


Starfield получила 6 баллов от журнала EDGE - появились оценки из нового номера
- Комментарии
- Форум
-
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
12 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
27 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
99 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
16 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
15
В сети появились оценки из 390 выпуска известного британского игрового журнала EDGE.
Новый выпуск стал юбилейным - он вышел на тридцатую годовщину журнала. В честь этого центральной темой номера стал топ из 100 величайших игр по версии EDGE за всю 30-летнюю историю издания.
Номер также содержит обзоры двенадцати недавно выпущенных игр. Самый большой балл от рецензентов получила приключенческая головоломка Cocoon от ведущего геймплейного дизайнера Limbo и Inside Йеппа Карлсена - игре присудили 9 из 10. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty оценили на 8 из 10, по 7 баллов получили Lies of P и Mortal Kombat 1, а Starfield и The Crew: Motorsport удостоились 6 из 10.
- Cocoon - 9/10
- Chants of Sennaar - 9/10
- Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - 8/10
- Mediterranea Inferno - 8/10
- Finity - 8/10
- Mortal Kombat 1 - 7/10
- Lies of P - 7/10
- Gunbrella - 7/10
- Sea of Stars - 7/10
- Starfield - 6/10
- The Crew: Motorfest - 6/10
- Eternights - 5/10
Читайте также: "Дорога к миллиону": Трейлер реалити-шоу по мотивам франшизы 007.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
Справедливо
@NeProfi Это же тупо байт ради разжигания у фанатиков.Раньше это было нормой и всем было плевать.Сейчас все стали рафинированными и слишком обидчивыми. Это плохо как по мне ?
Ну х.з. , а смысл байтить если никто не будет на это реагировать?
@NeProfi Так реагируют же вот и байтят. Вообще срач вокруг игры это не плохо, наооборот, значит игра вызвала неоднозначную реакцию.
Ну тут сложно поспорить, это действительно правда.
@legat86
В смысле развлекается себя сам? Я наиграл 192 часа, и меня развлекает именно игра, давая огромное количество сюжетного контента, сколько я ни в одной другой игре не припомню, временами сдабривпя это экшеном. 192 часа, за которые я не занимался исследованием планет, не строил аванпосты, не гриндил ресурсы, а только проходил различные задания, от квестов фракций и компаньонов, до различных других побочек.
В моём понимании, это совсем не то, что называется "развлекатт себя самому".
@NeProfi
Я согласен со многими вещами, за которые ругают Старфилд, но проблему вижу в другом - Старфилд за них ругают, а многие другие игры нет.
Да, есть такое. Я тоже этого не понимаю, я просто соглашаюсь с тем что указанные косяки в игре присутствуют, но лично мне большинство из них не особо мешают.
Иногда эйдж жжёт напалмом не по делу, но тут всё совпадает
Скорее нет чем да, но я могу понять откуда "растут ноги", я собственно и не отрицал то, что у ФФ16 есть свои проблемы.
Я даже больше скажу - есть вещи, за которые ругают Старфилд, которые в нём действительно есть, но которые для меня наоборот являются плюсами.
@spectraphantom1
Факт тут только один - все эти оценки, исключительно личное субъективное мнение отдельных индивидов. Всё остальное, исключительно вкусовщина. Как говорится что русскому хорошо, то немцу - смерть ¯\_(ツ)_/¯
Да, что-то много для такого очередного позора индустрии.
Только тут "смерть" не только Немцам, а примерно всем (если брать национальный признак).
Нет, тут точно такая же вкусовщина, как и всегда + модные тренды и стадный инстинкт.
Нет, тут примерно все проблемы релиза Кибера или Ноу мен скай + пачка своих личных (30фпс на Серии Х, отсутствия DLSS на пк, большой мир без транпорта наземного и более пустой чем в Фолыче 4 и.т.д.).
При такой рекламе и результату так же хейтили Ноу мен скай, Кибер (хотя там разрабы прямо говорили о вырезании ряда механик), Масс эффект андромеду, Редфол и.т.д.
@spectraphantom1
Ну тут я что могу сказать - лучше честные стабильные 30 фпс, чем как в некоторых других играх 60 фпс, которые постоянно скачат до 50 и ниже, что делает картинку рваной и дёрганой, и в итоге играть комфортно можно только в тех же 30, т.е. 60 фпс как бы и есть, но по факту - для галочки. Не стали тут такой фигнёй страдать, и это скорее плюс.
Ну и да, наверное это можно назвать минусом, но точно не таким, который прямо говном игру делает.
А это уже крайне спорный вопрос. Если брать наполненность мира в единицах на квадратный метр, то да, с этими 1000 пустых планет и правда мир более пустой, чем в Ф4.
Но на эти пустые планеты летать никто не заставляет, а при этом контента в игре как в двух с половиной-трёх Ф4.
Я тоже не понимаю зачем нужен этот пустой космос(хотя определённую атмосферу он всё же создаёт), но при этом он мне не мешает и не делает игру хуже - для меня его просто нет, а сюжетного контента мне хватило на данный момент на 202 часа игры, и это я ещё не все даже квесты фракций и напарников выполнил, при том что никаким гриндом ресурсов, сканированием планет и зачисткой аванпостов не занимался.
А это как раз из разряда вкусовщины. Не вижу абсолютно никакой надобности в транспорте, вот прямо вообще.
Будь он, наверное хуже бы не стало, но необходимости в нём не наблюдаю.
Рекламная кампания у Старфилда была просто отвратительная - мало того, что её вообще было преступно мало, так ещё в процессе концентрировалась она вовсе не на том, что бы показать сильные стороны игры, а на всей вот этой мишуре из 1000 планет. Даже я, хоть и ждал от игры то, в чём сильна Бетезда, и что в итоге получил, но и то начал в какой-то момент переживать за игру, как бы из неё действительно не сделали второй НМС.
Слава богу нет, сделали то, чего я ждал - ТЕС в космосе, и потому я более чем доволен.
Вот отдел маркетинга МС за такую рекламную кампанию надо в жопу драть, за то, что сформировали у людей ложное представление об игре, и чувство ожидания совсем другого. Но это не проблема самой игры.
Как я писал выше, у игры есть минусы(как впрочем и у любой другой), этого нельзя отрицать. Но, имхо, если не впадать в слепой хейт, плюсы значительно перевешивают эти минусы.
Но слепой хейт заставляет людей закрывать глаза на плюсы, и выискивать минусы, даже самые абсурдные, ругать игру за то, что прощают другим играм, а порой и просто постить откровенные булшоты.
П.С. Ну а вообще непонятно, что ты мне пытаешься доказать. Я же говноед, мне Андромеда нравится больше чем МЕ1-3:) Вот и тут урча наворачиваю с лопаты уже третью сотню часов.
лучшее что было в жанре соулс за долгое время. А мизерные оценки ставят те, кто подрываются на первых боссах, лол.
Отсутствие выбора - один из топ плюсов Старфилда.
Это один из целого ряда.
На них ведут сайды, а в том же Ф4 сайды ведут на интересные части лок.
Бегать по локам - это та ещё тегомотина.
Как бы даже Дэс стрендинг, игра изночально про бег по леке, имеет транспорт. Про Масс эффект с его Мако и ТЕС с конями даже вспоминать не хочу.
Факт.
Это был отдел Беседки скорее, но эневей - это проблема не игроков, которые купили не то, что им обещали.
Для меня, человека который очень любит ТЕС и Ноу мен скай (после его финальных патчей), минусы значительно перевешивают эти плюсы (особенно на фоне даже релизной версии Кибера).
Ля, ну вопрос закрыт, удачной игры.
@spectraphantom1
Сайды ведут на вручную проработанные локации, даже если находятся они на отдалённой планете, а бегать за пределы этих интересных докаций тебя никто и не заставляет. Ну а в остальном, прости, это реалистичный космос, он и есть такой пустой так-то.
Хм...локации, в которых происходят действия квестов(не считая забегов до храмов), в основном либо города и какие-то поселения, либо всякие пещеры и базы, где транспорту просто развернуться будет негде. В редких случаях, когда от точки А в точку Б приходится пробежать по таки планете, это обычно занимает минут пять времени, так как все важные квестовые объекты в пределах одной планеты всегда расположены близко друг к другу - явно не то, ради чего нужен транспорт.
Единственное, где он мог бы пригодиться, это для исследования планет и сканирования всякой фигни, но тут опять же не вижу принципиальной разницы, есть он или нет - ездить на вездеходе будет также уныло как бегать по этим пустым планетам ногами.
Согласен.
Но и игру это плохой не делает.
Да и то, что обещали в игре так-то есть, просто некоторые придумали себе сами чуть больше.
А вот тут у меня вопрос, чем тебе игра не угодила, так как это по сути ТЕС в космосе. Только больше и лучше. Такого количества сюжетных квестов с такой вариативностью и количеством моральных выборов и сложных решений, в играх Бетезды не было никогда. Да и в целом контента на три Скайрима.
Ты уверен, что ты играл в игру лично, а не просто посмотрел обзоры в интернетах?:) А то по тому, что ты пишешь, очень местами на то похоже.