


Ubisoft планирует поддерживать свои мультиплеерные игры по 5-10 лет и продавать для них только "косметические" DLC
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
23 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
7 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
36 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
9 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
44
Компания Ubisoft сообщила о значительных изменениях в области распространения дополнительного контента. В ближайшем будущем издательство намерено отказаться от идеи продажи так называемых «обязательных» DLC (когда игрок оплачивает игру, а потом должен докупать к ней паки с новыми картами, режимами и так далее, без которых «на полную» насладиться проектом часто не получается). Новая стратегия Ubisoft подразумевает длительную поддержку мультиплеерных игр, вплоть до 5-10 лет, поэтому к монетизации компания решила подходить очень аккуратно.
Как рассказала вице-президент Энн Блондель-Жуэн в интервью порталу GamesIndustry.biz, отныне издательство планирует продавать в первую очередь «косметические» дополнения для своих мультиплеерных игр. Скины для оружия, «шкурки» для персонажей и прочую мелочевку, никак не влияющую на сам геймплей. Стратегия по распространению Rainbow Six: Siege, где игроки имеют свободный доступ ко всем картам и режимам, превзошла ожидания создателей и значительно повлияла на популярность тактического шутера - сегодня в него играет больше людей, чем на релизе в 2015-м.
Блондель-Жуан сравнивает ситуацию с походом в современный парк развлечений. Оплатив туда вход, вы гарантировано получаете доступ ко всем аттракционам, но если при этом вы захотите купить себе или своему ребенку бутылку газировки или вкусный десерт в одном из магазинчиков или палаток прямо на месте - это ваше право, никак не влияющее на основной опыт пребывания в парке - катание на аттракционах. Аналогичная ситуация с играми - заплатив один раз, вы должны получить весь контент, но если отдельно вам захочется обзавестись какой-нибудь виртуальной «плюшкой», вам ее с радостью продадут.
Ранее Microsoft сделала все дополнения для шутера Halo 5 бесплатными, сохранив в игре определенные микротранзакции. Бесплатно распространять карты для Titanfall 2 намерена и Respawn Entertainment.
Новая стратегия, скорее всего, никак не повлияет на выпуск непосредственно сюжетных дополнений (для игр по типу Assassin's Creed). На какой следующей игре после Rainbow Six: Siege Ubisoft будет ее применять, тоже пока не сообщается.
Читайте также: The Elder Scrolls Online - пользователей Xbox One ждут бесплатные выходные.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play