты студии.
Кроме того, Rise of the Ronin еще с самых первых показов постоянно сравнивался с Ghost of Tsushima, и отнюдь не в свою пользу. Теперь же, когда самурайский боевик уже официально вышел, у пользователей появилась возможность более пристально рассмотреть оба проекта. Тем более, что они являются эксклюзивами PlayStation.
YouTube-канал ElAnalistaDeBits записал видео со сравнением Rise of the Ronin и Ghost of Tsushima, уделив внимание таким аспектам, как модели персонажей, растительность, погода, вода и так далее. Также в ролике сравниваются некоторые анимации, поведение NPC и сражения.
Team Ninja сделала особый упор на динамичные бои, однако во многих моментах игра не смогла дотянуться до уровня творения Sucker Punch, хотя с момента релиза последнего прошло уже почти четыре года.
Читайте также: Ева уже рядом: Sony официально анонсировала демоверсию PS5-эксклюзива Stellar Blade — выходит на этой неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2024 Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром
- 15.05.2024 Первый геймплей GreedFall 2 — игра получит боевую систему в стиле Dragon Age Origins
- 15.05.2024 Warner Bros. выпустила тизер-трейлер сериала "Дюна: Пророчество" — стартует осенью
- 15.05.2024 Tango Gameworks выпустит для Hi-Fi Rush финальное обновление перед своим закрытием
- 15.05.2024 Разработчики "Смуты" продолжают улучшать игру — вышло еще одно крупное обновление
- 15.05.2024 Уходит эпоха: Microsoft запустила финальную распродажу игр в магазине Xbox 360 — в конце июля он закроется
Цусима - ААА
Ронин - АА
У них графикой игры никогда не блистали, если уж на то пошло
Конечно играл, я и не говорю что она плохая просто в ронине мне больше понравилась как выглядит боёвка, плюс в ронине она сложнее что для меня плюс.
@DaKakTak что значит сложнее? более глубокая боевка или играется сложней?
насколько я помню я прошел цусиму на последней сложности где убивали с 1-2 ударов игрока
Более продуманная боёвка и да сложнее играется, если в цусиме просто урон выше то тут именно тонкости боевой системы есть.
Пусть ещё Seciro с Цусимой сравнят🤡
@Grey Ну это не так плохо на самом деле.
@Tigger чтож вероятно вы правы если так уверенно говорите и разбираетесь в вопросе. Но значит это говорит нам лишь о том, что в Sucker Punch художники просто на много голов выше чем в Team Ninja.
Так это какая то наполовину Ни Ох 4 наполовину попытка TN сделать свою Цусиму с ее движком мамонта и остальной отсталостью всей в играх новых...
Какое им сравнение с великолепной Цусимой, которая радует местами больше Ведьмака 3.) Скоро еще будет псевдоассассин от юби тоже в попытке закосить под Цусиму, но будет очередная Вальгалла проходная в итоге разумеется за 80+ евро и все.
Цусима 2 вот - на нее посмотреть интересно хотя бы на стриме если уж не проходить тоже за 170+ часов лично, анонс сколько ждать то еще интересно.
Лучше чем в Warrior Within?
Ронин как раз это казуальный секиро. Все на сраных папированмях. Я как слоупок- ненавижу парирования.
Обычная дженерик графика и одна из самых приятных на свечке, не знаю о чем вы
Это наглядно демонстрирует важность художественной части в восприятии визуала. Именно она может преобразить слабенькую технологическую составляющую, и наоборот - бездарный арт и постановка света могут испортить технологичную картинку, как в Forza Motorsport последней.
Речь про реалистичность картинки была, а не происходящего. Так то в Ронине дичь с летанием на планере и обезьяньими скачками с помощью крюка-кошки.
Если ты про себя, то перманент надо заслужить =) Это не быстро, хотя вот @BestOfTheWorld постарался и всеже смог сделать финальный рывок в этом направлении. Тебе до этого пока далековато, но я смотрю ты как-то ускорился в этом процессе, стал на личности чаще переходить в спорах, но я все же надеюсь что это временное явление.
В том то и дело, что казуальный, а все ждали Sekiro like 😁
это праздник для многих
Кто все? Я как раз наоборот. Надоели соулслайки. Они везде.
Все кто играл в Nioh первый и второй😁