


Тим Суини: "Популярность Epic Games Store растет, мы скоро догоним Steam"
- Комментарии
- Форум
-
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
5 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
56 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
42 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
31 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
22
Несмотря на то, что Epic Games Store до сих пор не приносит прибыль, Epic Games очень довольна темпами развития своего магазина и прогнозирует дальнейшую положительную динамику.
В интервью по случаю победы в антимонопольном судебном разбирательстве против Google глава Epic Games Тим Суини рассказал, что на сегодняшний день ежемесячная аудитория магазина уже составляет 80 миллионов человек. Для сравнения, стартовавшим намного раньше Steam каждый месяц пользуются порядка 120 миллионов человек.
"Мы продолжаем вкладывать в развитие Epic Games Store серьезные деньги. Этот магазин - наша нерассказанная история успеха. Мы запустили его в 2018 году и сегодня имеем 80 миллионов активных пользователей в месяц. У Steam это число составляет 120 миллионов, то есть мы стремительно приближаемся. Аудитория Fortnite больше всех игр из Steam вместе взятых. Грядут серьезные изменения, которые принесут пользу всей индустрии, всем разработчикам", - рассказал глава Epic Games.
Суини уверен, что в перспективе его магазин имеет все шансы догнать и перегнать платформу Valve, особенно учитывая, что Epic Games Store хотят развивать не только как площадку для продажи игр на ПК. Компания интересуется мобильными платформами, всевозможными приложениями для создателей контента, предлагает инструментарий Unreal Engine.
"Мы уже предлагаем много неигровых позиций. В магазине есть браузер Brave, разные инструменты для создания ПО, в том числе Unreal Engine, и их будет становиться еще больше. Мы рады разместить всех".
ПК-версия Alan Wake II, созданной на деньги Epic Games, доступна эксклюзивно в Epic Games Store.
Запуск Epic Games Store состоялся 6 декабря 2018 года. Магазин выступает в качестве прямого конкурента Steam, однако в отличие от последнего взимает с разработчиков комиссию в размере 12% вместо 30%, а также еженедельно дарит пользователям бесплатные игры.
Читайте также: Инсайдер: PlayStation 5 Pro выйдет через год — игроков ждет хороший прирост производительности.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 17.06.2025 Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
Всех благ им и успехов. Но, мне кажется, они даже не на половине успеха.
Так Стимчик ещё и чёрт знает когда запускался, а EGS недавно по сути.
Так что впечатляющие результаты конечно, доделают если ещё сообщество с обзорами, мастерские всякие и т.д. как в Стиме - вообще прекрасно будет.
А жлобный стим вообще не может ничего раздать, это ещё видя что egs творит на эту тему сейчас.
@LeonStrife Ну, а сколько из 120 миллионов стима - игроков доты, ксго?)
Геймер - это ж зачатсую далеко не самый умный люд, вот и не догоняют, что да как...
Понять и простить, главное, что мы понимаем, что без конкуренции - всё может обернуться печалью.
Я зашёл проверить новость, это сарказм или первое апреля.. Видимо эта локальная шутка.
Скажите ему, что туда чуваки пошли только изза смены валюты в турецком стиме и аргентине, если тоже так же сделает, то и от него уйдут
Они с Филей прям на пару, два балабола
Гораздо меньше, чем народ думает - если КС ещё вечнозелёный продукт, который бьётся редко (хотя вполне может за счёт горячих хитов вроде того же PUBG или Lethal Company), то та же Дота даже в десятку наиболее прибыльных тайтлов не входит, исходя из открытых данных в лице недельных чартов продаж. Может ли Тим предоставить подобную раскладку?
EGS не генерирует прибыль в принципе буквально с самого момента запуска (а ведь уже пять лет прошло!), оставаясь чисто приложухой для запуска Форточки. Серьёзно, никакие бесплатные раздачи и прогибы Тимми вроде продаж флип-ассетов и низкосортного шлака вроде попытки привлечь "новомодную" аудиторию NFT-юзеров сразу после того, как в Стиме забанили к продаже игры с использованием подобного контента, так игроков в принципе и не привлекли - так что в словах Тима нет ничего, кроме отрыва от реальности на фоне недавнего успеха в суде с Гуглом.
@LeonStrife ну да не одной а двух, кс и дота.
В Стиме было добавлено немало глупых новшеств по типу смены иконок,эмодзи в чате, за которые ты должен натурально донатить играми, плюс куча дурацких отзывов. Да, с годами туда добавили фильтрацию по адекватности, но до сих пор рофельных и тупых обзоров там с головой хватает. Плюс все забыли про перевод Турции и Аргентины на доллар и отмену региональных цен, на которые так молились пк бояре, называя Габена святым(хотя микротранзакции именно он в играх придумал)?
Игр в этом магазине гораздо меньше, чем в стиме и это очень неудобно. Интересно, почему многие разработчики не выпускают свои игры в эпик сторе?