


"Я бы полностью всё переделал": Продюсер Dead Space 3 высказался о ремейке игры
- Комментарии
- Форум
-
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
1 -
DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
9 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
61 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
27 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
33
После успешного ремейка космического хоррора Dead Space (наш обзор) производства Motive Studio, вышедшего в начале года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, началось активное обсуждение современного переосмысления двух продолжений.
В то время, как сиквел был тепло встречен поклонниками, с выходом третьей части франшиза скоропостижно скончалась под грузом негативных отзывов. С учетом этого многим фанатам интересно, каким может быть ремейк провального триквела. О своем видении новой версии Dead Space 3 в интервью порталу PCGamesN рассказал продюсер и сценарист игры Чак Бивер.
По словам разработчика, команде с самого начала не разрешили делать полноценный хоррор, однако в нынешних реалиях он бы исправил это, практически полностью переделав игру, в том числе убрав из нее большую часть кооперативных элементов.
Лор, на котором базируется третья часть, Бивер оставил бы прежним, но полностью переписал бы сюжет и внес изменения в отношения Айзека и Элли.
"Я бы почти полностью переделал Dead Space 3, но сохранил бы лор, на котором он основан, и Элли была бы в сюжете, но в других отношениях с Айзеком. Также я полностью переписал бы основную историю", — отметил Чак Бивер.
Одним из достоинств Dead Space 3 была механика возникающих у протагонистов галлюцинаций, которую Чак Бивер хотел бы перенести в ремейк в несколько измененном виде, сосредоточив её на Айзеке и сделав похожей на раздвоение личности Голлума из "Властелина колец". При этом по ходу развития сюжета постепенно становилось бы понятно, кто из двух личностей одерживает победу над разумом Азека.
Получит ли Dead Space 3 ремейк, пока неизвестно, однако фанаты надеются на полное переосмысление всей трилогии и дальнейшей развитие франшизы, подразумевающее создание новых номерных частей.
Читайте также: СМИ: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
То есть сделал бы ремейк буквально - переделал бы нафиг
да кучу всякого ненужного говна туда внесли но по коопу конечно весело было поиграть но ни о каком хорроре речи и нешло, тупо мочилово от 3ого лица
Меня и первая часть никогда не пугала (как и ремейк). Для меня дс всегда был качественным миксом ре4 (который тоже не хоррор) и дум 3, т.е классный не страшный шутанчик от 3-го лица со смешными каракатицами.
Честно - не верю в ремейк 3 части, да и в продолжение после нее тоже. Ну и вообще тут надо прекращать мучать Айзека и выпускать спиноффы во вселенной т.к. она интересная.
Попытка сделать из DS3 свои гири вышла боком. Первая треть игры, та что в космосе, была весьма затягивающей и интересной, но когда приземлили на планету и пошел этот недошутан....мама моя дрогая. Так и не осилил до конца. За развязкой следил на ютубе.
Не так чтобы очень уж хорошо вникал в лор игры, но реально, чего в этой вселенной интересного, чтобы там аж спиноффЫ делать?
Потому, что надо было телку делать главной героиней, а не страдать фигнёю.
Как они переделывают - заменить белых на черных и добавить аудиофайлы про гей любовь
@ZedCOcoZza Я плохо могу обьяснить почему мне одни вселенные нравятся, а другие убогие. Просто одни запоминающиеся и интересные, а другие просто пустые. Я в ремейк не играл, а до сих пор помню про церковь, обелиски, название кораблей, технологии. Все понятно и интересно. Хороший сайфай на уровне Азимова и Лема.
Просто сравнить со вселенной какойнить Lost Planet.
Но вот тут можешь почитать, если в игры не играл - https://www.ea.com/ru-ru/games/dead-space/dead-space/narrative
Нужен один-в-один римейк 2й игры и я согласен что нужно многое поменять в 3й. Может не все, но многое.
Людей всегда привлекал космос, а если ещё в космосе жути нагнать, то это эпик вин.
3 Часть нормальная, если убрать кооп,сделать более хоррорной - в начале можно показать как планета Тау вымирала и показать карантин подробнее и дать управление чувака из начала - новичка (не помню имя) и как он выживает и принимает смерть от главного и он себя убивает и дальше 200 спустя таймскип - короче начало 3 части сделать более подробным и более хоррорным
Надеюсь в сиквеле появится официальный перевод на русский, хотя бы субтитрами.
Можно передалать - оставить двух персонажей, но сделать как в RE 2 - две разные кампании за них, которые дополняют друг друга и разумеется меньше шутера и больше хоррора, саспенса и никаких микротранзакций.
Если бы не кооп и скатывание в шутер, в 3 части и дополнении неплохо раскрыт сюжет и мув с луной каеф. И х3 х3, не факт что переписав и якобы переосмыслив получится лучше. Одно дело сделать ремейк по классической суперуспешной первой части, где по сути надо было только перенести игру на новый движок и показать графон, не особо трогая механики, геймплей в целом и сюжет. Другое дело перелопатить всю игру, вырезав или переделав основной пласт сюжета + пытатся вырезать шутер, перделывая локации и мобов под стайл 1 части.
Хотелось, бы фарш провернуть назад и сделать отличный стейк вместо тухлой котлеты. Но идея слишком смелая для осторожных корпоратов из EA. Они скорее еще один игросерсвис сделают. Но если они вдруг до этого додумаюься, то честь им и хвала.
Вторая часть Dead Space одна из самых лучших экшен-хоррор игр. Она буквально почти что дотягивает до идеала. Но вот третью часть я бы и сам переделал, если мог.
Задумка, на самом деле, крута. Но вот исполнение... Сюжет, персонажи, любовный треугольник - это всё нужно перерабатывать, переделывать. /
Так что я жду ремейков Dead Space, а может и новых проектов. В свое время эта серия игр похоронила, лично для меня, Resident Evil. А потом эта серия игр сдохла, и мне её очень не хватает.
Поддерживаю, очень слабая вселенная, после раскрытия карт в основных играх можно лишь менять декорации в последовательности культ-обелиск-некроморфы...
@Hakkuren @Frankie-Zima я примерно про то же, что и @Folo
Вселенная себя исчерпала. Выдумывать что-то абсолютно новое... а зачем тогда вообще приписывать это к Дед Спейсу и ограничивать полёт фантазии рамками уже созданной вселенной?
@Folo Где-то потерены оракулы, Луны и военные.
Да и в целом всленная намного более цельная чем условные ЗВ, но при этом достаточно загадачная.