


В Alan Wake 2 добавили режим «Новая игра+» с дополнительной концовкой
- Комментарии
- Форум
-
Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
18 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
33 -
Влажные фантазии: Обзор Venus Vacation PRISM - DEAD OR ALIVE Xtreme
18 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
27 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
17
Remedy Entertainment выпустила масштабное обновление для игры Alan Wake 2, включающее в себя режим «Новая игра+» с дополнительной концовкой. Разработчики подчеркнули, что поклонники заметят изменения в сюжете сразу после повторного запуска кампании.
Помимо того, игроков ждут дополнительный уровень сложности, видеоматериалы, страницы рукописи, и другой контент, в том числе связанный с доктором Каспером Дарлингом из Control. Отмечается, что в режиме «Новая игра+» персонажи сохранят полученное ранее снаряжение, улучшения и коллекционные предметы.
Помимо добавления нового контента авторы исправили найденные ошибки и улучшили геймплей. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте. Релиз следующего обновления намечен на 2024 год. Тогда же проект получит дополнения «Ночные ключи» и «Дом у озера».
Читайте также: Научно-фантастический триллер Fort Solis экранизируют.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
нет, спасибо ремеди, но я туда больше не вернусь. надеюсь что с максом не будет такой лажи
При всей любви к Ремеди, второй Вейк показался ужасно душным, но поверю в написанное и попробую НГ+, надеюсь не подведут...
А ну ка, расскажи разработчикам как должно было быть, а то они то глупенкие не в курсе.
Эх, вот бы щас по второму кругу 25 часов гулять по лесу с фонарём и медленно расклеивать фотки на стене.
Я не понимаю почему все кому не интересно играть, пишут что им не интересно и они не будут. Не хотите, не играйте, кто заставляет?
Отлично, идеальный повод вернуться в эту великолепную игру ещё на 40 часов!
Справедливости ради, он пипец медленный (чем и отпугивает всех ) ). Ну вот я, например, большой любитель "слоу берн" игр, меня хлебом не корми, дай неспешно побродить по локации, почитать все записки и поговорить со всеми NPC. Но даже меня AW2 откровенно утомил. А что там происходит с фанатами экшенов – вообще страшно подумать. Засыпают, наверное, не выйдя с первой же карты ))
Видно, что это первый "выживач" у финнов (до этого они делали стабильно шутеры от третьего лица, и даже первый AW им является), они еще не просекли ритм и верные пропорции (между "саспенсом" и "действием"). Но если дальше продолжат в направлении – может получиться лучше )
В целом мне лично зашло больше, чем Control, но, имхо, хуже, чем вся прочая "Ремедиверс".
Здесь та же логика, что у любого хейта – смысл не в игре (большинство, возможно, в нее даже не играло и не собирается), смысл в "выпустить пар". Ты хейтишь что-то, что принято хейтить у группы, чувствуешь себя "частью стаи", либо за счет этого продвигаешь свои игровые интересы (если данная игра как-то им не соответствует).
Объект в данном случае не важен, что угодно может им быть, лишь бы соответствовало параметрам, принятым тобою лично и той группой, с которой ты себя ассоциируешь.
Альтернативно может работать принцип "Да не очень-то и хотелось", когда сыграть возможности нет (нет времени, нет железа), и теперь надо убедить себя (и окружающих!), что оно того не стоит )
Блин, понятно же, что это хорор в классическом поимании, тут акцент на исследовании и повествовании, но что люди ожидали, когда пишут, что они задушились ? Анологично можно сравинить с РЕ7 и РЕ2 ремейк, там примерно такая же динамика, поэтому и атмосверу с напряжением игры держат, а например уже РЕ8 и РЕ4 ремейк акцент смещен на экшен, и соответсвенно эти игры уже нисколько не пугают. Так может это просто не ваш жанр ?
А диски диски они не захотели добавить в розницу)
Вот это именно то, что мне в игре дико понравилось, спокойный размеренный тем, нагнетание атмосферы, интриги и расследования, моменты спокойствия между сценами действия. Настоящий хоррор, а не шутан с мистикой как первая часть.
Понимаю, что не всем такое нравится, но всем угодить вообще невозможно, а от меня огромное спасибо Ремеди за то, что сделали игру, которую я ждал ещё с анонса первой части.
Вчера после данного патча полетело всё. Или так совпало. И доска с зацепками, и загадки-стишки, и в инвентарь из схронов до бесконечности стало возможно предметы собирать, и квесты сломались, и следы масляные к талисманам пропали, всё сломалось. После перезагрузок игры, компа и загрузки старых сейвов прошло. Не знаю, что именно помогло.
Вообще с релиза игры успел и в текстурах позастревать. И рассинхроны звука часто (в Control то же самое было. Пофиксили, когда уже прошёл). И получил врагов в самом начале игры: Кейси на них не реагирует, стрелять ещё нельзя, только помирать остаётся)) и каких только багов не ловил. Немного портит впечатления такое состояние, конечно
Великолепный шедевр получил обновление раширяющее сюжет. Конечно же ценители игровой индустрии с удовольствием повторно пройдут это видеоигровое произведение искусства. Остальным соболезную.
Кайфы.
Больше скажу, даже душнее твоих.
А мне игра в целом понравилась. И доска зацепок и хождение, и атмосфера, и графика. Играл в 4К на 3080, без RT. Остальные настройки выше среднего/топ. Большое всего понравилась детективная часть и атмосфера хоррора. Читал все, что находил, хотелось погрузиться и найти во всем этом логику. До конца конечно я ее не нашёл)) Определенная затянутость и вещи, которые не понял до конца, скорее всего и не дают считать эту игру шедевром.
Думал НГ+ только добавит концовку. Наверное вернусь в нее и попробую понять - насколько больше в НГ+ нового контента. Выхода дополнений буду ждать однозначно.
Также рад за тех, кто с интересом прошёл игру до конца. Игра однозначно не для каждого, но попробовать стоит
@SkaarjD Так Резик 1 медленный по сравнению с сиквелами. Ремейк 1 части Резика тоже медленный по сравнению с ремейком 2 части.
Все так, но первый "Резик" все же иначе работает, по части геймдизайна. Тут трудно сказать, какие там звезды сошлись в те времена, учитывая, что он был "первым", но в нем гораздо лучше темп проработан. AW2 еще более медленный, с сильным перекосом в ходьбу. Там есть крутые идеи (типа теней в эпизодах за Алана, но весь кусок за Алана в принципе получился лучше, во всем). Но ему прямо сильно динамики не хватает подкрутить.
И я не про "динамику" RE2 \ 4 сейчас, я просто про "легкий тюнинг", хотя бы под SH1-2, без убийства саспенса и ухода в экшен-выживач.
Просто когда просекаешь всю схему "брожу-скример-брожу-сюжет-брожу-вот тут могут быть одиночки", оно (геймплейно) вообще перестает удивлять, за пределами "чисто сюжетных постановок".
@SkaarjD Sh1 был про атмосферу города и альтмира, 2 часть чуть хуже 1 части в этом плане,потому что она другая по сути. Ав2 сложно сделать как сх1 ибо у разрабов нет изюминки саспиенса - резик вылезает из свит хоума и улучшение одного в темноте и Ав2 как резик легче сделать.
@SkaarjD Так АВ2 по динамике лучше тех же СХ1-2.