Провалившийся магический шутер Immortals of Aveum может появиться в подписочных сервисах
31 Комментарии: 25

Провалившийся магический шутер Immortals of Aveum может появиться в подписочных сервисах

Дата: 19.11.2023 18:58
13 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    27 19.06.2025 13:26 от xattoi
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    35 19.06.2025 13:20 от reuzassetov
  • Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года

    14 19.06.2025 13:10 от mad8vad
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    29 19.06.2025 12:52 от Bumbum
  • СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября

    8 19.06.2025 12:49 от ZedCOcoZza
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 12:39 от SkyerIst
  • Metroid Prime 4

    80 19.06.2025 12:09 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 11:52 от Snooz
  • Часы

    495 19.06.2025 11:05 от Velldanas

Руководитель разработки Immortals of Aveum Брет Роббинс не исключает, что в будущем для расширения базы игроков шутер может быть добавлен в PlayStation Plus или Xbox Game Pass.

Игра была разработана студией Ascendant и издана компанией Electronic Arts в сентябре, но на выходе получила смешанные отзывы и плохо продалась.

В интервью Xbox Expansion Pass Роббинс отметил, что не до конца понимает экономику подписочных сервисов и не может сказать, выиграла бы Immortals of Aveum от добавления в PS Plus или Game Pass. Однако он не имеет ничего против идеи расширения аудитории игры и считает, что EA может заключить соответствующую сделку "скорее раньше, чем позже".

Immortals of Aveum имела достаточно интересную задумку, но ее исполнение оставляло желать лучшего. Кроме того, игра вышла в загруженное на релизы время и осталась мало незамеченной.

После неудачного коммерческого и критического отклика игры Ascendant была вынуждена пойти на сокращения. П словам Роббинса, этот период выдался для него очень тяжелым.

Тем не менее, поддержка Immortals of Aveum на этом не закончилась. На днях шутер получил новое крупное обновление и бесплатную пробную версию на всех платформах.

Читайте также: Deliver Us Mars станет бесплатной игрой в Epic Games Store на следующей неделе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
Tigger
Tigger 606.56 20.11.2023 08:48 удалён
0

поиграл в демку, на разок пройти очень даже можно колда в стиле фэнтази, по скидке можно взять 

Так ты и Брат 3 смотреть собрался. Планочка запросов у тебя, скажем так, скромнаяsmiley

Adventurer
Adventurer 2.75 20.11.2023 13:08 удалён
0

Хорошо бы было, если бы авторы проверяли текст перед публикацией - две опечатки на такую небольшую заметку это много.

NeProfi
NeProfi 106.69 21.11.2023 10:33 удалён
0
Immortals of Aveum имела достаточно интересную задумку, но ее исполнение оставляло желать лучшего.

А какая это задумка? Линейный шутер без интересных пушек? Вот в Гостваер Токио была интересная задумка и плохая реализация, а тут игра просто говно от начала и до конца. Зачем её было вообще выпускать с надеждой на какой-то успех 

А чем тебе реализация в Гостваер не понравилась? Нормальная АА игра

Zignyak
Zignyak 4.18 21.11.2023 11:48 удалён
0

@NeProfi мне кажется, что игру задушило её однообразие. По крайней мере для меня. К сеттингу и дизайну персонажей и местных духов нет вопросов. Звуки в игре тоже очень сочные, но вся эта тема с местными вышками очень утомительна. В любом случае, у игры была претензия на оригинальность концепта, а у Immortals of Aveum нет даже этого. 

Вот как пример прикольной реализации концепта "охотника за мистикой" можно взять игру World Of Horror. Да, это инди с пошаговыми боями и текстовыми квестами, но каждая вылазка в город - это уникальная история, уникальное расследование, уникальный центральный дух или монстр. И таких историй там достаточно, и вся эта тема с фольклором и отсылками на известные хоррор-фильмы, мангу, аниме, крипипасы не утомляет, а наоборот погружает в мир. Мб нечто такого я хотел получить и от Гостваер. 

+ у меня претензии по большему счету к реализации открытого мира, ну и эти претензии глубоко субъективны. Я не против людей, которые играют и получают фан :D 

NeProfi
NeProfi 106.69 21.11.2023 15:58 удалён
1

@Zignyak понял суть претензий, душнит периодически это конечно да, но это общая болезнь игр с открытым миром и активностями влияющими на прокачку. А если в целом переть по сюжету то вроде не сказал бы что она душная, там же по факту даже врата не обязательно все очищать, ну а поглощение духов я и вовсе процентах на 20 забросил))) А сайдквестов много прикольных, особенно дополнение про школу зашло. Понятно что не шедевр и было куда развивать, но вряд-ли на неё столько было денег выделено, всёж таки беседка была в достаточно плачевном состоянии.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!