Ubisoft планирует поддерживать свои мультиплеерные игры по 5-10 лет и продавать для них только "косметические" DLC
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Компания Ubisoft сообщила о значительных изменениях в области распространения дополнительного контента. В ближайшем будущем издательство намерено отказаться от идеи продажи так называемых «обязательных» DLC (когда игрок оплачивает игру, а потом должен докупать к ней паки с новыми картами, режимами и так далее, без которых «на полную» насладиться проектом часто не получается). Новая стратегия Ubisoft подразумевает длительную поддержку мультиплеерных игр, вплоть до 5-10 лет, поэтому к монетизации компания решила подходить очень аккуратно.
Как рассказала вице-президент Энн Блондель-Жуэн в интервью порталу GamesIndustry.biz, отныне издательство планирует продавать в первую очередь «косметические» дополнения для своих мультиплеерных игр. Скины для оружия, «шкурки» для персонажей и прочую мелочевку, никак не влияющую на сам геймплей. Стратегия по распространению Rainbow Six: Siege, где игроки имеют свободный доступ ко всем картам и режимам, превзошла ожидания создателей и значительно повлияла на популярность тактического шутера - сегодня в него играет больше людей, чем на релизе в 2015-м.
Блондель-Жуан сравнивает ситуацию с походом в современный парк развлечений. Оплатив туда вход, вы гарантировано получаете доступ ко всем аттракционам, но если при этом вы захотите купить себе или своему ребенку бутылку газировки или вкусный десерт в одном из магазинчиков или палаток прямо на месте - это ваше право, никак не влияющее на основной опыт пребывания в парке - катание на аттракционах. Аналогичная ситуация с играми - заплатив один раз, вы должны получить весь контент, но если отдельно вам захочется обзавестись какой-нибудь виртуальной «плюшкой», вам ее с радостью продадут.
Ранее Microsoft сделала все дополнения для шутера Halo 5 бесплатными, сохранив в игре определенные микротранзакции. Бесплатно распространять карты для Titanfall 2 намерена и Respawn Entertainment.
Новая стратегия, скорее всего, никак не повлияет на выпуск непосредственно сюжетных дополнений (для игр по типу Assassin's Creed). На какой следующей игре после Rainbow Six: Siege Ubisoft будет ее применять, тоже пока не сообщается.
Читайте также: The Elder Scrolls Online - пользователей Xbox One ждут бесплатные выходные.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей