

- Комментарии
- Форум
-
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
18 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
27 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
17 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
31 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
22
Продюсер Monster Hunter поздравил поклонников с грядущим 20-летием серии. В новогоднем обращении Рёдзо Цудзимото сообщил, что Monster Hunter: World, релиз которой состоялся в январе 2018 года, разошлась тиражом, превышающим 23 миллиона экземпляров. В указанную цифру входят продажи базовой копии и Master Edition с дополнением Iceborne.
Последовавшую за ней Monster Hunter Rise купили 13 миллионов раз с марта 2021-го, а мобильная Monster Hunter Now, вышедшая в сентябре 2023-го, достигла показателя в 10 миллионов загрузок. Следующей частью в серии станет Monster Hunter Wilds, подробнее о которой разработчики расскажут этим летом. Саму игру планируют выпустить в 2025 году на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Ранее стало известно, что совокупные продажи франшизы превысили 95 миллионов. Что касается годовщины, то она состоится в марте. В честь этого разработчики проведут голосование, в ходе которого поклонники выберут лучшего из монстров, а также представят изображения трёх самых популярных из них.
Читайте также: Самурайский экшен World of Demons от разработчиков NieR и Bayonetta удаляют из Apple Arcade.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
Игруля в целом неплохая
Но бесит японская тематика, нормальные люди, но орудие больше их в несколько раз.
Или какие то непонятные существа, типа няшные ня ня.
Я этого никогда не понимал.
Скажи, что тебе еще порно с щупальцами не нравится
Могу так же сказать что это не мои игры, пытался играть на Плойке когда бесплатно раздавали, после нескольких часов удалил и больше не возвращался, заниматься гриндом ни в чём не повинных монстриков и заново это делать при том что одного такого монстра приходится по 30 минут бить и тд. Есть желание всё таки пройти, но когда вспоминаю этот гринд желание отпадает, кто согласен ? Коты кстати классные
У них и раньше графон не сказать чтоб выдающийся был. Разве только в рамках портатива. А так, имхо, даже до уровня посредственной Wild Hearts не дотягивает. Хотя масштабы явно выросли
У MH World сейчас прям ренессанс наступил, каждый день все больше и больше онлайна, уже за 160к перевалил (игре 6 лет, на минуту).
Даже я вернулся закончить все дела в Iceborne и завалить всех жирничей в лейтгейме.
Стань спидранером и бей по 3 минуты, слабо?
@xaker89 Соглашусь, когда понимаешь все механики они начинаю лопаться как шарики. Намедни добил платину в ворде. Не падала большая корона с нергиганта, убил около 280 шт. в среднем 1:30 на забег.
@DaKakTak 30 минут - это лишь, когда ты совсем новичок. Когда в механики врубаешься, скил набиваешь - 5 минут на монстра максимум. Плюсом гринд в игре - дело вторичное. Игру можно пройти от начала до конца собирая лишь оружие и броню из того, на что деталей уже хватает, особо не парясь с перками или статами. Для самых тяжёлых ивентов уже можно запариться с билдами, если желание играть ещё останется.
А можно конкретнее каких монстров, в каких квестах и каким оружием убивать это 5 минут максимум?
1:30 это хайранк Нергигант с лейтгейм экипировкой и камнями из Айсборна, я полагаю?
Давайте не дезинформировать людей об игре, которая и так настолько нишевая, что многие боятся ее пробовать запускать. Навыдумываете мистификаций про убийства монстра за 5 минут максимум (что является уровнем очень опытного игрока с набором нагринженного шмота и камней).
Для наглядности - сейчас на ютубе проходит на новом сохранении игру CantaPerME (один из лучших игроков в МХ в принципе), и на убийство у него уходит от 6 до 12 минут.
И для такой эффективности нужно играть тысячи часов MH.
Любой сюжетный квест с актуальным оружием, да и большинство ивентовых, играл только лонгсвордами. Больше 5 минут нужно, только если цель не одна или на всяких Ксеноджив, Сатиджив или Магдаросов.
Если говорить про Райз, то там ещё быстрее, ибо там просто боёвка сломана из-за имбовости протожуков и собаки.
Игра не такая нишевая, учитывая её продажи в десятки миллионов копий. Пробовать её боятся по многим причинам, например из-за легенд о "гринде ради гринда". Хотя как уже упоминал, всю основную игру можно пройти просто собирая оружие и куски брони из всего, что уже выбито, не парясь с перками или билдами. Эквипа далеко не так важна, как скил, который в любом случае будет расти.
Понятия не имею, кто такой CantaPerME, но про тысячи часов ты очень сильно преувеличиваешь. "6-12 минут" объясняются новой сохранялкой - у него не собраны следы монстров, приходится лишний раз наворачивать круги на карте.
Нергигант тоже небось за 5 минут ложится с актуальной для сюжета экипировкой?
Прости, но верится с огромным трудом.
Редкий случай, но да, игра все еще нишевая. В такое точно не каждый сможет поиграть.
Нет, там просто ковыряние босса в основном и побегушки за ним, когда он меняет локацию. Когда имеешь опыт игры приличный, то предсказать куда босс убежал не проблема.
Бариот сложился за 10-11 минут, например. И это уровень игрока, который каждый фрейм анимации каждого монстра знает.
К появлению Нергиганта у тебя уже будет актуальное близхайэндовое сюжетное оружие. Хоть на лоуранге, хоть на хайранге. Драконье или электрическое оружие и в бой.
Весь ютуб завален спидранами Нергиганта менее чем за пять минут, достаточно видосов, где его убивают менее, чем за минуту.
Я вообще хз с чего у тебя какие-то подозрения появились. Ворлд был первым МонХаном?)
Так и враги больше человека в несколько раз. Всё честно
Да, но еще в далеком 2018м, так что можно сказать уже не ньюфаг. И за плечами уже GU с Rise на сыче.
Если ты вкатился в MHW с опытом других игр за плечами, то уже должен понимать что порог вхождения твой и новичка (а MHW стала для многих миллионов первой игрой) на разном уровне.
А спидраны - ну так там минмаксинг во все поля, это слабо связано с реальной охотой в игре, я их не учитываю в этом обсуждении.
По-моему, ты слишком преувеличиваешь)) Игра значительно дружелюбней всего, что выходило ранее, всё объяснят по ходу дела внутри игры (ещё понимаю, когда там на порог вхождения Фридом Юнайта жаловались).
На релизе Ворлда кореша подтянул, который никогда в МонХаны до этого не играл, чуток объяснил ему и никаких трудностей у него не было. По итогу 1000 часов наиграл, выбил платину и ещё людей привёл (а меня только на 170 вместе с Айсборном хватило, за которые прошёл весь контент, но вот мучаться с коронами ради трофея не видел смысла).
Там и специально спидранить не нужно, игра в целом не столь сложная, когда вникаешь в основные механики и правила (а это часов 5 игры). И со временем в соло 5 минут - это просто средняя продолжительность миссии. Уж молчу про кооператив.
@ZedCOcoZza Все еще считаю что ты слишком предвзято смотришь на ситуацию, но мнение на то и мнение.
Я со своей стороны тоже не один вкатывался, и кроме это были товарищи, у которых MHW была не первой.
Кто на ГСе, кто на Инсект Глейве, с Луком, я сам на ЛС, но никто такими результатами похвастаться не мог, уж в первую сотню часов и в процессе изучения механик - точно, да и потом вплоть до Айсборна убить монстра на хайранке за 5 минут - это не то чтобы типовой случай был, особенно на всяких Т и АТ Лунастрах.
Можешь считать это альтернативной точкой зрения, и что не все так однозначно по простоте порога вхождения. Я знаю что у старых игр там все еще запущеннее, но MHW все еще очень своеобразная игра с кучей внутренних неинтуитивных механик, даже если игровой туториал пытается тебе их объяснить.
Играл последнюю часть, хватило меня на час.