Состоялся релиз Alan Wake 2 — хоррор подорожал в турецком PS Store
40 Комментарии: 91

Состоялся релиз Alan Wake 2 — хоррор подорожал в турецком PS Store

Автор: Rakot
Дата: 27.10.2023 22:25
18 7 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic

    82 29.04.2025 11:48 от SUBBOTA136RUS
  • "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2

    8 29.04.2025 11:46 от Vladimir2
  • Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского

    27 29.04.2025 11:46 от Kir_9010
  • Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро

    15 29.04.2025 11:40 от rudeguy5
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну

    19 29.04.2025 11:39 от kro44i

27 октября состоялся один из самых громких релизов осенивладельцам PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC стала доступна вторая часть Alan Wake. Разработкой сиквела занималась финская студия Remedy Entertainment, создавшая дилогию Max Payne, Quantum Break и Control.

Игру можно приобрести в Epic Games Store, а также Microsoft Store и PS Store. Говоря о последнем, стоит упомянуть, что в турецком подразделении магазина Alan Wake 2 сильно подорожала. Стандартное издание обойдётся покупателям в 1 099 лир, а за расширенное просят 1 499 лир. Это второе изменение цены. В июне стоимость базовой версии выросла с 389 до 899 лир, тогда как цена за Deluxe повысилась с 519 до 1 199 лир.

Действие Alan Wake 2 разворачивается в небольшом городе Брайт Фоллс, окружённом лесами Тихоокеанского Северо-Запада. В окрестностях начинает происходить череда ритуальных убийств, за расследование которых берутся агенты ФБР. Вскоре они начинают понимать, что происходящее связано с писателем Аланом Уэйком, пропавшим без вести 13 лет назад.

Сотрудники IGN решили сравнить, как изменился городок и сравнили Брайт Фоллс в Alan Wake 2 и Alan Wake Remastered. Важно учесть, что фрагменты ролика были записаны во время начала прохождения, поэтому каких-либо важных сюжетных спойлеров зрители не увидят.

Читайте также: Робокоп борется с преступностью Детройта в сюжетном трейлере RoboCop: Rogue City.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 188.97 27.10.2023 22:30 удалён
22

Поздравляю всех кто урвал за 400 лир.

А я пошел на торренты laugh

SnakeRman
SnakeRman 266.41 27.10.2023 23:46 (изменен) удалён
12

Вот вам еще скринов, родные)))smiley

 

Комментарии (91)
Tigger
Tigger 591.88 30.10.2023 02:33 удалён
0

@Tarkov-Vlad 

Что бы там нового не внедряли, работать это должно явно не так.

Именно так, ибо технология кушает столько, сколько требуют ее вычисления в конкретный момент времени. Никуда в воздух ничего не уходит.

А если глобально, то будем честны, без фреймгенератора, dlss и видеокарты 4 серии, игра малоиграбельна.

Я тебе больше скажу, ни одна игра с серьезной реализацией трассировки неиграбельна на нынешнем этапе развития железа. FG, DLSS позволяют пользоваться благами лютых технологий уже сейчас.

Мега-йоба графона трули некстген в игре нет

Есть. Ты просто не знаешь, чего хочешь.

Это не внедренные технологии виноваты, а чьи то руки.

Именно внедренные технологии. Они ресурсоемкие.

Тем более какие в игре мегатехнологии то используются, кроме рейтрейсинга?

Не рейтрейсинг - а Path tracing, куда более точная и реалистичная реализация трассировки лучей, и намного более ресурсоемкая. Еще в игре есть меш шейдеры, которые используются для повышения детализации геометрии в игре.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.33 30.10.2023 05:14 удалён
0

@Tarkov-Vlad 

Что бы там нового не внедряли, работать это должно явно не так.

Именно так, ибо технология кушает столько, сколько требуют ее вычисления в конкретный момент времени. Никуда в воздух ничего не уходит.

А если глобально, то будем честны, без фреймгенератора, dlss и видеокарты 4 серии, игра малоиграбельна.

Я тебе больше скажу, ни одна игра с серьезной реализацией трассировки неиграбельна на нынешнем этапе развития железа. FG, DLSS позволяют пользоваться благами лютых технологий уже сейчас.

Мега-йоба графона трули некстген в игре нет

Есть. Ты просто не знаешь, чего хочешь.

Это не внедренные технологии виноваты, а чьи то руки.

Именно внедренные технологии. Они ресурсоемкие.

Тем более какие в игре мегатехнологии то используются, кроме рейтрейсинга?

Не рейтрейсинг - а Path tracing, куда более точная и реалистичная реализация трассировки лучей, и намного более ресурсоемкая. Еще в игре есть меш шейдеры, которые используются для повышения детализации геометрии в игре.

Я лично не вижу никакой убер графон с этими мэш шейдерамими и пас трейсингом, из-за которых можно точно сказать, да действительно алан вейк 2 офигенно выгляди с лучами и прочей дребеденью, это мастхэф фичи. По мне last of us part 2 выглядит совершенно точно не хуже, без всех новомодных трейсингов и геометрии. И работает естественно в 3 раза лучше.

Tigger
Tigger 591.88 30.10.2023 05:43 (изменен) удалён
0

@Tarkov-Vlad 

Что бы там нового не внедряли, работать это должно явно не так.

Именно так, ибо технология кушает столько, сколько требуют ее вычисления в конкретный момент времени. Никуда в воздух ничего не уходит.

А если глобально, то будем честны, без фреймгенератора, dlss и видеокарты 4 серии, игра малоиграбельна.

Я тебе больше скажу, ни одна игра с серьезной реализацией трассировки неиграбельна на нынешнем этапе развития железа. FG, DLSS позволяют пользоваться благами лютых технологий уже сейчас.

Мега-йоба графона трули некстген в игре нет

Есть. Ты просто не знаешь, чего хочешь.

Это не внедренные технологии виноваты, а чьи то руки.

Именно внедренные технологии. Они ресурсоемкие.

Тем более какие в игре мегатехнологии то используются, кроме рейтрейсинга?

Не рейтрейсинг - а Path tracing, куда более точная и реалистичная реализация трассировки лучей, и намного более ресурсоемкая. Еще в игре есть меш шейдеры, которые используются для повышения детализации геометрии в игре.

Я лично не вижу никакой убер графон с этими мэш шейдерамими и пас трейсингом, из-за которых можно точно сказать, да действительно алан вейк 2 офигенно выгляди с лучами и прочей дребеденью, это мастхэф фичи. По мне last of us part 2 выглядит совершенно точно не хуже, без всех новомодных трейсингов и геометрии. И работает естественно в 3 раза лучше.

Ластуха выглядит отлично за счет титанической ручной работы, но в плане технологий это вполне типичная игра для восьмого поколения. У игры бюджет в пару сотен лямов, ее делал огромный штат сотрудников, который потел над этой локацией, леса, как не в себя, выставляя точечные источники и запекая освещение. Это исключение, подтверждающее правило. Завези туда такую же топовую систему освещения, как в AW2, четвертая плоя загнется. При этом достаточно выехать в город и сравнить с Брайт Фоллс, как сразу станет понятно, кто тут батя графона. При этом в ласте уйма дрейкфейсов, которые вполне характерны для технологий того времени - неправильное затенение, неправильное отражение света, протечки света через стыки текстур. Все это будет прекрасно видно в динамическом сравнении без  субъективного подбора скринов в пользу определенной игры.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.33 30.10.2023 06:10 удалён
0

@Tarkov-Vlad 

Что бы там нового не внедряли, работать это должно явно не так.

Именно так, ибо технология кушает столько, сколько требуют ее вычисления в конкретный момент времени. Никуда в воздух ничего не уходит.

А если глобально, то будем честны, без фреймгенератора, dlss и видеокарты 4 серии, игра малоиграбельна.

Я тебе больше скажу, ни одна игра с серьезной реализацией трассировки неиграбельна на нынешнем этапе развития железа. FG, DLSS позволяют пользоваться благами лютых технологий уже сейчас.

Мега-йоба графона трули некстген в игре нет

Есть. Ты просто не знаешь, чего хочешь.

Это не внедренные технологии виноваты, а чьи то руки.

Именно внедренные технологии. Они ресурсоемкие.

Тем более какие в игре мегатехнологии то используются, кроме рейтрейсинга?

Не рейтрейсинг - а Path tracing, куда более точная и реалистичная реализация трассировки лучей, и намного более ресурсоемкая. Еще в игре есть меш шейдеры, которые используются для повышения детализации геометрии в игре.

Я лично не вижу никакой убер графон с этими мэш шейдерамими и пас трейсингом, из-за которых можно точно сказать, да действительно алан вейк 2 офигенно выгляди с лучами и прочей дребеденью, это мастхэф фичи. По мне last of us part 2 выглядит совершенно точно не хуже, без всех новомодных трейсингов и геометрии. И работает естественно в 3 раза лучше.

Ластуха выглядит отлично за счет титанической ручной работы, но в плане технологий это вполне типичная игра для восьмого поколения. У игры бюджет в пару сотен лямов, ее делал огромный штат сотрудников, который потел над этой локацией, леса, как не в себя, выставляя точечные источники и запекая освещение. Это исключение, подтверждающее правило. Завези туда такую же топовую систему освещения, как в AW2, четвертая плоя загнется. При этом достаточно выехать в город и сравнить с Брайт Фоллс, как сразу станет понятно, кто тут батя графона. При этом в ласте уйма дрейкфейсов, которые вполне характерны для технологий того времени - неправильное затенение, неправильное отражение света, протечки света через стыки текстур. Все это будет прекрасно видно в динамическом сравнении без  субъективного подбора скринов в пользу определенной игры.

Это понятно, я сравнил это сугубо по своим ощущениям. Сравнить много что можно, с вейком, тот же Witchfire из недавних, по мне не хуже выглядит.

Я это к тому, что графика общая у вейка 2 не такая выдающаяся, на фоне остальных игр, где можно смело сказать, что да, технололгии сделали из игры конфетку графически. Вопрос целесообразности этого рейтрейсинга, пастрейстинга, меш шейдеров и прочих модных слов и их жора фпс. На кой они нужны если в них приходится всматриваться и платить гигантскую цену ресурсами. Честно я играя в вейка 2, только в самом начале тыкался искал лучи или отражения и то в основном видя их в лужах в лесу, да в брайтфолсе. Через несколько часов игры, мне уже настролько паралельно стало, что выключи эти отражения и лучи, я бы разницы критической не почувствовал, особенно лазия по темным локам или помещениям и уж тем более в динамке (в бою).

Tigger
Tigger 591.88 30.10.2023 10:18 удалён
1

@Tarkov-Vlad 

Что бы там нового не внедряли, работать это должно явно не так.

Именно так, ибо технология кушает столько, сколько требуют ее вычисления в конкретный момент времени. Никуда в воздух ничего не уходит.

А если глобально, то будем честны, без фреймгенератора, dlss и видеокарты 4 серии, игра малоиграбельна.

Я тебе больше скажу, ни одна игра с серьезной реализацией трассировки неиграбельна на нынешнем этапе развития железа. FG, DLSS позволяют пользоваться благами лютых технологий уже сейчас.

Мега-йоба графона трули некстген в игре нет

Есть. Ты просто не знаешь, чего хочешь.

Это не внедренные технологии виноваты, а чьи то руки.

Именно внедренные технологии. Они ресурсоемкие.

Тем более какие в игре мегатехнологии то используются, кроме рейтрейсинга?

Не рейтрейсинг - а Path tracing, куда более точная и реалистичная реализация трассировки лучей, и намного более ресурсоемкая. Еще в игре есть меш шейдеры, которые используются для повышения детализации геометрии в игре.

Я лично не вижу никакой убер графон с этими мэш шейдерамими и пас трейсингом, из-за которых можно точно сказать, да действительно алан вейк 2 офигенно выгляди с лучами и прочей дребеденью, это мастхэф фичи. По мне last of us part 2 выглядит совершенно точно не хуже, без всех новомодных трейсингов и геометрии. И работает естественно в 3 раза лучше.

Ластуха выглядит отлично за счет титанической ручной работы, но в плане технологий это вполне типичная игра для восьмого поколения. У игры бюджет в пару сотен лямов, ее делал огромный штат сотрудников, который потел над этой локацией, леса, как не в себя, выставляя точечные источники и запекая освещение. Это исключение, подтверждающее правило. Завези туда такую же топовую систему освещения, как в AW2, четвертая плоя загнется. При этом достаточно выехать в город и сравнить с Брайт Фоллс, как сразу станет понятно, кто тут батя графона. При этом в ласте уйма дрейкфейсов, которые вполне характерны для технологий того времени - неправильное затенение, неправильное отражение света, протечки света через стыки текстур. Все это будет прекрасно видно в динамическом сравнении без  субъективного подбора скринов в пользу определенной игры.

Это понятно, я сравнил это сугубо по своим ощущениям. Сравнить много что можно, с вейком, тот же Witchfire из недавних, по мне не хуже выглядит.

Я это к тому, что графика общая у вейка 2 не такая выдающаяся, на фоне остальных игр, где можно смело сказать, что да, технололгии сделали из игры конфетку графически. Вопрос целесообразности этого рейтрейсинга, пастрейстинга, меш шейдеров и прочих модных слов и их жора фпс. На кой они нужны если в них приходится всматриваться и платить гигантскую цену ресурсами. Честно я играя в вейка 2, только в самом начале тыкался искал лучи или отражения и то в основном видя их в лужах в лесу, да в брайтфолсе. Через несколько часов игры, мне уже настролько паралельно стало, что выключи эти отражения и лучи, я бы разницы критической не почувствовал, особенно лазия по темным локам или помещениям и уж тем более в динамке (в бою).

Боже, чувак, если у тебя даже вичфайр выглядит не хуже, то тут я ничем помочь уже не могу. Сорян.

SnakeRman
SnakeRman 266.41 30.10.2023 10:58 (изменен) удалён
0

@Tarkov-Vlad 

Я это к тому, что графика общая у вейка 2 не такая выдающаяся

Опять же, по твоему мнению? Или по мнению экспертов??smiley Вон, ДФ назвали Алана самой красивой игрой а данный момент, Гамажик даже с этим не спорит))

Вопрос целесообразности этого рейтрейсинга, пастрейстинга, меш шейдеров и прочих модных слов и их жора фпс.

Вполне целесообразно, если бы новые технологии никто не продвигал, то мы бы до сих пор в пещерах камнем о камень бы били, хотя не фактsad

Через несколько часов игры, мне уже настролько паралельно стало, что выключи эти отражения и лучи, я бы разницы критической не почувствовал, особенно лазия по темным локам или помещениям и уж тем более в динамке (в бою).

Прикинь, в Алане, даже с выключенным реэйтрейсингом, он всё равно есть, на программном уровне, только не такой агрессивный, вот поэтому ты и не заметил большой разницы@Tigger  

Боже, чувак, если у тебя даже вичфайр выглядит не хуже, то тут я ничем помочь уже не могу. Сорян.

тут наши полномочия всё как говорится)))sad

Evgeniy
Evgeniy 197.54 30.10.2023 14:21 удалён
0

на пс5 еще настраивал картинку: hdr settings на самой консоли, в игре яркость 75-100 и на тв oled поставил hgig, чтобы не было серой каши. Все очень достойно выглядит, а на пк просто сказка.

А режим какой выбрал в игре? Качество или производительность?

Разумеется - качество, это же не шутер. Там бегать и разгадывать загадки, стрельба раз в час.

Ну да, ну не раз в час конечно стрельба но да она там не такая как в Резидентах)), но зато приятная стрельба, мне понравился бой с первым боссом, сейчас в 3 главе обследую)).

ну там, однако, есть моменты, где нужно прям подумать)

да есть такое, я вот сейчас озадачен этими детскими фигурками где загадка про детские стишки, 3 фигурки нашёл а их как я понял должно быть 5, где искать остальные 2 беспонятия вообще, всё обыскал куда можно пройти на карте так и не нашёл а по сюжету очередь перешла к Алану где нужно было выбраться из подвала с помощью волшебного фонаря на улицу Нью-Йорка))).

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.33 30.10.2023 15:34 удалён
0

@Tarkov-Vlad 

Я это к тому, что графика общая у вейка 2 не такая выдающаяся

Опять же, по твоему мнению? Или по мнению экспертов??smiley Вон, ДФ назвали Алана самой красивой игрой а данный момент, Гамажик даже с этим не спорит))

Вопрос целесообразности этого рейтрейсинга, пастрейстинга, меш шейдеров и прочих модных слов и их жора фпс.

Вполне целесообразно, если бы новые технологии никто не продвигал, то мы бы до сих пор в пещерах камнем о камень бы били, хотя не фактsad

Через несколько часов игры, мне уже настролько паралельно стало, что выключи эти отражения и лучи, я бы разницы критической не почувствовал, особенно лазия по темным локам или помещениям и уж тем более в динамке (в бою).

Прикинь, в Алане, даже с выключенным реэйтрейсингом, он всё равно есть, на программном уровне, только не такой агрессивный, вот поэтому ты и не заметил большой разницы@Tigger  

Боже, чувак, если у тебя даже вичфайр выглядит не хуже, то тут я ничем помочь уже не могу. Сорян.

тут наши полномочия всё как говорится)))sad

Да без проблем, если вам достаточно что игру обмазали новомодными пастрейснигами и шейдерами и она стала супертехнологична и мегакрасивая, то ОК. Хотя по мне она не особо выделяется среди игр в целом выходящих за последние года 2. Я лично в совокупе оцениваю. Не беря в расчет освещение и отражения, в игре довольно унылые анимации, часто встречается банальное проваливание объектов сквозь друг друга, типа оружия, так же почти нет нормально реализованной физики объектов, частичных разрушений окружения и прочих интересных фишек. 

 

SnakeRman
SnakeRman 266.41 30.10.2023 17:18 удалён
0

@Tarkov-Vlad как же нет физики, когда вон она, естьsad ты чем смотришь?)

Logan
Logan 10.87 30.10.2023 19:35 удалён
1

на пс5 еще настраивал картинку: hdr settings на самой консоли, в игре яркость 75-100 и на тв oled поставил hgig, чтобы не было серой каши. Все очень достойно выглядит, а на пк просто сказка.

А режим какой выбрал в игре? Качество или производительность?

Разумеется - качество, это же не шутер. Там бегать и разгадывать загадки, стрельба раз в час.

Ну да, ну не раз в час конечно стрельба но да она там не такая как в Резидентах)), но зато приятная стрельба, мне понравился бой с первым боссом, сейчас в 3 главе обследую)).

ну там, однако, есть моменты, где нужно прям подумать)

да есть такое, я вот сейчас озадачен этими детскими фигурками где загадка про детские стишки, 3 фигурки нашёл а их как я понял должно быть 5, где искать остальные 2 беспонятия вообще, всё обыскал куда можно пройти на карте так и не нашёл а по сюжету очередь перешла к Алану где нужно было выбраться из подвала с помощью волшебного фонаря на улицу Нью-Йорка))).

Туда, видимо, вернешься играть за нее и ни раз). Сам играю Аланом и убегаю от темной сущности).

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.33 31.10.2023 01:42 удалён
0

@Tarkov-Vlad как же нет физики, когда вон она, естьsad ты чем смотришь?)

где enlightened 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!