Марк Церни о нативном 4K
43 Комментарии: 31

Марк Церни о нативном 4K

Автор: SpykeSIK
Дата: 01.11.2016 18:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    31 26.04.2024 19:45 от GuardianAngel
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    30 26.04.2024 19:42 от TerobiteX
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    11 26.04.2024 19:38 от SnakeRman
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    22 26.04.2024 19:24 от gavachkin
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    63 26.04.2024 19:21 от Tristar301
  • Off top forever !

    31382 26.04.2024 19:45 от Shibito
  • Любимое пиво

    230 26.04.2024 19:44 от Shibito
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 19:43 от Blank
  • Diablo IV

    298 26.04.2024 19:35 от Formalin
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 26.04.2024 19:21 от SVTR

В недавнем интервью японского сайта AV Watch, Церни обсуждал улучшенную модель PlayStation 4 - PS4 Pro, которая запланирована к выходу 10 ноября. По словам ведущего архитектора PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, вам необходимо минимум 8TFlops вычислительой мощности для запуска текущих игр в нативном 4K разрешении. Он также добавил, что на данный момент невозможно добиться такой производительности по разумной цене.

По сравнению с оригинальной PlayStation 4 2013 года выпуска, вычислительная мощность новой консоли была увеличена с 1,84TFlops до 4,2TFlops, что вместе с применением новой технологии "шахматного" рендеринга  позволило приблизить результат к нативному 4K разрешению. Данный способ формирования изображения реконструирует кадровой буфер с половинным количеством пикселей, что позволяет рендерить только две картинки по 1080 пикселей для достижения 4K разрешения. 

Также в недавнем интервью The Verge, Церни сообщил, что большинство игр не будут работать в нативных 4K на PS4 Pro, но эффект будет довольно близкий. Это подтвердил и управляющий директор Guerilla Games - Герман Хульст. По его словам, результат получился практически неотличимым от настоящего 4K.

Будет ли большая разница между нативными 4K и вариантом от Sony? Для большинства потребителей - нет. Но люди, которые интересуются последними достижениями технологий и следят за новинками, скорее всего, заметят разницу.

Ранее Microsoft обещала привнести настоящий 4K вместе с релизом Xbox Scorpio.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (31)
osam
osam 17.33 01.11.2016 23:39 удалён
0
Забиваю на консоли
Nosferatu
Nosferatu 10.14 02.11.2016 00:07 удалён
0
dredd6 с последним обновлением можно создавать папки.
333hronos
333hronos 7.22 02.11.2016 00:16 удалён
5
@DL: Респект Церни До сих пор на графику первых кризисов периодически подрачиваю Отредактировано DL 02.11.2016 00:09:35
А причем тут Церни?
profession
profession 1.48 02.11.2016 00:37 удалён
1
Церни красиво намекает, что и 6 терафлопс всё равно недостаточно. Но хорошо бы сохранить эту новость для истории. Вот он говорит, что их рендеринг от родных 4к не отличить, а не будут ли потом на PS5 продавать ремастеры тех игр, что сейчас будут выходить "вроде как в 4к", с пометкой "теперь точно 4к"? А вообще это всё не про игры.
zeka456
zeka456 23.12 02.11.2016 02:05 (изменен) удалён
0
clark15b: а МГС5 с открытым миром и потрясающей графикой там же - 60 фпс?
Что-то? потрясающая графика? вот в прошлых частях действительно был прорыв по графике на момент выхода, но только не в мгс 5. Впрочем, по всему остальному ровно тоже самое.
Madari73: Честно, настолько принципиально ли иметь нативные 4K? Если шахматный рендеринг в результате выглядит хорошо, то это как бы наоборот круто.
Это ухищрения, которые влияют на итоговый результат. Вы новость читали? Марк Церни прямо сказал: "Но люди, которые следят за новинками, скорее всего, заметят разницу." Протрите свои фанатские очки и смотрите на вещи реально.
Lambdass: Нищим обладателям 1080р телевизоров то есть смысл думать о Про, или к цене консоли нужно сразу прибавлять цену хорошего 4к телевизора?
Есть смысл, не забывайте, что графику тоже будут улучшать на про версии. Лично я на своем пк использую технологии Nvidia 4K DSR(у AMD - 4k VSR) на своем мониторе FullHD в дарк соулс 2 результат http://media.gamersnexus.net/images/media/2014/nvidia/980-dsr-1.jpg http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/images/dynamic-super-resolution/dsr-step-3-640px.png
legat86
legat86 104.33 02.11.2016 02:17 удалён
0
ПК - и будет вам 4K
DinaMuS
DinaMuS 5.11 02.11.2016 08:01 (изменен) удалён
1
Nosferatu: А у меня телек 4К без дела стоит уже давно. Теперь хоть будет чем помучать.
Та же штука =) 4К телевидение пока не смотрю, хоть в играх проявиться телек =)
Dim4ik
Dim4ik 130.67 02.11.2016 08:43 (изменен) удалён
1
profession: Церни красиво намекает, что и 6 терафлопс всё равно недостаточно.
Мне кажется он имеет ввиду конкретно для PS4 игр. Чтобы игры с графикой как на обычной PS4, в том числе те, которые идут в 900р (есть пара случаев где ещё ниже) шли в честных 4К с фреймрейтом не меньше. А в боксе не стоит забывать, что всё таки графика попроще в большинстве проектах там может и 6 хватить, правда проблема может возникнуть в играх, которые сейчас в 720р идут.
Xenosag
Xenosag 14.09 02.11.2016 12:48 удалён
-7
У 4к на мониторах плотность пикселя явно избыточна. Я запускал РС-шный квантум брейк в 4к с масштабированием и картинка была очень достойной, а вот этот же самый режим но в 1080р(на соответствующем мониторе) уже выглядел как блевотина. Т.е вполне допускаю что слова маркетологов действительно могут быть правдой и действительно апскейленное 4к будет весьма неплохое, но нужно ещё конечно на большом ТВ посмотреть.
San4ez
San4ez 24.02 02.11.2016 13:14 удалён
5
Xenosag: У 4к на мониторах плотность пикселя явно избыточна. Я запускал РС-шный квантум брейк в 4к с масштабированием и картинка была очень достойной, а вот этот же самый режим но в 1080р(на соответствующем мониторе) уже выглядел как блевотина. Т.е вполне допускаю что слова маркетологов действительно могут быть правдой и действительно апскейленное 4к будет весьма неплохое, но нужно ещё конечно на большом ТВ посмотреть.
Ты по-моему сам себе противоречишь? То есть плотность пикселя по-твоему явно избыточна, но при этом картинка была достойной? как понимать?
Xenosag
Xenosag 14.09 02.11.2016 13:22 удалён
7
San4ez: Ты по-моему сам себе противоречишь? То есть плотность пикселя по-твоему явно избыточна, но при этом картинка была достойной? как понимать?
в чём противоречие? У меня 27-монитор 4к и я большой разницы между нативным 4к и апскейленным(ты же знаешь что там за апскейл в квантум брейк?) не увидел. В то время как на 1080р-мониторе квантум брейк с апскейлом выглядит как говно, а в нативе хорошо. Т.е. когда применяется апскейл от 720р, 900р до 1080р - это сильно заметно, а вот когда апскейлится 2-3к до 4к это уже не так заметно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!