


Ремейк Silent Hill 2 могли сделать японцы, но Konami отдала предпочтение создателям The Medium
- Комментарии
- Форум
-
Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
5 -
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
6 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
22 -
Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
15 -
Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
6
Японская студия HexaDrive могла возглавить производство ремейка Silent Hill 2. Как оказалось, несколько лет назад эта аутсорс-команда разработчиков предлагала Konami портировать на современные консоли классический хоррор, однако позже эта идея трансформировалась в создание полноценной современной версии проекта.
В какой-то момент HexaDrive даже подготовила небольшую демоверсию своего видения ремейка Silent Hill 2, которая была призвана убедить руководство Konami дать проекту "зеленый свет". Кадры из этого концепта можно увидеть ниже (таймкод: 2:05).
Тем не менее, по определенным причинам Konami решила отказаться от предложения HexaDrive, поручив производство ремейка Silent Hill 2 польской студии Bloober Team.
В свою очередь разработчиков из HexaDrive приблизительно через полгода издательство наняло для работы на Silent Hill: The Short Message — новой бесплатной игрой, призванной подогреть интерес к хоррор-франшизе среди современной аудитории.
Помимо ремейка Silent Hill 2, в производстве также находится Silent Hill f — новая оригинальная игра от азиатских разработчиков.
Читайте также: Нил Дракманн нащупал концепцию The Last of Us Part III, но следующая игра Naughty Dog не станет продолжением серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
Такой проект, у которого большая фанбаза, игру которую многие ждут... и отдать полякам, студия которая толком не знакома с игрой и до этого делала топорные проекты или бюджетные индюшки.
Потом пусть не удивляются провалу.


Оценка на ютубе:
1. Анонс.
2. Геймплей.
Оригинал на момент выхода был великолепной игрой с мощными режиссурой и сценарием, а ее огрехи вытекали из-за особенностей жанра и технических ограничений тех лет. А ремейк производит впечатление дешевого инди хоррора, от такой классики как СХ2 волей-неволей большего ожидаешь.
Достаточно испортить дизайн, запороть озвучку и даже неправильно поставить ракурс камеры чтлбы провалится. Тут можно вспомнить ремастеры СХ2-3 в которых для озвучки позвали других актеров, и это сразу испортило оригиналы (впрочем, там других косяков хватало). Не все так просто
Они могли просто замахнуться на более дорогой ремейк чем то предложили Блубер
Ну пока не понятно, хоронить игру не будем, все таки хороший ремейк во всех интересах. Будем надеяться
Вспоминается как нинтендо отдавала делать метроид прайм мутным ребятам западным , с ублюдским начальством, а в итоге шедевр на все времена
@Nitrous чел ты явно не играл в short message от японцев. Это худшая игра в серии с отрывом, нарративно это полная днина про девочек суицидниц, которая все подает в лоб и выкупается в первые 20 минут игры
@Nitrous метроид прайм американцы делали. Все равно шедевром стала
у них нет экспертизы делать проект такого уровня их потолок это работы вроде okami hd. У нас уже был пример когда сапорт студию и авторов портов посадили за ремейк kotor и те обосрались не вывезя разработку.
Ну, это прекрасно, а я говорил про Сайлент Хилл..
Дейван релиза во время презентации в духе хфр не получилось
Вчера читал почти слово в слово, случайно попалось в гугле)
@eraslive93 Но не в случае с Резиком.СХ, Один в Темноте - эти три где лучше отдать тем кто понимает концепции этих игр
Полностью поддерживаю ! Silent Hill - это чисто Японское видение.
@Nitrous Резик и СХ это японцы, Один в Темноте скорее исключение но французы делали его (не путаю)
@ComradeBulbing у нас есть чудные блюпоинт из Техаса.
Ремейк колоссов и демон соулсов всем зашел, концепцию поняли. Все индивидуально. Хоронить игру слишком рано
@Perospero Резик и СХ это не МГС,где шанс плохо сделать низок. Был у МГС Твин Снейк, но его забыли и Конами делают ремейк 3 части.
@ComradeBulbing делают ремейк 3 части, потому что это хорошая точка для старта знакомства с франшизой. Начинаешь приквел про биг босса, потом первую и вторую. Про ремейк первой уже сейчас говорят
ну и дурные
@ComradeBulbing и причем тут мгс вообще. Я про тень коллоса и демон соулс говорю. Почему какие то игры сложнее ремейкнуть, какие то проще. Везде всегда можно обосраться, если бездарности работают. Ремастер гта тому подтверждение. Все всегда индивидуально
Как бы все не пердели, все побегут покупать в первый день ?
Быстрей бы выпустили уже, надоело ждать
@Perospero По хронологии 3 часть 1 часть, проблема с МГ есть - как они будут подвязывать 5 часть и 1 МГС - Кодзимы нет.