


Состоялся релиз Alan Wake 2 — хоррор подорожал в турецком PS Store
- Комментарии
- Форум
-
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
5 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
10 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
21 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
9 -
Вышел Rematch от авторов Sifu — футбольный симулятор доступен в Game Pass
4
27 октября состоялся один из самых громких релизов осени — владельцам PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC стала доступна вторая часть Alan Wake. Разработкой сиквела занималась финская студия Remedy Entertainment, создавшая дилогию Max Payne, Quantum Break и Control.
Игру можно приобрести в Epic Games Store, а также Microsoft Store и PS Store. Говоря о последнем, стоит упомянуть, что в турецком подразделении магазина Alan Wake 2 сильно подорожала. Стандартное издание обойдётся покупателям в 1 099 лир, а за расширенное просят 1 499 лир. Это второе изменение цены. В июне стоимость базовой версии выросла с 389 до 899 лир, тогда как цена за Deluxe повысилась с 519 до 1 199 лир.
Действие Alan Wake 2 разворачивается в небольшом городе Брайт Фоллс, окружённом лесами Тихоокеанского Северо-Запада. В окрестностях начинает происходить череда ритуальных убийств, за расследование которых берутся агенты ФБР. Вскоре они начинают понимать, что происходящее связано с писателем Аланом Уэйком, пропавшим без вести 13 лет назад.
Сотрудники IGN решили сравнить, как изменился городок и сравнили Брайт Фоллс в Alan Wake 2 и Alan Wake Remastered. Важно учесть, что фрагменты ролика были записаны во время начала прохождения, поэтому каких-либо важных сюжетных спойлеров зрители не увидят.
Читайте также: Робокоп борется с преступностью Детройта в сюжетном трейлере RoboCop: Rogue City.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Поздравляю всех кто урвал за 400 лир.
А я пошел на торренты
Вот вам еще скринов, родные)))





Твои представления застряли в пастгене. С новым поколением текстурки и лучи кушают куда больше восьми.
Обязательно воспользуюсь советом, как решу перейти с ноута на стационар.
Чуть повнимательнее, обозначенная проблема решилась презаходом + другому человеку ответил, что в случае повтора буду снижать настройки, мантру про "мало памяти" можно не повторять каждый раз, тебя услышали, не переживай.
Мне сделать вид, что разработчики сами не признавали проблему плохой оптимизации и тирринга на любых системах в Хогвартсе?
Дорогой, я всего лишь подшутил, не обижайся. Сабж по Алану, ты вдруг решил кривой Хогвартс вспомнить кто сгорел-то?
Давай в последний раз: для 1080/60fps 8 гигов спокойно хватает для любой игры, без трассировки, вот, что такое комфорт для меня, а не то, что ты себе напридумывал благодаря грамотному маркетингу современных производителей чипов и побежал за самой свежей карточкой, на которой также присутствуют различные проблемы в том или ином виде. Приятной игры!
@Tigger систему на помойку, спасибо, что открыл мне глаза! Не понимаю, как я до сего момента вообще во все современные релизы играл на ультрах, везде текстуры мыльные и фпс ниже кинематографических 24 кадров.
А режим какой выбрал в игре? Качество или производительность?
да, к тому же у меня телек сони и всё ровно не лучше чем просто норм а в производильности ставил так там вообще мыло пипец+убирал эффекты зернистости и размытие в движении что бы ещё больше улучшить картинку и всё ровно просто норм, сам проверь если интересно.
@Count_Sarcasm поиграешь 6 часов и снова лаги нагнуться, не шаришь видимо)
Я не знаю, что ты запускал, но современным проектам с лучами мало восьми гигов. Ты можешь ворваться на любой относительно подкованный геймерский форум и сказать там, что 8 гигов везде за глаза и наблюдать, на чем тебя будут шатать. Я сам только слез с 8 гигов, и текстуры везде приходилось снижать до высоких или средних.
Потому что тупо факт - 8 гигов мало для графонистых игр. https://overclockers.ru/blog/id_1/show/90601/videokarty-s-8-gbajt-uzhe-ne-hvataet-dlya-celogo-ryada-novyh-igr-test-na-primere-rtx-3070-ot-hub
https://dtf.ru/1734717
Разумеется - качество, это же не шутер. Там бегать и разгадывать загадки, стрельба раз в час.
@SnakeRman карта самая первая долго прогружается? Я немножко побегал, посмотреть что к чему. Все работало шустро. Единственное что бросилось в глаза, в сцене где олень показывается над гладью воды, правая часть экрана чернотой поперла и прям явно так задумано не было. Уж подумал не накрылась ли машина
Ну и когда Андерсон с Лэйком на машине подъехали к месту преступления, текстуры прям из каши начали на глазах во что-то порядочное собираться. А как катсцена закончилась, так со всем на максималках в 4к с длсс в качество, все шустренько пошло без тормозов.
С настройками ещё игрался и от этого у Лэйка стаканчик из руки на землю упал
@Kart карта это баг, на любом компе, в остально у всех по-разному, у кого-то никаких багов, у кого-то как у тебя. У меня в целом норм всё
версия игры 1.0.5 это с дей ван патчем. Естественно не лицензия, в рф не продают игру, заморачиватся делать турц ак и покупать за 4-5к игру через посредов не хочу.
Прошел дальше, честно оптимизон на пк говно, факт. Дошел до файта с первым босом, вот перед файтом, Сага идет через лес с красными зонами, лока два на два, коридор, а фпс падает до 50. Думаю основная трабла как раз с кривым рейтрейсингом, че он там рейтрейсит в этот момент не понятно, но визуально там ничего особо нет, да и смотреть не когда.
В общем чтобы не смотреть на эти американские горки фепеса, залочил через панель нвидии (да да в игре не добавили лок фпса) на 60 и играю. Вот буквально выложили игру с самым последним патчем 1.0.6. Посмотрим что там будет.
На компе постоянно так, когда катсцены на ингейм графон переключаются, эффект как будто на твоем компе hdd стоит древний, идут какие-то стремные подгрузки на пару сек. потом игра приходит в себя и фпс выравнивается....
@Tarkov-Vlad у меня не падает фпс, как показывал 80-90, так и показывает. Причем потом ещё лучше стало, запусти мониторинг, глянь, может в проц упор (а точнее в память), но это вряд ли конечно.
Хз, обычно заметен переход и как бы ладно, ибо быстро, а тут прям статэры пошли и картинка из пикселей собиралась. При этом так то игра летает. Забавный момент.
Трассировка там не кривая, трассировка там полная, поэтому каждый кадр даже в слабо освещенных сценах происходят вычисления поведения имеющего света. То есть можно сказать, что темнота - трассированная.
А нафиг оно надо то? трассировать темноту, которую один хрен не видишь и особо не рассматриваешь, особенно в экшн-моментах. Я вон дальше прошел, в главе где за Алана идешь по лесу за Кейси, там тоже зона 2 на 2 и пару столбов со светом, тормозит дай боже просто, до 35 фпс садится... вопрос с ху8ли ? Короче ситуейшн как с Контрол 1в1, там тоже на релизе с оптимизоном полная шляпа и лишь с дифинишном если память не измеяет все стало играбельно... Но только на кой оно надо, пройду сейчас и забуду, но оптимизон оставит осадочек.
С контролом и на релизе было все в порядке. Никто потом ничего особо не правил. Просто к моменту релиза дефинитив у всех железко подросло. Касательно Алана - либо двигать графику вперед, внедряя новые и более реалистичные технологии, либо продолжать делать запеканку. Игроки ноют от одного и другого.
Я лично ною от оптимизации, причем ною по факту, а не просто потому что у меня потатописи с 1050ti и я недоволен тем что игра не работает в 120 фпс. Херово когда у тебя в крупных местах типо брайт-фолса или района Нью-Йорка работает сносно со более менее стабильным фпс (в моем случае 90+), а потом в микролокациях 2на2 из-за какого-то свечения или еще хрен пойми чего, роняет фепес до "консольной" тридцатки. Что бы там нового не внедряли, работать это должно явно не так.
А если глобально, то будем честны, без фреймгенератора, dlss и видеокарты 4 серии, игра малоиграбельна. Это в случае если играть как задумано разрабами с "технологиями". Мега-йоба графона трули некстген в игре нет, чтобы прям разрывал башку, чтобы можно было понять, почему 4090 в нативе, без всех нейросеток генераторов и dlss, в 4к выдает не более 20-30 фпс, а Амудешный топ 7900xtx, с лучами больше 10 кадров выжать не может. Это не внедренные технологии виноваты, а чьи то руки. Тем более какие в игре мегатехнологии то используются, кроме рейтрейсинга?
Ну да, ну не раз в час конечно стрельба но да она там не такая как в Резидентах)), но зато приятная стрельба, мне понравился бой с первым боссом, сейчас в 3 главе обследую)).
ну там, однако, есть моменты, где нужно прям подумать)