


Старые технологии, свежий хит: Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК разработали на заброшенном движке
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
73 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
17 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
77 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
14 -
История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
2
В игровой индустрии бывают ситуации, когда художники и разработчики игр решаются не использовать стандартные технологии, вроде Unity и Unreal Engine, прибегая к малоизвестным движкам. Helldivers 2 — один из таких случаев.
Вторая часть серии была спроектирована на том же движке, что и оригинальная игра 2015 года. Инструментарий называется Bitsquid, и на нем также были созданы многие другие игры для ПК, консолей и мобильных платформ, включая Escape Dead Island, Hamilton's Great Adventure, Warhammer: End Times – Vermintide, Warhammer: Vermintide 2. После приобретения компанией Autodesk в 2014 году движок был переименован в Autodesk Stingray и начал предлагаться вместе с 3ds Max, Maya, Mudbox и Maya LT.
Предполагалось, что движок может стать конкурентом Unreal Engine и Unity, но ничего не вышло, и он перестал получать обновления в 2018 году — вскоре после начала разработки Helldivers 2.
Несмотря на это, Arrowhead Game Studios решила не переходить на другой инструментарий, а взяла дело в свои руки и самостоятельно усовершенствовала заброшенную технологию, в которой успела хорошо разобраться, под продолжение Helldivers для PlayStation 5 и ПК.
И с делом разработчики явно справились: игроки хвалят новый кооперативный шутер в том числе за визуальное оформление различных планет.
До Helldivers на заброшенном Autodesk движке также были созданы многие другие игры студии, в том числе The Showdown Effect и перезапуск Gauntlet 2014 года.
Читайте также: Мощная консоль, способная запускать игры в 4K при 120 FPS — инсайдер рассказал, как Sony будет продвигать PlayStation 5 Pro.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Вот читаешь такое и восхищаешься таланту программистов скромной инди-студии, реально симпотную игру на ограниченных технологиях смогли сделать... а потом вспоминаешь 343 индусов и Turn 69 с их говнодвижками и бюджетами на сотни миллионов - и ржешь в голосину
@Grantovich он уже купил Инсомниак однажды, да так, что Сансет Овердрайв не окупился, а сейчас чувствует себя в родных стенах Сони:)
Вчера на хайпе всех этих новостей тоже купил игру на PS5.
Игра конечно крутая и затягивающая, но ёп вашу мать! Что с графикой!? Через 3 года существования топовая консоль Sony может только в 1080Р в режиме производительности? Знал бы, взял бы на пк.
@Killa_Cam @G700 что тут зеленопузики забыли, Рэдфолл сам в себя не поиграет
А что с кроссхером в игре не так? Для нубов он есть, для опытных - можно отключить в настройках.
Ну ты даёшь, какой смысл на мыловарню брать игру, когда на пк вышла тоже...
Почему синих так корёжит? Нет бы идти и наворачивать общепризнанные сетевые шедевры от сони (с онлайном больше у Старфилда!!1), так они продолжают трястись и вспоминать какой-то кал, на который все давно забили
Как связаны ПС4 и окончание поддержки от создателей движка, который не смог в конкуренцию?
@GreenAlpha слух, поделись а ?!)
Может потому, что этот движок не имел поддержку PS5 и "конкурировал" он с Unreal Engine 4, а не с 5? А еще может потому, что разработку не делают в слепую. Движок они не стали менять, т.к. уже работали на нем с PS4, он бесплатен по подписке к майе, но при этом не знали на тот момент спеки и дату выхода новой системы. Не стоит забывать, что это не студия Sony, а инди-разработчик.