Глава Xbox Фил Спенсер:
62 Комментарии: 48

Глава Xbox Фил Спенсер: "Мы тратим по $1 миллиарду в год на привлечение игр в Game Pass — и сервис приносит нам деньги"

Дата: 03.12.2023 08:58
33 13 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    33 09.05.2025 15:03 от raziel
  • PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали

    26 09.05.2025 14:55 от xenosaga81
  • Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро

    82 09.05.2025 14:53 от MarsOne
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    32 09.05.2025 14:48 от ssjRED_army
  • Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"

    6 09.05.2025 14:21 от Gromivan741

В недавнем интервью глава Xbox Фил Спенсер обсудил возможность возрождения ряда серий из классического портфолио Microsoft и Activision Blizzard, упомянув, в частности, франшизу Banjo-Kazooie от Rare.

"Вы могли заметить из нашей недавней истории, что мы затронули не все франшизы, к которым люди хотели бы вернуться - фанаты Banjo, я вас слышу. Но также верно, что, когда мы находим нужную команду и подходящую возможность, я люблю возвращаться к классическим сериям и персонажам".

Спенсер добавил, что возрождение классики часто зависит от заинтересованности самой студии, которая будет заниматься проектом, причем это касается как IP под нынешним баннером Microsoft, так и тех, которые присоединились в рамках сделки с Activision Blizzard.

Кроме того, он допускает, что возрождением классики могут заниматься не только оригинальные, но и сторонние команды, однако Спенсер не относит себя к тем, кто может просто забрать франшизу у одних разработчиков и передать ее кому-то другому. Глава Xbox не хочет исключать из уравнения оригинальных создателей и их культуру, и отмечает, что прошлый опыт компании наглядно показал, что в противном случае может пойти не так. При этом, похоже, что ключом к возвращению классических игр он считает именно сервис Xbox Game Pass.

Здесь Фил Спенсер также в очередной раз подчеркнул, что финансовая модель Xbox Game Pass жизнеспособна Microsoft много тратит, но не в пустоту.

"У нас есть сервис Game Pass, который является жизнеспособным в финансовом плане, то есть приносит деньги. И мы вкладываем в рынок много денег - более миллиарда долларов в год на поддержку сторонних игр, выходящих в Game Pass. Мы видим в Game Pass сервис, который поддерживает все виды игр, от самых крупных до неизвестных инди, которыми вы интересовались, пока не попробовали".

Спенсер также упомянул Pentiment, Hi-Fi Rush и Grounded в качестве примера небольших игр, которые добились "реального успеха" в рамках Game Pass.

"Разнообразие бизнес-моделей позволяет нам инвестировать в различные виды контента и при этом добиваться финансового успеха", - заявил Спенсер, отметив большую важность этого, когда дело доходит до рассмотрения на предмет потенциального возрождения каталогов игр приобретенных компаний, таких как Bethesda и Activision Blizzard.

Руководитель Microsoft Gaming также во время разговора остановился на том, что разнообразие бизнес-моделей позволяет поддерживать игры разных жанров и масштабов, и не каждый проект, который создается под крылом Xbox, должен быть таким, чтобы на него уходило все время.

Читайте также: Российская гонка Trail Out в духе FlatOut скоро выйдет на Xbox Series X|S - игра ушла на сертификацию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Researcher
Researcher 19.93 03.12.2023 10:18 удалён
11

@MedVed_11Rus годный экз можно и за 50-70 лямов сделать, просто не надо звать на озвучку Кину Ривза, Беёнси,не надо брать у них внешность и отстегивать им за это туеву хучу бабла,  и не тратить на маркетинг овер докуя лямов.

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Forza
Forza 3.49 03.12.2023 09:04 удалён
2

в этом месяце хорогие игры в пасике angel

Taro
Taro 39.66 03.12.2023 09:11 удалён
8

Филя балабол от бога,ему с таким даром в политику надо,публично говорим что сервис приносит какие-то деньги,что и так очевидно,но забываем сказать,что он глубоко убыточный и судя по тем расценкам что выкладывались,там затраты поболее миллиарда в год будут.

MELOMAN17
MELOMAN17 7.3 03.12.2023 09:15 удалён
10

лучше бы они потратили токие огромные деньги на создание какой-нибудь масштабной игры

потом ещё удивляются почему xbox продаётся хуже чем playstation 5, свою GTA, cyberpunk могли-бы зделать за токие деньги

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 62.65 03.12.2023 09:26 удалён
12

Филя: Мы тратим на геймпасс по лярду у год!

Глава Нинтендо: А мы не тратим и делаем игры, и имеем больше чем оба неконкурента вместе взятые.

Может неконкурентам пора уже заканчивать погоню за графоном и начать делать интересные игры, а не кинцо которое сдувается к середине?

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 62.65 03.12.2023 09:27 (изменен) удалён
1

@MELOMAN17 У них на данный момент ресурсов нет на проекты такого уровня. Имеются в виду творческие ресурсы. В новых студиях пока наладят нормальную работу(это основная проблема Фила щас, Старфилд ярчайший тому пример) пройдет несколько лет в лучшем случае.

Xardaz
Xardaz 1.88 03.12.2023 09:30 удалён
0

Внезапно! Всю дорогу сервис был убыточным и тут он начал приносить деньгиno

SnakeRman
SnakeRman 266.49 03.12.2023 09:31 удалён
5

За миллиард в год можно 5 экзов выпускать бомбезных, но для этого нужно хоть что-то уметьsad

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 62.65 03.12.2023 09:33 удалён
0

@SnakeRman 250млн за крупный экз? Маловато я думаю. Да и крупные игры минимум года два разрабатываются.

Ceratunity
Ceratunity 91.05 03.12.2023 09:44 удалён
7

Да лан Филька, не оправдывайся, мы-то знаем, эксперты с гамачка, что у тебя там убыток на 100 триллиардов frown

NeProfi
NeProfi 105.65 03.12.2023 09:48 удалён
0

Всё чужие денежки считаете? Хорошо что есть в этом мире хоть что-то постоянное.

GloriousPCMasterRace
GloriousPCMasterRace 14.51 03.12.2023 09:51 удалён
1

@SnakeRman 250млн за крупный экз? Маловато я думаю. Да и крупные игры минимум года два разрабатываются.

За 2 года ничего нормального не сделать, только копипасту на полуготовых механиках поставленную на конвейер.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 62.65 03.12.2023 10:07 (изменен) удалён
0

@GloriousPCMasterRace Зависит от разработчиков, грамотного управленца, доступности девкитов для тестирования и тд, там очень много переменных.

Тем более сейчас та же трассировка сильно ускоряет процесс разработки, считай всё освещение автоматически считается.

У М$ основная проблема в отсутствии жесткого управленца, Филька в добряка играет, это плохо для работы. Был бы железный кулак - тот же Говард бы не обосрался так со старфилдом, тем более что основа то не плохая у игры, всё посыпалось на реализации. Во времена Стива Балмера такой обсёр был бы в принципе невозможен, он бы Тодда живьем закопал, перед этим бы смешал с гавном прилюдно.

Che
Che 7.39 03.12.2023 10:12 удалён
0

Что за словесный понос начался у Фила Спенсера в последние дни? 

Новый месяц хорошие грибы - свежий поток? yes

Tuurngait
Tuurngait 70.66 03.12.2023 10:13 удалён
1

У нас есть сервис Game Pass, который является жизнеспособным в финансовом плане, то есть приносит деньги

Так назови сумму выручкиlaugh

Спенсер также упомянул Pentiment, Hi-Fi Rush и Grounded в качестве примера небольших игр, которые добились "реального успеха" в рамках Game Pass

Допустим. Где тогда развитие, продолжения, сиквелы этих проектов?..

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 62.65 03.12.2023 10:14 удалён
0

@Che Дак забухал с Джимбо на пару, у того щас времени много свободного))

Researcher
Researcher 19.93 03.12.2023 10:18 удалён
11

@MedVed_11Rus годный экз можно и за 50-70 лямов сделать, просто не надо звать на озвучку Кину Ривза, Беёнси,не надо брать у них внешность и отстегивать им за это туеву хучу бабла,  и не тратить на маркетинг овер докуя лямов.

Bolerman
Bolerman 0.38 03.12.2023 10:32 удалён
0

@MELOMAN17 для создания масштабной игры нужны люди. А у них их было очень мало до покупкки Активижн. Да и сейчас студии Активижн всё равно заняты уже существующими проектами.

Sokol
Sokol 5.42 03.12.2023 10:35 (изменен) удалён
-1

Пока геймпас не достигнет определенного   уровня подписчиков,то не ждите,что в нем будут появляться бомбездные экзы,а пока будут выходить середнячки типа Старфилд

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 62.65 03.12.2023 10:39 (изменен) удалён
0

@Researcher Согласен, но зато это будет не так понтово, без Ривза и прочих. А М$ это американская компания, у пиндосов страсть до дешевых понтов зашита в ДНК, "Лужайка круче чем у соседей", и тд, думаю ты понял меня, если бывал хоть раз то точно поймешь. Так что в их случае отказ от дешевых понтов это не варик.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 62.65 03.12.2023 10:41 удалён
0

@Sokol Дак это и так очевидно)

Однако наполнение геймпасса и так очень достойное как по мне, всегда есть во что поиграть и из чего выбрать, но всегда хочется больше.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!