


Провалившийся магический шутер Immortals of Aveum может появиться в подписочных сервисах
- Комментарии
- Форум
-
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
19 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
6 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
3 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
24 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
42
Руководитель разработки Immortals of Aveum Брет Роббинс не исключает, что в будущем для расширения базы игроков шутер может быть добавлен в PlayStation Plus или Xbox Game Pass.
Игра была разработана студией Ascendant и издана компанией Electronic Arts в сентябре, но на выходе получила смешанные отзывы и плохо продалась.
В интервью Xbox Expansion Pass Роббинс отметил, что не до конца понимает экономику подписочных сервисов и не может сказать, выиграла бы Immortals of Aveum от добавления в PS Plus или Game Pass. Однако он не имеет ничего против идеи расширения аудитории игры и считает, что EA может заключить соответствующую сделку "скорее раньше, чем позже".
Immortals of Aveum имела достаточно интересную задумку, но ее исполнение оставляло желать лучшего. Кроме того, игра вышла в загруженное на релизы время и осталась мало незамеченной.
После неудачного коммерческого и критического отклика игры Ascendant была вынуждена пойти на сокращения. П словам Роббинса, этот период выдался для него очень тяжелым.
Тем не менее, поддержка Immortals of Aveum на этом не закончилась. На днях шутер получил новое крупное обновление и бесплатную пробную версию на всех платформах.
Читайте также: Deliver Us Mars станет бесплатной игрой в Epic Games Store на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
Так ты и Брат 3 смотреть собрался. Планочка запросов у тебя, скажем так, скромная
Хорошо бы было, если бы авторы проверяли текст перед публикацией - две опечатки на такую небольшую заметку это много.
А чем тебе реализация в Гостваер не понравилась? Нормальная АА игра
@NeProfi мне кажется, что игру задушило её однообразие. По крайней мере для меня. К сеттингу и дизайну персонажей и местных духов нет вопросов. Звуки в игре тоже очень сочные, но вся эта тема с местными вышками очень утомительна. В любом случае, у игры была претензия на оригинальность концепта, а у Immortals of Aveum нет даже этого.
Вот как пример прикольной реализации концепта "охотника за мистикой" можно взять игру World Of Horror. Да, это инди с пошаговыми боями и текстовыми квестами, но каждая вылазка в город - это уникальная история, уникальное расследование, уникальный центральный дух или монстр. И таких историй там достаточно, и вся эта тема с фольклором и отсылками на известные хоррор-фильмы, мангу, аниме, крипипасы не утомляет, а наоборот погружает в мир. Мб нечто такого я хотел получить и от Гостваер.
+ у меня претензии по большему счету к реализации открытого мира, ну и эти претензии глубоко субъективны. Я не против людей, которые играют и получают фан :D
@Zignyak понял суть претензий, душнит периодически это конечно да, но это общая болезнь игр с открытым миром и активностями влияющими на прокачку. А если в целом переть по сюжету то вроде не сказал бы что она душная, там же по факту даже врата не обязательно все очищать, ну а поглощение духов я и вовсе процентах на 20 забросил))) А сайдквестов много прикольных, особенно дополнение про школу зашло. Понятно что не шедевр и было куда развивать, но вряд-ли на неё столько было денег выделено, всёж таки беседка была в достаточно плачевном состоянии.