


Состоялся релиз Alan Wake 2 — хоррор подорожал в турецком PS Store
- Комментарии
- Форум
-
«Как прошёл твой день?»: Ветераны Battlefield приглашают на второе тестирование ARC Raiders
6 -
Провала Babylon's Fall было мало? PlatinumGames готовит новую онлайновую игру — СМИ
5 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Clair Obscur: Expedition 33 отлично стартовали на PlayStation 5
20 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
27 -
Китайский экшен WUCHANG: Fallen Feathers выйдет 24 июля — предзаказы открыты
7
27 октября состоялся один из самых громких релизов осени — владельцам PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC стала доступна вторая часть Alan Wake. Разработкой сиквела занималась финская студия Remedy Entertainment, создавшая дилогию Max Payne, Quantum Break и Control.
Игру можно приобрести в Epic Games Store, а также Microsoft Store и PS Store. Говоря о последнем, стоит упомянуть, что в турецком подразделении магазина Alan Wake 2 сильно подорожала. Стандартное издание обойдётся покупателям в 1 099 лир, а за расширенное просят 1 499 лир. Это второе изменение цены. В июне стоимость базовой версии выросла с 389 до 899 лир, тогда как цена за Deluxe повысилась с 519 до 1 199 лир.
Действие Alan Wake 2 разворачивается в небольшом городе Брайт Фоллс, окружённом лесами Тихоокеанского Северо-Запада. В окрестностях начинает происходить череда ритуальных убийств, за расследование которых берутся агенты ФБР. Вскоре они начинают понимать, что происходящее связано с писателем Аланом Уэйком, пропавшим без вести 13 лет назад.
Сотрудники IGN решили сравнить, как изменился городок и сравнили Брайт Фоллс в Alan Wake 2 и Alan Wake Remastered. Важно учесть, что фрагменты ролика были записаны во время начала прохождения, поэтому каких-либо важных сюжетных спойлеров зрители не увидят.
Читайте также: Робокоп борется с преступностью Детройта в сюжетном трейлере RoboCop: Rogue City.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Поздравляю всех кто урвал за 400 лир.
А я пошел на торренты
Вот вам еще скринов, родные)))





@Tarkov-Vlad
Именно так, ибо технология кушает столько, сколько требуют ее вычисления в конкретный момент времени. Никуда в воздух ничего не уходит.
Я тебе больше скажу, ни одна игра с серьезной реализацией трассировки неиграбельна на нынешнем этапе развития железа. FG, DLSS позволяют пользоваться благами лютых технологий уже сейчас.
Есть. Ты просто не знаешь, чего хочешь.
Именно внедренные технологии. Они ресурсоемкие.
Не рейтрейсинг - а Path tracing, куда более точная и реалистичная реализация трассировки лучей, и намного более ресурсоемкая. Еще в игре есть меш шейдеры, которые используются для повышения детализации геометрии в игре.
Я лично не вижу никакой убер графон с этими мэш шейдерамими и пас трейсингом, из-за которых можно точно сказать, да действительно алан вейк 2 офигенно выгляди с лучами и прочей дребеденью, это мастхэф фичи. По мне last of us part 2 выглядит совершенно точно не хуже, без всех новомодных трейсингов и геометрии. И работает естественно в 3 раза лучше.
Ластуха выглядит отлично за счет титанической ручной работы, но в плане технологий это вполне типичная игра для восьмого поколения. У игры бюджет в пару сотен лямов, ее делал огромный штат сотрудников, который потел над этой локацией, леса, как не в себя, выставляя точечные источники и запекая освещение. Это исключение, подтверждающее правило. Завези туда такую же топовую систему освещения, как в AW2, четвертая плоя загнется. При этом достаточно выехать в город и сравнить с Брайт Фоллс, как сразу станет понятно, кто тут батя графона. При этом в ласте уйма дрейкфейсов, которые вполне характерны для технологий того времени - неправильное затенение, неправильное отражение света, протечки света через стыки текстур. Все это будет прекрасно видно в динамическом сравнении без субъективного подбора скринов в пользу определенной игры.
Это понятно, я сравнил это сугубо по своим ощущениям. Сравнить много что можно, с вейком, тот же Witchfire из недавних, по мне не хуже выглядит.
Я это к тому, что графика общая у вейка 2 не такая выдающаяся, на фоне остальных игр, где можно смело сказать, что да, технололгии сделали из игры конфетку графически. Вопрос целесообразности этого рейтрейсинга, пастрейстинга, меш шейдеров и прочих модных слов и их жора фпс. На кой они нужны если в них приходится всматриваться и платить гигантскую цену ресурсами. Честно я играя в вейка 2, только в самом начале тыкался искал лучи или отражения и то в основном видя их в лужах в лесу, да в брайтфолсе. Через несколько часов игры, мне уже настролько паралельно стало, что выключи эти отражения и лучи, я бы разницы критической не почувствовал, особенно лазия по темным локам или помещениям и уж тем более в динамке (в бою).
Боже, чувак, если у тебя даже вичфайр выглядит не хуже, то тут я ничем помочь уже не могу. Сорян.
@Tarkov-Vlad
Опять же, по твоему мнению? Или по мнению экспертов??
Вон, ДФ назвали Алана самой красивой игрой а данный момент, Гамажик даже с этим не спорит))
Вполне целесообразно, если бы новые технологии никто не продвигал, то мы бы до сих пор в пещерах камнем о камень бы били, хотя не факт
Прикинь, в Алане, даже с выключенным реэйтрейсингом, он всё равно есть, на программном уровне, только не такой агрессивный, вот поэтому ты и не заметил большой разницы
@Tigger
тут наши полномочия всё как говорится)))
да есть такое, я вот сейчас озадачен этими детскими фигурками где загадка про детские стишки, 3 фигурки нашёл а их как я понял должно быть 5, где искать остальные 2 беспонятия вообще, всё обыскал куда можно пройти на карте так и не нашёл а по сюжету очередь перешла к Алану где нужно было выбраться из подвала с помощью волшебного фонаря на улицу Нью-Йорка))).
Да без проблем, если вам достаточно что игру обмазали новомодными пастрейснигами и шейдерами и она стала супертехнологична и мегакрасивая, то ОК. Хотя по мне она не особо выделяется среди игр в целом выходящих за последние года 2. Я лично в совокупе оцениваю. Не беря в расчет освещение и отражения, в игре довольно унылые анимации, часто встречается банальное проваливание объектов сквозь друг друга, типа оружия, так же почти нет нормально реализованной физики объектов, частичных разрушений окружения и прочих интересных фишек.
@Tarkov-Vlad как же нет физики, когда вон она, есть
ты чем смотришь?)
Туда, видимо, вернешься играть за нее и ни раз). Сам играю Аланом и убегаю от темной сущности).
где