
Игроки удивлены продолжительностью дополнения про Аду Вонг для Resident Evil 4 — почти на уровне ремейка Resident Evil 3
- Комментарии
- Форум
-
У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
16 -
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
10 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
16 -
Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
14 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
31
Дополнение Separate Ways ("Два пути") для ремейка Resident Evil 4 (наш обзор) оказалось масштабнее кампании за Аду Вонг для оригинальной игры с PlayStation 2 и даже сопоставимым по продолжительности с ремейком Resident Evil 3 (наш обзор), который продавался за полную стоимость. Об этом свидетельствуют отзывы поигравших и статистика на HowLongToBeat.
Так, неспешное прохождение обновленной кампании за Аду Вонг должно занять у игроков 5 часов, тогда как на завершение ремейка Resident Evil 3 в среднем уходит на час больше. При этом стоимость дополнения "Два пути" составляет всего $9,99, в то время как обновленную третью часть продавали за $59,99.
Некоторые игроки через социальные сети выразили свое недовольство данным фактом, призвав Capcom выпустить дополнение для ремейка Resident Evil 3. Однако другая часть фанатов отметила, что выпуск нового контента крайне маловероятен.
Читайте также: Quantic Dream: Еще слишком рано говорить о дате выхода Star Wars: Eclipse, но работа кипит.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Третья часть и есть длц по сути
@Fellbeast
Разве что фото Экселлы на экране Вескера
РЕ3Р жалкий обрубок в сравнении с ДЛС за Аду
Будем честны, оригинальный резик 3 был тоже на 6 часов?
@Sonic_Playstati оригинальный ре3-жалкий обрубок для 2 части?
@ComradeBulbing Ты что, считаешь они будут делать ремейк хроник с Wii? Тем более только кампания с Краузером на 1 час и база в России были новым контентом. Все стальное есть в номерных частях.
Мне особенно нравится как обрубили от оригинального РЕ2 в оригинальном РЕ3 механики типа live selection, обрубили нелинейность, обрубили управление, как развород на 180, обрубили механику уворотов, обрубили рандомайз, обрубили крафт, обрубили главного преследователя. Вот побольше бы таких обрубков.
@Proxy_ViRus Хроники как и Код Вероники закрыты на Консолях, их нет на ПК. Я проходил Ган Сурвивор на Пс1 и люблю рельсовые шутеры (ган сурвивор немного другой рельсовый шутер, в 1 части ты играешь как в 7 или 8 - знаю что те позже были)
Эмулятор Вии хорош, но ублюдские нунчаки все портят. Хроники на Пс3 были, но тоже спорно удовольствие.
@Dim4ik ре3 короткий на фоне резика2 с его 4 кампаниями справедливости ради. Ре3 не 3 часть и это немного смягчает хейт
Сравнить опен Ворд развлекай себя сам на 40 часов и Стори гейм на 4 ...
Кстати, оригинальный РЕ3 имеет больше контента, чем тот жалкий обрубок, который именуется РЕ3Р
Там эти 4 кампании почти полностью состоят из беготни по тем же локам, и поиском тех же ключей. С таким успехом я могу сказать, что эти 4 кампании контрятся нелинейностью РЕ3, которая даёт большую реиграбельность.
А то что каноничная последовательность РЕ2 это Клэр (СД2) - сценарий А, Леон (СД1) - сценарий Б, это вообще кринжец.
@Dim4ik Сделаем скидку на время, Ре1 был большем кринжем. У каждого резика минусы и плюсы в трилогии пс1.
Кринж в плане постановки наоборот давал определённый шарм игре. Как минимум можно помемить.
Я про нелогичность подачи материала для канона. Когда для правильной последовательности в сюжете, чтоб канон в принципе работал, тебе надо начинать НЕ С ПЕРВОГО ДИСКА.
@Dim4ik Скажем что это такой подход был у Кэпком - два диска. Я мод скачивал на ремейк резика с озвучкой 1996 года,модельками и интерфейсом мне понравился. Отчасти жалко что резик 2 стал менее кринжовым.
Я про последовательность, а не количество.
Правильный порядок сценариев только один Клэр - А, Леон - Б (сначала диск 2, затем диск 1).
Оригинал вообще то за часа 2 проводился.
@Sonic_Playstati мне кажется, что там поровну между играми.Погонять за Карлоса нельзя было в оригинале, в ремейке вырезали место с пауками (как арахнофоб я доволен)
@Dim4ik преследователь был и в РЕ2. В интернете можешь найти много полярных с твоим мнением, но спасибо за твое мнение. Нелинейность да, согласен, имеет под собой основу