


Старые технологии, свежий хит: Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК разработали на заброшенном движке
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
94 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
46 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
13 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
4 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
21
В игровой индустрии бывают ситуации, когда художники и разработчики игр решаются не использовать стандартные технологии, вроде Unity и Unreal Engine, прибегая к малоизвестным движкам. Helldivers 2 — один из таких случаев.
Вторая часть серии была спроектирована на том же движке, что и оригинальная игра 2015 года. Инструментарий называется Bitsquid, и на нем также были созданы многие другие игры для ПК, консолей и мобильных платформ, включая Escape Dead Island, Hamilton's Great Adventure, Warhammer: End Times – Vermintide, Warhammer: Vermintide 2. После приобретения компанией Autodesk в 2014 году движок был переименован в Autodesk Stingray и начал предлагаться вместе с 3ds Max, Maya, Mudbox и Maya LT.
Предполагалось, что движок может стать конкурентом Unreal Engine и Unity, но ничего не вышло, и он перестал получать обновления в 2018 году — вскоре после начала разработки Helldivers 2.
Несмотря на это, Arrowhead Game Studios решила не переходить на другой инструментарий, а взяла дело в свои руки и самостоятельно усовершенствовала заброшенную технологию, в которой успела хорошо разобраться, под продолжение Helldivers для PlayStation 5 и ПК.
И с делом разработчики явно справились: игроки хвалят новый кооперативный шутер в том числе за визуальное оформление различных планет.
До Helldivers на заброшенном Autodesk движке также были созданы многие другие игры студии, в том числе The Showdown Effect и перезапуск Gauntlet 2014 года.
Читайте также: Мощная консоль, способная запускать игры в 4K при 120 FPS — инсайдер рассказал, как Sony будет продвигать PlayStation 5 Pro.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Вот читаешь такое и восхищаешься таланту программистов скромной инди-студии, реально симпотную игру на ограниченных технологиях смогли сделать... а потом вспоминаешь 343 индусов и Turn 69 с их говнодвижками и бюджетами на сотни миллионов - и ржешь в голосину
Игра безумно понравилась. Очень жду дорожную карту для понимания перспектив развития проекта.
Вот читаешь такое и восхищаешься таланту программистов скромной инди-студии, реально симпотную игру на ограниченных технологиях смогли сделать... а потом вспоминаешь 343 индусов и Turn 69 с их говнодвижками и бюджетами на сотни миллионов - и ржешь в голосину
Как старфилд
Да так то пофиг, работает нормально и хорошо. Единственное что там сами разрабы уже сказали что проблемы которые сейчас есть не из-за упора в серверы а как раз из-за ограничений движка, что уже конечно не очень хорошо.
> И с делом разработчики явно справились: игроки хвалят новый кооперативный шутер в том числе за визуальное оформление различных планет
А еще хвалят за постоянные дисконекты, очереди и лаги
Все равно лучше чем в Форзе Моторспорт, которая просто мертва с релиза. Да и сервера майкрософтовские, вряд ли движок виноват
Разрабы сказали ограничения движка, сейчас пытаются решить вопрос так как с серверами всё уже нормально но проблемы не ушли.
соням надо их покупать и дать им дециму для 3й части для пс6 и пк
Щас Филлимон психанёт и выкупит этих яйцезлатоносных разрабов за 100500 миллионов долларов, а потом сунет свой нос в разработку, всё сломается, как обычно, и студия похерится.
За 2 года до выпуска PS5... Уверен, что где-нибудь в офисе конторы сохранился билд игры для PS4, который забросили в угоду манагерам из Sony...
Игра мега кайфовая. Под 50 часов наиграл. Уже мечтаю про развитие проекта, жду мехов, жду транспорт, жду третью расу, жду, жду, жду. Столько в голове идей по поводу различных апгрейдов, много чего хочется. Надеюсь у них все получится.
@GreenAlpha у тебя что? Есть друзья для игры ?)
Ага
Ок, теперь попробуй поржать в лососину.
Капец, теперь синие носятся по комментам с этой сессионкой как с писанной торбой
Это всего лишь сессионочка такая себе за лавэ, взлетевшая там, где до сих пор в контру играют, але
Ну зато может хоть с кросхером подправит ситуацию в таком случае
Графика в игре неровная, иногда вполне сойдет, а иногда капец. Это, если что, максимальные настройки:
Если на пекарне играют в контру, это не значит, что там поглощают вообще все сессионки на рынке. Игры там залетают так же и те же, как и на других платформах, единственное отличие в том, что на ПК онлайн той или иной игры в стиме не является закрытой информацией.
Звучит удивительно, но есть, бывает все в одну комнаду не помещаемся
От это тряска