
Обзор Atomic Heart: Trapped in Limbo
Нечаев в стране кислоты
Спустя примерно полгода после выхода первого сюжетного DLC для Atomic Heart состоялся релиз второго дополнения. "Инстинкт истребления" решил некоторые проблемы оригинала, но умудрился при этом создать новые, а "Узник Лимбо" пошел по совершенно иному пути.
Внимание! Обзор содержит спойлеры к оригинальной игре!
Нюанс заключается в том, что события первого DLC разворачивались после первой концовки. А вот в качестве отправной точки нового дополнения служит второй финал, в котором майор Нечаев попадает в Лимбо.
Речь идет о мире подсознания, где радужное "безопасное место" главного героя сюрреалистично переплетено с воспоминаниями о войне. Здесь даже жуткие декорации выполнены из печенья и теста.
Попадая в Лимбо, майор превращается в Пушистова-Ньютона - котообразного фурри без собственного лица, не умеющего на первых порах говорить. Основная задача - выбраться в реальный мир, пройдя серию испытаний. Последние стали краеугольным камнем DLC.
Привычный отстрел роботов здесь занимает очень мало времени, ибо акцент смещен на… одлскульный платформинг. Еще в бородатые времена Quake II мододелы заметили, что из-за особенностей движка герой может скользить по отвесным поверхностям и набирать скорость, плавно двигаясь вниз и вверх.
Радужное "безопасное место" главного героя сюрреалистично переплетено с воспоминаниями о войне. Здесь даже жуткие декорации выполнены из печенья и теста.
Первоначально такой способ передвижения не завоевал большой популярности, однако все изменилось после выхода Counter-Strike, когда энтузиасты начали создавать карты для "серфинга" из точки А в точку Б. Такой вид соревнований в итоге обрел популярность, став отдельной субкультурой.
И именно таким вот "серфингом" предстоит заниматься в первой половине "Узника Лимбо". Залетая на диагональную поверхность, игрок скользит по ней, чтобы набрать скорость, дабы аки ракета взлететь высоко и далеко.
Однако разработчикам все же стоило бы ограничить максимальную скорость, потому что Нечаев чаще будет падать не из-за недолета, но перелета. Найти правильный баланс довольно сложно, что вызывает раздражение. Кроме того, такие этапы никак пропустить нельзя.
Вторую часть дополнения составляет привычный платформинг, в рамках которого нужно карабкаться по уступам и прыгать по батутам.
Игрокам также придется собирать яблоки, которые в дополнении стали валютой. Ее необходимо тратить в автоматах, цены в которых постепенно растут, чтобы приобрести способности, оружие или модификации. Все это поможет в сражениях против врагов, которые появляются чаще всего во время стычек с боссом или в испытаниях.











Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Еще одна дополнительная активность - поиск спрятанных монеток, за которые можно купить "пряничные" скины для оружия. Их также можно затем использовать в основной игре.
Да - босс в DLC вновь всего один. Схватки с ним повторяются несколько раз и ничем интересным порадовать не могут. Однако в финале Нечаеву все же устроят неожиданное (если не смотреть трейлеры) рандеву с Гусем. Mundfish создала свой простенький клон раннера Subway Surfers, но с парой особенностей.
Музыкальную программу вновь обновили, пополнив каталог такими хитами, как "Звенит январская вьюга" и "На заре". И это не может не радовать.


- Комментарии
- Форум
-
Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded
61 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
34 -
Nintendo взялась за производителя аксессуаров Genki, показавшего реплику Switch 2 до официального анонса — его ждет суд
11 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
115 -
Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
24
"Узник Лимбо" оказалось вполне себе самобытным дополнением, в котором разработчики попытались отойти от привычного геймплея Atomic Heart. Впрочем, у DLC есть свои проблемы, а смена стиля может оттолкнуть часть аудитории.
При этом разработчики вновь оставили заготовки, которые позволят им продолжать сюжет сразу по двум направлениям.





















Основная игра очень понравилась, первое длц тоже норм. Но тут прям смотришь на эти скрины и желания купить вообще не возникает. Разрабы походу сильно упоролись кислотой иначе я не могу обяснить такой кардинальной смены стилистики.
потдерживаю,зачем было тратить на развитие альтарнативной концовки силы?лучше бы продолжили события первого дополнения
@shining10
ну скорее всего куча ассетов осталось от лимбо. Почему бы и нет?
Тем более что на каждую концовку по 2 длс.
Я думаю в финале 4 DLC все 2 концовки в одну сойдутся и с выходом на сиквел
Сейчас поставлю качаться)))
По концепции длц напоминает что-то типа подхода к дополнениям для третьего и четвертого Фоллыча или для Бордэрлэндсов
А что можно раскручивать в истиной концовке? Если она как в фк4, если только в длц будет аналог doa xtreme
Разработчики говорили что обе концовки канон
Ты, как бы это помягче выразиться, ...
https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/message/a/e1/9a8c4e1324e7ebd213ea49cf62ae7.jpeg
... - приврал
ну как, как я постоянно оценку по тексту угадываю ?
@shenmu3 отнюдь:
В: Какая из концовок — каноничная?
О: Вот небольшая пища для размышлений: обе концовки считаются истинными, но вам придется подождать, чтобы узнать, что это значит.
.
эх белая зависть кто прошел основную игру :) времени нет :(
А вот это ловкачески)
Выглядит прикольно, но играть не хочется =) Навреное потому, что эта наркомания никак не вяжется с основной игрой.
Лучше бы в подобной стилистике сделали отдельную игру, треш платформер какой нибудь.