


Старые технологии, свежий хит: Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК разработали на заброшенном движке
- Комментарии
- Форум
-
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
28 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
43 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
12 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
92 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
33
В игровой индустрии бывают ситуации, когда художники и разработчики игр решаются не использовать стандартные технологии, вроде Unity и Unreal Engine, прибегая к малоизвестным движкам. Helldivers 2 — один из таких случаев.
Вторая часть серии была спроектирована на том же движке, что и оригинальная игра 2015 года. Инструментарий называется Bitsquid, и на нем также были созданы многие другие игры для ПК, консолей и мобильных платформ, включая Escape Dead Island, Hamilton's Great Adventure, Warhammer: End Times – Vermintide, Warhammer: Vermintide 2. После приобретения компанией Autodesk в 2014 году движок был переименован в Autodesk Stingray и начал предлагаться вместе с 3ds Max, Maya, Mudbox и Maya LT.
Предполагалось, что движок может стать конкурентом Unreal Engine и Unity, но ничего не вышло, и он перестал получать обновления в 2018 году — вскоре после начала разработки Helldivers 2.
Несмотря на это, Arrowhead Game Studios решила не переходить на другой инструментарий, а взяла дело в свои руки и самостоятельно усовершенствовала заброшенную технологию, в которой успела хорошо разобраться, под продолжение Helldivers для PlayStation 5 и ПК.
И с делом разработчики явно справились: игроки хвалят новый кооперативный шутер в том числе за визуальное оформление различных планет.
До Helldivers на заброшенном Autodesk движке также были созданы многие другие игры студии, в том числе The Showdown Effect и перезапуск Gauntlet 2014 года.
Читайте также: Мощная консоль, способная запускать игры в 4K при 120 FPS — инсайдер рассказал, как Sony будет продвигать PlayStation 5 Pro.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Вот читаешь такое и восхищаешься таланту программистов скромной инди-студии, реально симпотную игру на ограниченных технологиях смогли сделать... а потом вспоминаешь 343 индусов и Turn 69 с их говнодвижками и бюджетами на сотни миллионов - и ржешь в голосину
@Grantovich он уже купил Инсомниак однажды, да так, что Сансет Овердрайв не окупился, а сейчас чувствует себя в родных стенах Сони:)
Вчера на хайпе всех этих новостей тоже купил игру на PS5.
Игра конечно крутая и затягивающая, но ёп вашу мать! Что с графикой!? Через 3 года существования топовая консоль Sony может только в 1080Р в режиме производительности? Знал бы, взял бы на пк.
@Killa_Cam @G700 что тут зеленопузики забыли, Рэдфолл сам в себя не поиграет
А что с кроссхером в игре не так? Для нубов он есть, для опытных - можно отключить в настройках.
Ну ты даёшь, какой смысл на мыловарню брать игру, когда на пк вышла тоже...
Почему синих так корёжит? Нет бы идти и наворачивать общепризнанные сетевые шедевры от сони (с онлайном больше у Старфилда!!1), так они продолжают трястись и вспоминать какой-то кал, на который все давно забили
Как связаны ПС4 и окончание поддержки от создателей движка, который не смог в конкуренцию?
@GreenAlpha слух, поделись а ?!)
Может потому, что этот движок не имел поддержку PS5 и "конкурировал" он с Unreal Engine 4, а не с 5? А еще может потому, что разработку не делают в слепую. Движок они не стали менять, т.к. уже работали на нем с PS4, он бесплатен по подписке к майе, но при этом не знали на тот момент спеки и дату выхода новой системы. Не стоит забывать, что это не студия Sony, а инди-разработчик.