


Devil May Cry 6 подождет? Хидеаки Ицуно хочет взяться за оригинальный проект после Dragon's Dogma II
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
45 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
22 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
18 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
28 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
12
Хидеаки Ицуно признался, что хочет взяться за создание оригинального проекта после премьеры Dragon's Dogma II. Решение пока не принято, но если бы все зависело от самого геймдизайнера, он выбрал бы производство игры по новой IP.
"Очевидно, что я не буду делать никаких анонсов прямо сейчас — решение будет приниматься с учетом разных обстоятельств. Но если опустить все эти моменты и руководствоваться одним лишь своим внутренним чутьем, я бы сделал ставку на создание чего-то совершенно нового", - объяснил Ицуно.
Если Ицуно возьмется за создание новой IP после Dragon's Dogma II, сроки появления продолжения Devil May Cry, вероятно, сдвинутся. Именно Ицуно руководил разработкой игр этой серии с 2006 года, когда на свет появилась Devil May Cry 3: Dante's Awakening. Он выступал геймдиректором Devil May Cry 4, Devil May Cry 5 и их расширенных версий.
Между релизами четвертой и пятой частей Devil May Cry прошло 11 лет, но в промежутке между ними появилась DmC: Devil May Cry от британской студии Ninja Theory.
Devil May Cry 5 вышла в 2019 году и стала самой успешной частью серии. Общие её продажи составляют 7,5 млн копий.
Читайте также: Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater будет верной адаптацией оригинальной игры Хидео Кодзимы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
Пчел ну ты и пчел, ты лучше Догму свою вторую допили сначала до адекватного состояния, а уже потом делай новые игры...
@r800 А давайте лучше делать ремейки плохих игр, чтобы у них появился шанс стать хорошими?
Ицуно нужно сделать файтан. DMC можно сделать спинофф какой-то сторонней студией.
Как можно настолько не оюбиль серию, у котрой тфу-тфу все очень сейчас хорошо, что бы желать интеграцию в команду ее разработчиков спецалистов по созданию коммерческих провалов из Платинум? При этом на ключевые роли.
@Fellbeast Ну благо у Баи 1 - 3, DMC 4 - 5 - 2013 и MGR(ну и GoW - Рагнарека тоже как бы, просто проходить эти 80 - 150часовые игры по 1 - 2 раза в год явно черезчур.
Прости, честно, без обид. Твои мнения вполне интересно читать, но начни, пожалуйста, излагать все более понятно