
Конец эпохи: Джим Райан уходит с поста руководителя PlayStation и покидает Sony
- Комментарии
- Форум
-
Предупреждение: Nintendo превратит вашу Switch 2 в кирпич, если вы будете пытаться модифицировать её для эмуляции и пиратства
27 -
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
22 -
Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
11 -
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
26 -
Токсичная маскулинность DC: Dторой сезон сериала «Миротворец» Джеймса Ганна получил трейлер
3
Джим Райан покинет должность главы PlayStation и уйдет из Sony в марте 2024 года. Решение было принято им по собственному желанию.
Причиной послужила усталость. После 30 лет работы в компании Райану стало сложно совмещать личную жизнь и постоянные перелеты между США и Европой.
"Я был счастлив работать в этой совершенно особенной компании с замечательными людьми и невероятными партнерами на протяжении 30 лет. Однако в последнее время мне стало все труднее совмещать жизнь в Европе и работу в США.
Я ухожу, но хочу сказать, что за эти годы мне выпала честь приложить руку к запуску продуктов, затронувших миллионы людей по всему миру, поэтому PlayStation навсегда останется частью меня, и я с большим оптимизмом смотрю в ее будущее. Благодарю вас от всего сердца", - отметил Райан в прощальном послании.
Sony пока не определилась с преемником Райана. Пока курировать PlayStation будет нынешний финансовый директор корпорации Хироки Тотоки. С 1 октября он займет пост председателя Sony Interactive Entertainment и начнет принимать дела Райана. 1 апреля его назначат временным генеральным директором игрового подразделения — отчитываться он будет напрямую президенту Sony Кэнъитиро Ёсиде.
Сам Ёсида уже выразил Райану "сердечную благодарность за выдающийся вклад в развитие PlayStation".
Джим Райан — настоящий ветеран PlayStation. Он пришел в Sony в 1994 году и сразу занялся раскруткой бренда на территории Европы. Впоследствии он занимал различные руководящие должности в составе Sony Computer Entertainment Europe и Sony Interactive Entertainment Europe. В 2019 году его назначили главой международной группы Sony Interactive Entertainment. Именно Джим Райан отвечал за глобальный запуск PlayStation 5 и PlayStation VR2.
"С самого начала моей работы в Европе было ясно, что Sony создала нечто действительно уникальное. Спустя поколения аудитория PlayStation продолжает вдохновлять и заряжать нас. Именно благодаря нашим игрокам мы смогли продолжать внедрять инновации и выпускать еще более потрясающие продукты. С 1994 года геймеры побуждали нас быть лучше, раздвигать границы, и результаты потрясают", - говорится в письме Райана.
На посту руководителя PlayStation Райан радикально изменил игровую политику Sony. В рамках "расширения за пределы консолей" компания, в частности, начала портировать свои фирменные эксклюзивы на ПК и решила заняться играми-сервисами.
Джим Райан на отдыхе с Хидео Кодзимой и Марком Церни
На протяжении последних полутора лет Райан активно боролся против сделки между Microsoft и Activision Blizzard, но потерпел поражение.
Читайте также: Полное издание Horizon: Forbidden West анонсировано для PlayStation 5 и ПК — игра появится в Steam в начале 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Лейден приди, порядок наведи.
Интересно кто придет вместо него, интересно поменяется ли курс с новым управляющим. Много чего интересно.
К сожалению, но мне новый курс консоли не нравится. Не нравится уход в мульту тотальный, в мультиплеер. Мне хочется времен пс3, где экзами можно было обмазываться, где много было довольно спорных, но экспериментальных проектов типа вархоуков, МАГов на 256 человек. Наверное я устарел с такими подходами и компании хочется зарабатывать много и очень много, а с чисто экзами да еще не шаблоннами так вряд ли сделаешь, но к моему разочарованию не увидел почти игр способных меня удивить. Возможно у меня выработался иммунитет к играм и всё равно хочется чего-то вау. Ладно, посмотрим.
Скучать не будем.
Фил, твой выход
пс3 и пс4 спорны по своему,пс 1 и пс2 это единственные поколения без спорностей.
пс1 это самое лучшее поколение Сони - мало недостатки, недостатки были убраны с ПсВан это Пс1 2000 года и игр много, много японских не пришли на запад.
Бедные шизики страдают от выхода игр на ПК. Блин, это просто игра, какая разница, на чём в неё играют. Но у бедных шизиков такой хлебушек в башке, что они теряют чуйство высокоблагородия от выхода игры на другой платформе, они перестают быть избранными. Как будто обладатели ПК не могут как и все остальные купить плейстасьон в магазине. Обычные поциенты дурки, не более того.
Как и предполагалось с его провальной политикой имхо.
@MedVed_11Rus Геймпас это к сожалению не надолго, в плане доступности, в ближайшем будущем он существенно подорожает.
Чтобы делать такие поколения как пс1 и пс2, нужно чтобы в руководстве опять сидели японцы для которых консоли были личным делом, а потом уже бизнесом. Пс1 то вообще если кто помнит появилась как следствие личной обиды руководства Сони на кидок Нинтенды и желания отомстить им.
UPD: Кстати если чо, то оригинальный Xbox тоже появился вследствии личной обиды Билл Гейтса от просранности Дримкаста.
А вот это сейчас практически невозможно не по вине руководства, а из-за объективных обстоятельств связанных со слишком огромной ресурсоёмкостью разработки нынешних ААА. Сейчас просто технически невозможно каждые два года штамповать новые айпи и сиквелы к ним в разных жанрах.
Если разработка снова подешевеет и упростится, то мы так же сможем получать по новому Сплинтер Селлу каждые полтора года.
Во всем согласен, кроме "слива на ПК". Имхо стратегия порта экзов какойнить сторонней студией на ПК имеет только плюсы:
1. Основная студия во время разработки не парится о ПК и делает макс качество для ПС
2. После релиза порт делает сторонная студия которая как например блупоинты получает крутой опыт и может вырасти в хороший актив + это опять не отнимает время у основной студии
3. Порты приносят деньги (не слышал еще ни одного финансового провала порта экза сони на ПК)
4. Игроки на ПК получают эти игры, да кто-то не хочет покупать хбокс или пс или нин, но у многих есть ПК+1 консоль. Это просто выгода для нас с вами. Да это не релиз день в день, но это так именно из-за пунктов 1 и 2. Иначе бы пострадало качество игры.
5. Те кто знакомится с играми сони на ПК вполне могут решить купить консоль.
@yahoo уникальность в Пс5 ушла и пришла экономика суровая и это к сожалению грустно. Японцы тоже к сожалению не сделают пс1 2.0 в лице пс5 или пс6 - прогресс пришел, нет той всратости и уникальности игр. Пс1 выиграла войны консолей победив сильных соперников из-за библиотеки и дисков вместо катриджей.
Надеюсь после его ухода в играх вернуться харизматичные персонажи. Но тут конечно не понятно кто продавливал пухлощекую повесточку.
@yahoo пс1 игры простые но всрастые с этим 3д,но как будто в них есть душа.Ты хочешь погрузитьсяв это пс1 приключение. У меня это не только настольгия, это и прикольное времяпровождение.
@kassbarabas
Клон Контры экспериментальный проект... Ну такого добра Райан в количестве 12 штук обещал, ждите
Всё так. Я бы тоже предпочёл чтобы каждый месяц выходило по десять УНИКАЛЬНЫХ интересных пусть и небольших игр, чем как сейчас раз в полгода 50 часовая монументальная опенволд дрочильня которая делит индустрию на до и после.
Думаю в угоду повестки следующим руководом будет женщина со своим особым взглядом, как и у майков после Фила будет Сара Бонд
Ну наконец-то ! прямо праздник для аудитории Сони) Главное,чтобы какой-то левый алкаш снова не занял это место.
@Ironclad мэг уникальный шутер, но убитый во времена пс3. мульт умер на пс3 грубо говоря.уникальность умерла на пс2 в большей степени.
мне жалко дримкаст ибо так убить его это надо постараться.
Потенциал Дримкаста убит выходом Пс2 - Дримкаст вышел в 1998,а Пс2 в 2000.
Отличный был руководитель
иксбокс и фил при нём из под шконки не вылазили, всё правильно делал
Нечего было выпускать консоль в середине поколения. Гениальный план опередить всех обернулся «недонекстгенностью». Консоль переросла игры пс1, но всрала уже через полтора года к выходу пс2. Я хз на что они расчитывали, при том что у Сеги даже финансовой подушки не было.