

- Комментарии
- Форум
-
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
20 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
21 -
Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
12 -
Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
25 -
Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
17
Alan Wake 2 разошлась тиражом, превышающим 1,3 миллиона экземпляров. Remedy Entertainment поделилась информацией в пресс-релизе, сообщив о том, что хоррор стал самым быстропродаваемым проектом в истории компании.
С конца октября до конца декабря 2023 года разработчики смогли реализовать 1 миллион копий, а в январе — ещё 300 тысяч. Сколько экземпляров пришлось на каждую отдельно взятую платформу, не уточняется. Компания ожидает длинный пострелизный хвост продаж, которые будут расти благодаря положительным отзывам игроков.
Remedy отмечает, что в первые два месяца после релиза тираж Alan Wake 2 более чем на 50% превысил четырёхмесячные продажи Control — прошлого крупного проекта финской компании. В настоящий момент команда занимается двумя платными дополнениями, призванными расширить сюжетную линию хоррора.
Читайте также: Dragon's Dogma 2 от Capcom выйдет с разблокированной частотой кадров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2025 Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
- 19.05.2025 CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
Сейчас прохожу, отличный хоррор, моя лучшая покупка за 1,5 рублей. Если выйдет полное издание на дисках с радостью куплю еще раз
Очень мало для такой шикарной игры, надеюсь выйдет на дисках полное издание.
1.3 Алана Вейка закономерно ибо это артхаус и скорее всего правда в том,что влияние Свит Беби во 2 части испортило впечатление - все ждали много лет алана вейка, а им выкатили женщину гг вместо алана
@TamTam Это их и сгубило - 2 фактора главных. Ладно 2 - с болью в сердце можно перетерпеть ради Алана,но отсуствие дисков это уже приговор игры, тем более она артхаус.
@bat_dmitry оригинал плюс минус такой же,просто сделанный в экшн и больше в эпизоды
Ремеди давно перешли в разряд кинцоделов. Бессмысленное перекладывание табличек на доске, кривая стрельба, затянутые брождения по локациям, сюжет-сон собаки - не всем нравятся. Даже не знаю как у них получилось с Контролом, где был геймплей нормальный еще.
@dedpyl Проблема Алана в Артхаусности - люди и 1 части непонимали в то время,но 1 часть была экшновая,да и отсуствие дисков тоже проблема,высокие требования на ПК это проблема. У Ремеди как не иронично больше всех продаются Максы Пейны ибо это всем понятны
Это провал, туда и дорога этому барахлу
@Illusive_Man
Где ты там "сон собаки" увидел?
Вся игра это сон собаки, или лихорадочный бред, написаный Аланом Вейком в темной обители, это сути не меняет. Это я о том, мир построен по логике сна, а не реальности. Происходит полная дичь вокруг, а мир не реагирует естественно. Никто не задается вопросами о природе происходящего. Агент-экстрасенс ФБР чего только стоит, когда без всякого обяснения при игре за нее мы начинает не улики складывать, а слушать голоса в ее голове, но при этом она никак не комментирует что блин происходит и что она делает.
Ага, вот только белой она задумывалась изначально самим Лэйком. Если в игре ничего повесточного нет, то к чему тогда относятся слова Саги: "another white asshole deciding what I get to do"? А еще там была забавная сценка, где спермобак не распознал в сильной и независимой руководителя расследования, за что потом смущенно извинялся. Это я навскидку только вспомнил.


Бабуля, лол. Которая при этом гораздо лучше попадала в образ агента ФБР, тем более в агента ФБР со скандинавскими корнями. Но эй, тебе и Моралес заметно моложе и симпатичнее Паркера, полагаю. Дело твое, конечно
Игра кайф.
одна из лучших игр года. чето мало конечно 1,3..жду длс..
@Illusive_Man сном собаки называется сюжетный ход, когда в финале оказывпется, что событий изложенных в сюжете не было, всё это оказывается предсмертными галлюцинациями, наркотрипом или собственно сном.
В АВ2 все события происходят в реальности, а рукопись Вейка влияет на игровой мир, изменяя го в соответствии с написанным. Ничего даже близкого к сну собаки.
Что касается того, что агент ФБР чего-то не комментирует, так оно и не надо - вся информация игроку даётся, и если немного подумать, всё становится понятным, при чём часто раньше, чем до этого доходят игровые персонажи. Я вот об этом и говорю - разучились многие люди воспринимать сюжеты чуть сложнее примитивных, и ничего не понимают, если им всё прямо не проговорить. Печально.
@rudeguy5 знаешь, подобные мелочи, как по мне, не делают игру повесточной, и уж точно на этом не строится сюжет. Та же сцена с чуваком не распознавшим руководителя расмледования вписана вполне органично. Но если хочется оскорбиться и докопаться.
И да, бабуля.
А ты задрал своё мнение выдавать за истину в последней инстанции. Тебе не нравится, это нормально, но другим нравится, и это тоже нормально - смирись с этим.