"Прекрасная метроидвания, от которой сложно оторваться": Prince of Persia: The Lost Crown получает высокие оценки
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
40 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
27 -
Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
2 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
7 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
17
В сети появились первые обзоры Prince of Persia: The Lost Crown — новой игры от Ubisoft в знаменитой франшизе Prince of Persia, выполненной в двухмерной перспективе. Оценки оказались очень высокими — большинство обозревателей хвалят новинку и легко рекомендуют ее к покупке. Средний рейтинг на OpenCritic — 87 баллов из 100 возможных. На Metacritic — от 84 (ПК) до 88 баллов (Switch) в зависимости от платформы.
Авторы большинства публикаций сходятся во мнении, что The Lost Crown почти идеально справляется с поставленной разработчиками задачей. Перед нами большая, красивая и цельная игра, выполненная в стиле классических "метроидваний" — с удачной комбинацией самых разных элементов, включая исследование обширного мира, удобный платформинг, приятную боевую систему и естественную прогрессию умений главного героя.
Критикуют проект в отдельных рецензиях за "скучную" сюжетную линию, а также за несколько раздутые масштабы — The Lost Crown получилась действительно большой игрой, из-за чего иной раз может страдать общий темп прохождения.
Attack of the Fanboy - 5/5
"Prince of Persia: The Lost Crown - это прекрасная метроидвания, которая дарит франшизе новую жизнь и которой умудряется увлекать на протяжении всего прохождения. Прекрасно сделанный платформинг и боевая система буквально не позволяют оторваться от этой игры".
Stevivor - 9.5/10
"Prince of Persia: The Lost Crown грациозно сплетает в себе лучшие элементы из предыдущих игр серии, включая старый оригинал, и дарит нам одну из лучших метроидваний за последние годы".
GameSpot - 9/10
"Prince of Persia храбро переизобрела себя в качестве метроидвании, и кажется, что серия наконец-то нашла свой новый дом".
God is a Geek - 9/10
"Prince of Persia: The Lost Crown - это великолепное возвращение к корням и один из лучших представителей жанра из всех, что мне доводилось пробовать".
IGN - 8/10
"Возвращение к двухмерной перспективе обеспечило Prince of Persia: The Lost Crown идеальной системой управления и механикой сражений с противниками, при этом разработчики не забыли о том, что делало сериал столь притягательным в его лучшие годы".
PCGamesN - 7/10
"Prince of Persia: The Lost Crown получилась одновременно чрезмерно раздутой и местами недостаточно продуманной игрой. Однако ключевые системы вроде битв, платформинг, и исследования уровней позволяют легко назвать этот проект очень крепкой метроидванией и достойной часть легендарной франшизы".
Мировая премьера Prince of Persia: The Lost Crown состоится уже 18 января на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Демоверсия уже доступна в цифровых магазинах.
Читайте также: Игра с Индианой Джонсом от Bethesda и MachineGames может называться Indiana Jones and the Great Circle.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Себе нужно верить, а не обозревателям.
Обозреватель сейчас синоним к слову проститутка.
Дэмо поиграл, боёвка хорошая, графон местами тоже, однако почему эта игра называется принц Персии категорически непонятно, стоило бы назвать эту игру как то иначе и не было бы претензий. Спустя десяток лет ты хочешь увидеть либо продолжение, либо переосмысление, в хорошем плане, оригинальной трилогии, а получаешь платформер в котором даже принца Персии нет. Первое что вызывает дикий кринж - это конечно же набор из самых разных национальных воинов, которые как я понял все являются телохранителями принца и это конечно Мега позор какой-то особенно африканская амазонка с красными волосами и непонятная баба, которая одета в какой-то садомазокостюм из берсерка, плюс викинг. Второй это главный герой с дредами. Третий минус это впринципе то, что этот мир вообще не похож ни на что что мы раньше видели в серии, какие-то боги которые помогают гг это накаченная баба кузнец и разные существа, типо гигантских камаров которые тут вообще ни к месту и ТД . В итоге хочется сказать, что это вообще не принц Персии и название сюда прикрутили только для продаж сего произведения.
@ComradeBulbing
Да ни в чем, у меня лично нет предубеждений против бэктрекинга )
Я в принципе предпочитаю исследовать окружение "по спирали", т.е. кругами, с постепенным расширением границ.
Но в целом, человеческий мозг так устроен, люди любят новые впечатления. Ты можешь получать "новое" со старых локаций, открывая новые детали, например, новые события, пути, квесты и пр. Но, понятное дело, "старого" туда тоже будет подмешано немало, и народ обычно любит, когда его водят по совершенно новым местам, где вообще все новое.
Ну, тупо потому что для поиска новых деталей в старом надо напрягаться (и, главное, вообще хотеть их найти). А новые места -- это новые места, тут для получения впечатлений напрягаться не надо.Какое время такие и нравы в играх.Странно, что к спин-оффу по названию претензии только у вас на гамаке. Забугровые вон понимают,что это спин-офф франшизы,поэтому там после названия франшизы стоит " : " . А насчет негров и дредов, так в кино "Царек Скорпионов" каких только не было разноцветных войнов в Месопотании и чет жопа ни у кого не горела с этого. Или это другое патамушта там кино ?
Претензии только у фанатов песочной трилогии,хотя культовым стал именно 2D-оригинал с революционной механикой,которая потом использовалась в таких хитах,как Another World,Flashback,Оddworld и других,так что оригинал и его сиквел,это и есть трушный Принц,а все остальное спин-оффы.
@mrevgenmak и кстати, Evil Within 2, очень слабая игра. Первая была хороша, но и надо было остановиться. А 3-я нужна ли вообще?
@stanis6 танки это не ходилка/слэшер.
Г
Игра может и неплохая, но внешний вид героя напрочь отбивает желание играть... быть может на ПК моддеры подсуетятся и заменят этого зумера неопределенного происхождения на нормального перса
Только вот HFR отлично выглядит и отталкивающей внешности героев там нет, в отличие от нового Принца
А чем так крут сюжет оригинальной трилогии, во время выхода всем было плевать на него. Мне тоже не особо нравятся персонажи которых сейчас нарисовали, но и тогда во времена ПС2 я не воспринимал их как "ВААААУ", это были дженерик персонажи, никого не помню, я восторгался и восторгаюсь работами Синкавы, или художником, который сотрудничал с Матсуно. Сам мир хорошо нарисован, хоть у ГГ не синие волосы, это хорошо )) Главное, что в игре отличный платформинг и исследование, это про что был оригинальный Принц (где сюжет умещался в 3 строчки), игру делала не какая-то ноунейм студия.
Не понимаю этой душноты про "в игре с названием Принц Персии нет принца персии". Ну вообще он вроде в сюжет заложен, скорее всего его даже покажут.
Никого же не смущает, что в Зельде, например, сама зельда второстепенный персонаж и за неё мы не играем.
А геймплейно игра выглядит отлично.
Метроидования подразумевает определённый подход к построению игрового мира в совокупности с определённым набором игровых механик, где бэктрекинг лишь одна из них. Но один только бэктрекинг не делает игру метроидование. Есть много игр с бэктрекингом, которые при этом метроидованиями не являются, квесты например.
@Kingslayer
В первый раз такое вижу😳
@SkaarjD
Ну кстати классические РЕ практически метроидовании, если так подумать.
Если бы не такой "герой", то можно было бы качнуть, а так с ниграми пусть сами в это играют. Из комментов нашлось что там и другого вокнутого говна хватает.
@Decay-Reel
Не совсем, все же. Суть "Метроидвании" – ты открываешь новые "способности" ("инструменты"). Причем способности эти, как правило, используются в том числе в бою, а не только для паззлов \ "как отмычки".
В RE – просто набор комнат, которые надо открывать буквальными ключами, в определенном порядке. Почти нет необязательных "нычек" (в Метроидваниях их обычно до черта). Ну и ты не открываешь двери при помощи дробовика, например.
Так что RE ближе к "квестам" (из которых он и вырос, т.к. Alone in the Dark был, считай, квестом): есть набор предметов, надо их в правильном порядке использовать.
К Метроидвании ближе будет классическая "Зельда" – вот там похожие принципы, особенно в данжах (есть бомбы, ими можно не только подрывать, но и открывать секреты \ новые пути; есть огненные стрелы – тот же принцип, и т.д.). Но в "Зельдах" есть ряд своих нюансов, из-за чего это... эм... "Зельда" )) Своя песочница, короче, со своими тонкостями и правилами.
Просто это закономерная реакция на всем уже осточертевшую повестку. Другое дело, что гг тут это не чёрный, вполне себе сойдёт за смуглого араба. Но почему-то все его принимают исключительно за "нигера".
@Dimonnov64
Лучше и не скажешь
По теме: просто отлично, с момента анонса собирался проходить и судя по всему не зря.
@SkaarjD во многом согласен, да, но всё же от метроидовании там многое есть, даже само построение цельного игрового мира по которому ты перемещаешься открывая новые локации, возращаясь на старые, открываешь шорткаты между ними и т.д.
Я бы РЕ назвал чем-то на грани между квестом и метроидованией.
Всё таки необходимость новых именно способностей для открытия новых зон уже не считают обязательным атрибутом метроидовании. Тот же Бласфемоус считается метроидованией, хотя там этого тоже нет.
Че то почитал, и с претензия не согласен, ну не считая первого. Чем тебе персонаж не угодил? Вполне себе нормальная внешность, тут уж субъективщина. Ну и основная твоя претензия по поводу того, что мир не похож на предыдущие, чистое вранье. Почему ты гигантских скарабеев в TSoT не вспомнил? В TFS были джины и Раташ, песочные всякие твари, как и TSoT. Дахака был буквально богом времени, разве такого не было в серии? Визирь стал около-богом, была Вавилонская башня. В 2008ом Принце был бог, с которым шла война. Все это было всегда. Тут просто визуал обновленный/другой.
Можешь хоть 10 раз быть не согласен, но факты есть факты . Я играл во все игры серии , во все даже те что выходили на кнопочные телефоны в 2007 году, оригинал платформер до дыр затер и уже точно могу сказать что это не принц Персии ни по атмосфере ни по наполнению. Везде почти была магия и волшебство, но здесь это как вообще отдельный ,волшебный мир, впринципе. БОГ НАКАЧЕННАЯ БАБА КУЗНЕЦ помогает ГГ. Что не понравилось очевидно это сжв воук дрисня с разноцветными , разнообразными персонажами и да ГГ это негр это видно по чертам лица : большие губы, расширенный нос , брови и дреды, то что он не черный как уголь не значит обратное , у африканских людей кожа может быть как кофе с молоком и даже светлее чем у этого гг и плюс в первом трейлере играл рэп, алло тебе это не о чем не говорит? Всякие скорпионы и ТД не выбивались из стиля а дополняли мир, здесь это ощущается именно как то что насильно впихнули типо комаров. Дахака не был богом это магическое существо страж времени. Богов нигде не было напрямую о них только говорили, магические существа были не боги. Визирь богом тоже не стал а лишь приобрел силу песков , которые так как они магическое вещество по сути изменили его. В 2008 принц сражался с древним злом , якобы богом, и в конце он решил оживить возлюбленную в обмен на свободу это злой сущности которая хотела уничтожить мир и освободил , сущность вырвалась, гг держал на руках девушку и уходил, почитай что такое вавилонская башня и не пиши бред. То что ты написал это и есть субьектившина причем с грубыми ошибками по сужету, Лору, персонажам и существам и по сути твое мнение. Обвиняя кого то во лжи, тебя в ответ могут обвинить кто тогда прав будет?
@shinobi.nomono так же я против негров ничего не имею, надоела именно ЛГБТ пропаганда, где Клеопатра стала черной, Ахиллес из трои чёрный, английская королева негр плюс сюда других персонажей радужных добавляют и вот тебе не араб а афро принц который не принц. Негры такие же люди и их используют в пропаганде свж ценностей это уже политота поэтому на эту тему не буду продолжать.