


В Marvel's Spider-Man 2 можно будет получить урон при падении — впервые в серии
- Комментарии
- Форум
-
Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
8 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
6 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
36 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
23 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
13
Играя за Человека-паука вы вряд ли будете беспокоиться о рисках получить урон при падении с большой высоты, но если вы все же хотите добавить такую деталь к механике передвижения в Marvel's Spider-Man 2, у вас будет такая возможность.
После появления превью с новыми подробностями и геймплейными кадрами ютубер Blitzwinger заметил, что студия Insomniac Games добавила в сиквел Spider-Man для PlayStation 5 опцию, позволяющую игрокам активировать повреждения при падении.
В оригинальной Marvel's Spider-Man и спин-оффе Marvel's Spider-Man: Miles Morales главный герой мог сколько угодно падать с большой высоты и высоких зданий без последствий для здоровья, так что это будет довольно интересное нововведение для серии и хардкорных игроков в частности.
Релиз Marvel's Spider-Man 2 состоится 20 октября эксклюзивно на PlayStation 5. Вчера игра официально отправилась "на золото", что говорит о завершении разработки и переходе на этап печати дисков.
Читайте также: Criterion Games сфокусируется на Battlefield, но серию Need for Speed не бросят.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Странно, что урон при падении по дефолту не настроен.
Совсем страх высоты потеряли.
теперь это больше похоже на реализм (как сказал Deadpool бодение эффектное но после того вашим коленкам конец)
Но это же неправда. Я молчу о старых частях, где не было полноценного мира, но в том же Spider-man 2 на PS2 падение с высоты приводило к смерти. И в Ultimate Spider-man тоже. И т.д.
ЗЫ. А, прочитал, что под серией подразмуевается только 1 часть, аддон к ней и вот вторая.
Всего лишь опция, это должен быть дефолт и выглядить как дезиориентация, а не урон.
Почему её опциональной-то сделали?) Теперь ее просто все отключат)
хз я включу
Точно не помню про SM2, но в Ультимейте урона не было. За Венома точно, за ЧП вроде тоже.
Не, спасибо, как-нибудь без этого обойдусь.
А так, для реализма, надо ещё сделать получение урона, когда на на всей скорости в стену влетаешь, качаясь на паутине.
Если бы в игре был реализм, Паук помирал бы после этих полётов на паутине постоянно:)
Вот вообще не та игра, где нужен хоть какой-то реализм.
https://youtu.be/ORBts7cvxeU
А в 1 пауках ты умирал с падения с высоты? Я про пс1 игры.
В комиксах он и живёт на повышенной выносливости, регене средней руки и чуйке.
Кайф, мне очень не хватало этого в прошлых частях.
"Впервые в серии" вышло 1.5 игры... впервые в серии.
в Ultimate Spider-Man - можно было в лепеху разбиться
в правильную Spider Man 2 the Game не играл, но в третьей тоже можно было разлепешиться.
Я немного не о том. Просто всем своим существованием Паук попирает все возможные законы физики. Если существование какого-нибудь Росомахи можно объяснить тнм, что он типа мутант, то в случае с Пауком, его приобретённыя мутация не объясняет вообще ничего. Не та у него выносливость и не тот реген, чтобы не превращаться в кровавое месиво, влетев в стену дома на тех скоростях, на которых он на паутине раскачивается. Потому я и написал - Пауку реализм противопоказан, он просто должен летать на паутине, падать с крыши небоскрёба без повреждений и т.д., а как это всё работает, задумываться не стоит:)
А чем мутация Логана, которая позволяет регенить из одного костного мозга всё тело (чем убивает закон сохранения массы) в том числе и мозг (чем убивает ряд законов неврлогии) лучше ?
Спорно, он там там более 20 тонн поднимал, а уж про Сорвиголову, который просто слепой парень, но тоже всякую дичь творит, ваще молчу.
@spectraphantom1
Я уже давно не слежу за комиксами Марвел, но если ты вдруг про тот раз, когда он обгорел до состояния скелета, на сколько я помню, там было этому объяснение, хоть и дурацкое, и возможно так было всего один раз.
Так-то в его официальной биографии, на момент когда я этим интересовался последний раз, было написано, что он помрёт даже если ему просто удалить один из жизненно важных органов, а в Даркнесс/Росомаха у него отрубленное ухо три часа отрастало.
Это не выносливость, это физическая сила.
То, что он способен поднять 20 тонн, никак не говорит о том, что он способен пережить столкновение со стеной дома на огромной скорости.
Но это комиксы.
Смысл моего сообщения был в том, что тут в принципе реализм не нужен, и даже задумываться об этом не надо, в том числе это касается и получения повреждений при падении.
Не, на моей памяти так было раза 3. А объяснение было да, но оно как раз не лучше чем у Паука.
Как минимум это говорит о том, что если при ударе о дом на его тело будет нагрузка до 20 тонн, то он выдержит.
Но там об этом задумываются (пусть и не всегда "правильно"), почему этого не надо делать в игре ?
Мне этого не хватало.
@spectraphantom1
Нет, это не так работает. Поднять какой-то вес, и убраться о стену, это две абсолютно разные вещи.
Это как какой-нибудь качок может делать присяд с 200кг штангой, а потом подскользнуться на улице, пасть и сломать ногу.
Об этом в комиксах задумываются исключительно тогда, когда это нужно для сюжета, когда не нужно, старательно забивают.
И я не против того, чтобы это было в игре как отключаемая опция, которую ты будешь включать, а я не буду, но некоторые выше вон жаолуются, что мол это должно быть в обязаьельном порядке и без вариантов.
Спасибо, пусть идут лесом.