
Глава Xbox Фил Спенсер: "Мы тратим по $1 миллиарду в год на привлечение игр в Game Pass — и сервис приносит нам деньги"
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
33 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
26 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
82 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
32 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
6
В недавнем интервью глава Xbox Фил Спенсер обсудил возможность возрождения ряда серий из классического портфолио Microsoft и Activision Blizzard, упомянув, в частности, франшизу Banjo-Kazooie от Rare.
"Вы могли заметить из нашей недавней истории, что мы затронули не все франшизы, к которым люди хотели бы вернуться - фанаты Banjo, я вас слышу. Но также верно, что, когда мы находим нужную команду и подходящую возможность, я люблю возвращаться к классическим сериям и персонажам".
Спенсер добавил, что возрождение классики часто зависит от заинтересованности самой студии, которая будет заниматься проектом, причем это касается как IP под нынешним баннером Microsoft, так и тех, которые присоединились в рамках сделки с Activision Blizzard.
Кроме того, он допускает, что возрождением классики могут заниматься не только оригинальные, но и сторонние команды, однако Спенсер не относит себя к тем, кто может просто забрать франшизу у одних разработчиков и передать ее кому-то другому. Глава Xbox не хочет исключать из уравнения оригинальных создателей и их культуру, и отмечает, что прошлый опыт компании наглядно показал, что в противном случае может пойти не так. При этом, похоже, что ключом к возвращению классических игр он считает именно сервис Xbox Game Pass.
Здесь Фил Спенсер также в очередной раз подчеркнул, что финансовая модель Xbox Game Pass жизнеспособна — Microsoft много тратит, но не в пустоту.
"У нас есть сервис Game Pass, который является жизнеспособным в финансовом плане, то есть приносит деньги. И мы вкладываем в рынок много денег - более миллиарда долларов в год на поддержку сторонних игр, выходящих в Game Pass. Мы видим в Game Pass сервис, который поддерживает все виды игр, от самых крупных до неизвестных инди, которыми вы интересовались, пока не попробовали".
Спенсер также упомянул Pentiment, Hi-Fi Rush и Grounded в качестве примера небольших игр, которые добились "реального успеха" в рамках Game Pass.
"Разнообразие бизнес-моделей позволяет нам инвестировать в различные виды контента и при этом добиваться финансового успеха", - заявил Спенсер, отметив большую важность этого, когда дело доходит до рассмотрения на предмет потенциального возрождения каталогов игр приобретенных компаний, таких как Bethesda и Activision Blizzard.
Руководитель Microsoft Gaming также во время разговора остановился на том, что разнообразие бизнес-моделей позволяет поддерживать игры разных жанров и масштабов, и не каждый проект, который создается под крылом Xbox, должен быть таким, чтобы на него уходило все время.
Читайте также: Российская гонка Trail Out в духе FlatOut скоро выйдет на Xbox Series X|S - игра ушла на сертификацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
@MedVed_11Rus годный экз можно и за 50-70 лямов сделать, просто не надо звать на озвучку Кину Ривза, Беёнси,не надо брать у них внешность и отстегивать им за это туеву хучу бабла, и не тратить на маркетинг овер докуя лямов.
в этом месяце хорогие игры в пасике
Филя балабол от бога,ему с таким даром в политику надо,публично говорим что сервис приносит какие-то деньги,что и так очевидно,но забываем сказать,что он глубоко убыточный и судя по тем расценкам что выкладывались,там затраты поболее миллиарда в год будут.
лучше бы они потратили токие огромные деньги на создание какой-нибудь масштабной игры
потом ещё удивляются почему xbox продаётся хуже чем playstation 5, свою GTA, cyberpunk могли-бы зделать за токие деньги
Филя: Мы тратим на геймпасс по лярду у год!
Глава Нинтендо: А мы не тратим и делаем игры, и имеем больше чем оба неконкурента вместе взятые.
Может неконкурентам пора уже заканчивать погоню за графоном и начать делать интересные игры, а не кинцо которое сдувается к середине?
@MELOMAN17 У них на данный момент ресурсов нет на проекты такого уровня. Имеются в виду творческие ресурсы. В новых студиях пока наладят нормальную работу(это основная проблема Фила щас, Старфилд ярчайший тому пример) пройдет несколько лет в лучшем случае.
Внезапно! Всю дорогу сервис был убыточным и тут он начал приносить деньги
За миллиард в год можно 5 экзов выпускать бомбезных, но для этого нужно хоть что-то уметь
@SnakeRman 250млн за крупный экз? Маловато я думаю. Да и крупные игры минимум года два разрабатываются.
Да лан Филька, не оправдывайся, мы-то знаем, эксперты с гамачка, что у тебя там убыток на 100 триллиардов
Всё чужие денежки считаете? Хорошо что есть в этом мире хоть что-то постоянное.
За 2 года ничего нормального не сделать, только копипасту на полуготовых механиках поставленную на конвейер.
@GloriousPCMasterRace Зависит от разработчиков, грамотного управленца, доступности девкитов для тестирования и тд, там очень много переменных.
Тем более сейчас та же трассировка сильно ускоряет процесс разработки, считай всё освещение автоматически считается.
У М$ основная проблема в отсутствии жесткого управленца, Филька в добряка играет, это плохо для работы. Был бы железный кулак - тот же Говард бы не обосрался так со старфилдом, тем более что основа то не плохая у игры, всё посыпалось на реализации. Во времена Стива Балмера такой обсёр был бы в принципе невозможен, он бы Тодда живьем закопал, перед этим бы смешал с гавном прилюдно.
Что за словесный понос начался у Фила Спенсера в последние дни?
Новый месяц
хорошие грибы- свежий поток?Так назови сумму выручки
Допустим. Где тогда развитие, продолжения, сиквелы этих проектов?..
@Che Дак забухал с Джимбо на пару, у того щас времени много свободного))
@MedVed_11Rus годный экз можно и за 50-70 лямов сделать, просто не надо звать на озвучку Кину Ривза, Беёнси,не надо брать у них внешность и отстегивать им за это туеву хучу бабла, и не тратить на маркетинг овер докуя лямов.
@MELOMAN17 для создания масштабной игры нужны люди. А у них их было очень мало до покупкки Активижн. Да и сейчас студии Активижн всё равно заняты уже существующими проектами.
Пока геймпас не достигнет определенного уровня подписчиков,то не ждите,что в нем будут появляться бомбездные экзы,а пока будут выходить середнячки типа Старфилд
@Researcher Согласен, но зато это будет не так понтово, без Ривза и прочих. А М$ это американская компания, у пиндосов страсть до дешевых понтов зашита в ДНК, "Лужайка круче чем у соседей", и тд, думаю ты понял меня, если бывал хоть раз то точно поймешь. Так что в их случае отказ от дешевых понтов это не варик.
@Sokol Дак это и так очевидно)
Однако наполнение геймпасса и так очень достойное как по мне, всегда есть во что поиграть и из чего выбрать, но всегда хочется больше.