Авторы хоррора Stray Souls на Unreal Engine 5 решили закрыться — проект не взлетел
-
Инсайдер: Microsoft возлагает огромные надежды на Senua’s Saga: Hellblade II — от эксклюзива Xbox ждут 90 баллов на Metacritic
38 -
Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
33 -
Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
4 -
Capcom, Sony, SEGA, Microsoft, Ubisoft, EA — крупнейшие издатели покажут десятки новых игр на фестивале Summer Game Fest 2024
18 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
84
Разработчики Stray Souls объявили в социальных сетях о решении закрыть свою студию Jukai Studio. Причин сразу несколько — хоррор на Unreal Engine 5 был принят аудиторией негативно и фактически провалился в продажах, а издававшая его компания Versus Evil прекратила существование. Кроме того, авторы ужастика столкнулись с кибербуллингом.
"Наша студия, представители нашего издательства и наши близкие постоянно подвергались атакам со стороны киберпреследователя. Нежелательные сообщения и электронные письма также приходили представителям нашего сообщества. Сейчас с этим разбираются юристы, поэтому вдаваться в подробности не будем, но планируем разобраться в ситуацией до конца, несмотря на закрытие студии", - отметили авторы.
Stray Souls разрабатывалась на движке Unreal Engine 5 с использованием технологии Metahuman и позиционировалась в качестве "хоррора нового поколения". Но только 28% покупателей в Steam оценили её положительно.
Читайте также: Авторы сериала по Twisted Metal рассказали, чего стоит ожидать от второго сезона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
- 20.05.2024 Российский мультфильм «Три богатыря: Ни дня без подвига» выйдет в прокат 20 июня
- 20.05.2024 Инсайдер: 2K работает над секретным AAA-шутером AZIMUTH
- 20.05.2024 Третий сезон "Ричера" с Аланом Ричсоном не выйдет в 2024 году
- 20.05.2024 Tesla отказывается от поддержки Steam в своих автомобилях
- 20.05.2024 Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года
Впервые слышу
Глаза не видели, что руки делали
На опенкритике 31 балл, конкурент голлуму.
Жаль, ребята не смогли выпустить ее отполированной.
А сама игра довольно прикольная.
Мне всегда жалко когда выпускают игру с крутой графикой и она не продаеться.
Решили попытаться выехать на вайбах по Silent Hill и даже пригласили Ямаоку, сделав при этом крайне посредственный проект..Не фортануло...
В демку играл, не впечатлило, в ней нет ничего, что могло вытянуть игру на должный уровень.
Цена ошибки сейчас очень высока. Ноунеймам без рекламы, без поддержки издателя сейчас не выжить. Таким проектам и разработчикам необходимо заранее договариваться о добавлении в подписку их игр, чтобы за счет доп. средств доводить проекты до ума. Там же у платформодержателей проходить контроль качества.
Это новости неделя..
А зачем они выбрали Анрил 5, если знали что не фартанет? У нас игра провалилась на Анриле 5 от ЕА, а это мощный издатель. К Стрей Солс - выбрали бы Анриал 4 или 3 и не парились про графику. сказали бы это вайб СХ и Резика.
Клоуны