


Появились новые подробности и скриншоты трилогии ремастеров Tomb Raider — изменили не только графику
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
40 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
68 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
44 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
105 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
23
Студии Crystal Dynamics и Aspyr Media раскрыли новые подробности переиздания классической трилогии Tomb Raider.
- Благодаря использованию разработчиками оригинального исходного кода игроки смогут переключаться между обновленной графикой каждой игры и классической;
- Трилогия ремастеров предложит два типа управления: усовершенствованное, как в Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld, и классическое танковое — хорошо знакомое всем поклонникам серии по играм с первой PlayStation;
- Будут внесены изменения в интерфейс — у боссов появится полоска здоровья;
- Трехмерные модели предметов придут на смену спрайтовым — это затронет, например, аптечки и разбросанную по уровням амуницию;
- На консолях PlayStation сборник предложит в общей сложности более 200 трофеев;
- Появится фоторежим с продвинутыми настройками для создания зрелищных виртуальных кадров.
Полоска здоровья у боссов
Трехмерные модели объектов и элементов окружения пришли на замену спрайтовым
Пример кадра из фоторежима
Иконки некоторых трофеев
Покупатели сборника получат полные версии первых трех частей Tomb Raider со всеми дополнениями и секретными уровнями. Помимо улучшенной графики и поддержки высоких разрешений игроков ожидает озвучка на пяти языках, включая русский.
Разработчики также обещают несколько сюрпризов, о которых не будут говорить до релиза — игрокам предстоит обнаружить их самостоятельно.
Сборник выйдет 14 февраля на PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК.
Читайте также: Capcom: Перед прохождением Dragon's Dogma 2 с первой частью можно не знакомиться — у героя продолжения будет амнезия.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
- 02.07.2025 СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
Это хорошо что не только графику улучшили, в классической Ларке не хватало полоски босса,чтобы понимать сколько времени потребуется для убийства босса.
прикольно, даже на свиче гляну, раз управление пофиксили
Воу! Какой пресс у птички!
ну это беру полюбому
60 фпс кап похоже
Зм
Надеюсь сюрпризом будет анонс второго сборника с четвертой пятой и доведенной до ума безобразной энджел оф даркнесс.
физический релиз планируется или нет?-ответили бы лучше в том числе на этот вопрос...
Юхууууу
Не придётся ломать геймпад
Интересно Читы тоже завезут как в Оригинале.
@Roxaru Мне интересна именно 5 часть или Хроники ибо Ларка в Латексе.
Балдёж.
А это точно ремастер? Уже больше на ремейк похоже.
Ремастер у ластов:
Ремастер у томбов:
а где ремастер
я вас спрашиваю!?
Читал в детстве в каком то журнале секретов, что если на геймпаде отбить веселенький ритм - ларка разденется. Надеюсь это тот секрет о котором будут молчать до релиза.
@Kotomoto
действительно как же так получилось что такая разница???
Ведь разница между выходами оригинала и ремастера игр в 3 года и 26-28 лет(!) совсем несущественна да и мощности консолей в одно поколение(пс4/пс5) и в несколько(пс1/пс5)-совсем не сыграло роли.
*Табличка Сарказм
Мне интересно как будет реализовано современное управление. Даже не представляю.
Надеюсь добавят фишку Лары из второго Райдера, озвучку подбора предметов: - Аха!?!?
Что тут что там разница минимальная, нельзя было как в Хейло сделать тут просто текстуры и освещение улучшили , чуть чуть геометрию.